Вишнякова Надежда Евгеньевна

Cайт учителя истории

Всегда стремится к лучшему

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: личностное ориентирование, работа с одаренными и подготовка исследовательских проектов

Увлечения: правовыми новинками

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Саки

Место работы: Муниципальное бюджетное заведение "Сакская школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnyakova-n
"В человеке должно быть все прекрасно:душа, одежда, лицо и мысли"
А.П.Чехов.

В жизни каждого человека важное значение имеют те стремления, к котрым он идет и его реализации способствуют его достижения, достигнув желаемеого хочеся идти дальше. В педаогической деятельности главное -не останавливаться на достигнутом и развиваться каждый день и час.

О себе

В 2005 году окончила Таврический Экологический Институ по специальности политолог. С 2001 года работаю в школе учителем истории, права. В период деятельности важное значение уделяюю личности ребенка, независимо от уровня его достижений и работе с одаренными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов "Тихий Дон", Достоевский "Игрок", Джек Лондон "Белое безмолвие".

Мой взгляд на мир

Мир нужно принимать таким какой есть, и есть ли даже и дождь за окно-не нужно грутисть о том.

Мои достижения

Учитель 1 категории, научный руководитель победителей республиканских конкурсов исследовательских работ, уччастник творческих конкурсов, аспирантт кафедры истории.

Моё портфолио

Современная школа в условиях перехода на новую модель образования (ФГОС) нуждается в «новом» учителе, творчески думающем, активном, обладающем современными методами и технологиями образования.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Поэтому требования ФГОС  к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

ФГОС среднего (полного) общего образования является  логическим продолжением стандартов, заложенных в начальной школе, которые учителям среднего и старшего звена предстоит внедрять в педагогической деятельности. Следовательно, учителя среднего и старшего звена должны быть готовы к новшествам в образовании, а именно: овладевать технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, непрерывно профессионально самосовершенствоваться. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы