Гаврилюк Виктория Владимировна

сайт учителя музыки, искусства и МХК

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музыка и дети

Увлечения: музыка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МАОУ "Лицей "Солярис"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vitagavriljuk
К искусству нет готового пути. Будь небосвод и море только сини, Ты мог бы небо с морем в магазине, Где краски продают, приобрести....
С.Маршак

Мир искусства - самая увлекательная область для исследования.Творения гениальных мастеров таят в себе многочисленные тайны, загадки, сведения, которых не сохраняет даже скрупулезная история. Литература, музыка и живопись могут передать весь спектр человеческих чувств, могут описать события, как происходившие когда-то, так и те, что порождены воображением, могут утешить и подарить надежду, просветить и погрузить в иллюзии – для произведения искусства нет ничего невозможного.

О себе

Спортсменка, комсомолка и....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита", Куприн "Гранатовый бласлет", Маркус Зусак "Книжный вор", Ремарк "Три товарища",  Рэй Бредбери "451 градус по Фаренгейту"

Мой взгляд на мир

Жизнь - это самое удивительная вещь на земле. И даже когда вам кажется, что ваши силы на исходе, подумайте о тех, кому еще тяжелее. А главное помните, что для человека нет инчего невозможного. Счасть есть.... Его не может не быть!

Моё портфолио

Искусство только тогда на надлежащем своем месте, когда оно подчинено пользе. Его задача — поучать любовно; и оно является постыдным, когда бывает только приятно людям, а не помогает им открывать истину (Джон Рескин).

Сочетание традиционных и новых приемов, методов, форм обучения и контроля на уроках музыки позволяет решать задачи развития и воспитания учащихся, создавая в классе особую атмосферу спокойствия, доверия, увлечения и сотворчества. Ученик из пассивного слушателя становится активным участником процесса обучения, из объекта воздействия превращается в субъект. Использование современных педагогических технологий делает обучение ярким, запоминающимся, интересным для учащихся, формируя эмоционально-положительное отношение к предмету, соответствуя реалиям сегодняшнего дня.

Главный смысл деятельности учителя музыки в том и состоит, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха в учебной и внеклассной работе. Именно учебные достижения школьника наиболее сильно окрашивают его жизнь, определяют отношения к педагогам, к родителям, к самому себе. В конечном итоге все это сказывается на нравственном развитии учеников. Творческая лаборатория каждого учителя по-своему уникальна. В деятельности каждого педагога возможны свои открытия, интересные находки, озарения. Вот как я использую ситуацию успеха на своих уроках. Смысл педагогической стратегии состоит в том, чтобы закрепить успех показом достигнутого, значимостью проделанной к этому моменту работы. Для этого необходимы:

 - проявление интереса, непосредственного отношения к музыке;

- активные усилия в ходе поисковых ситуаций;

- увлеченность и рост музыкальных способностей;

- острота слуховой наблюдательности;

- интерес к импровизации, сочинению, самообразованию;

- осознанное отношение к качеству музыки и ее исполнителю;

- интерес к другим видам искусства.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы