Витальева Наталья Геннадьевна

Витальева Наталья Геннадьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Талант - это вера в себя!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: научная и творческая деятельность

Увлечения: чтение,музыка,танцы,путешествия,создание блогов

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МБОУ "СОШ №37"

Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей!
М.Горький.


О себе

 

Сообщаю о себе следующие сведения:
 
Образование высшее, в 2007 г. завершила обучение в Государственном образовательном учреждении «Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской»,очная форма обучения,
 
присужден квалификция учитель русского языка и литературы по  «Русский язык и литература»,  «Русская православная культура» ( с правом преподавания).
 
Стаж педагогической работы- 5 лет, по специальности – 4 года. В данной должности- 4 года.
 
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37", Кемеровская область,г.Ленинск-Кузнецкий.
 
Стаж работы в данном учреждении- 3,5 года( с перерывом в 1.5 года).
 Имею II квалификационную категорию( присуждена в январе 2009 г.)
 
  Результаты педагогической деятельности:
 
Награждена Благодарственным письмом за высокое качество учащихся на итоговой аттестации (г.Ленинск-Кузнецкий,2009)
 
 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", А.Куприн"Гранатовый браслет", М.Ю.Лермонтов (поэзия и проза).

Мой взгляд на мир

Смело следуйте за своим седцем и интуицией,они каким-то образом уже знают ,кем вы действительно хотите стать.

Я смотрю мимо недостатков людей и пытаюсь найти живого человека глубоко внутри,потому что все люди красивы,но кто-то просто глубоко держит это. 

Мои достижения

Моё портфолио

 

В своей работе применяю методики: КСО, ( «Методика БД»(взаимодиктант), «Методика ВТ» (взаимотренаж), Мурманская методика, стратегии Технологии  критического мышления( кластер, синквейн),диалогическое общение, комплексная работа с текстом, методика тестовых работ по форме ГИА и ЕГЭ, придерживаюсь концепции личностно- ориентированного образования ( Е. Бондаревская), развивающего обучения, практикую  индивидуально-ориентированнуй систему обучения и ИКТ.
В соответствии с общедидактическими методами организации воспитательно-образовательного процесса применяю проблемный, частично-поисковый метод решения учебных задач, использую в учебном процессе беседы проблемного характера, самостоятельную работу с различными источниками, практические работы продуктивного характера.

     В своей педагогической деятельности использую разнообразные формы уроков(нетрадиционные): урок-игра, урок-сказка, урок тетрализации ,урок –кино и др.; и различные виды работ: комплексный анализ(разные виды разборов, словарная работа), диктовка текста на память, монологический ответ учащихся по плану ,комментированное письмо, работа по цифровому коду, с матрицей, тестами. Практикую творческую, проектную и исследовательскую деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы