Владимирова Ирина Евгеньевна

сайт учителя химии

"Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те которые запомнились".

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: преподавание химии, внеклассная работа по предмету

Увлечения: путешествие, коллекционирование статуэток

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladimirova-irina-evgenevna
"Уча других, мы учимся сами"
Л.А. Сенека

Химия-это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области. М. Горький

О себе

Высшее образование. Окончила Тюменский государственный университет в 1985 году. Присвоена квалификация "Химик. Преподаватель". Стаж работы - 28 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Артур Конан Дойль "Маракотова бездна". Легенда об Атлантиде идеальном государстве, в котором сбылась мечта человечества о счастье, всегда волновавшая мечты и души. И каково же было изумление ученых, решивших исследовать глубачайшую океаническую впадину, когда именно там они обнаружили атлантов - потомков тех, кто выжил во время катастрофы, и за счет удивительных научных технологий сделали для себя возможной жизнь под водой.

Артур Конан Дойль "Затеренный мир". Роман повествует об опасном и полном приключений путешествии на неведомую землю, заселенную  доисторическими животными. В этом романе он показал свое знакомство с последними достижениями научной мысли. Его описание и для наших дней имеет определнную познавательную ценность. 

Мой взгляд на мир

Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

Моё портфолио

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

                                                 С.В.Белова

             Одной из важнейших задач школьного химического образования  является формирование представлений об основном предмете химии – изменяющемся веществе – с позиций единства двух его сторон: качественной и количественной. Однако в обучении химии качественная характеристика веществ и химических процессов рассматривается в ходе химического эксперимента на этапе изучения нового материала; количественная характеристика веществ и процессов – в ходе решения расчетных задач на этапе обобщения и закрепления знаний. Особенность выбранного для курса подхода состоит в том, что количественные данные исходных веществ, взятых для химического эксперимента, являются основой для составления задач.

Добавить грамоту в портфолио