Власова Таисия Вячеславовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ОНР, дизартрия, алалия, ЗРР, ЗПР, ФФНР

Увлечения: Изготовление игр и пособий на липучках.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Видное

Место работы: МБДОУ д/с№ 42 "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-taisiya-vyacheslavovna
«Есть тихие дети. Дремать на плече У ласковой мамы им сладко и днём. Их слабые ручки не рвутся к свече, Они не играют с огнём. Есть дети - как искры: им пламя сродни. Напрасно их учат: "Ведь жжётся, не тронь!" Они своенравны (ведь искры они!) И смело хватают огонь. Есть странные дети: в них дерзость и страх Крестом потихоньку себя осеня, Подходят, не смеют, бледнеют в слезах И плача бегут от огня...».
М. Цветаевой «Разные дети».

              

О себе

 

Педагогический стаж: 8 лет

Сведения об образовании: 2006-2011г.г. ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»

Специальность: логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика

Квалификация: учитель-логопед и учитель-олигофренопедагог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нахожусь в поиске .

Моё портфолио

Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

 

Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное  условия для успешной деятельности.  По-моему  мнению,  в руках логопеда самая  дорогая  ценность – ребёнок, его развитие  и перспективы. Для  ребёнка, имеющего  речевые нарушения, большое  значение  имеет специалист, к которому он попадет. Логопед  расширяет  ему  возможности  общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя  работа  по  преодоление  речевых  нарушений  вселяет  в  ребёнка  уверенность  в  собственных  силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая  рамки  общения – как в среде сверстников, так и со  взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются   его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он  становится  более  открытым  к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми  стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.

 

Добавить грамоту в портфолио