Вохмянина Елена Юрьевна

сайт учителя-логопеда

"Дарить ребёнку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: люблю осваивать компьютерные технологии

Увлечения: люблю отдыхать на природе, особенно летом. Это море солнца, воды, тепла и позитива.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт Яя

Место работы: МБОУ "Яйская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vohmyanina-elena-yurevna
Перед каждым разные дороги: Ты родился - и уже в пути. Но ведь нет каких-то правил строгих, По какой дороге нам идти. Что там может ждать за поворотом? Может, не дойти и повернуть? Но идешь ты... для себя, не для кого-то! Ты все знал и выбрал ЭТОТ путь!

Моя педагогическая философия заключена в моей профессиональной деятельности, в том, как именно я понимаю и отношусь к своей профессии.
Сэмюэл Джонсон сказал:«Будущее приобретается в настоящем». Наверно в этой цитате и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста -я не просто учу ребенка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему будущее! И вот опять я иду по коридору и вижу глаза своих ребят. А значит, они снова с радостью придут ко мне на занятие. Или просто так - поделиться секретом. А это значит еще и еще раз – Я НА ВЕРНОМ ПУТИ!

О себе

Быть логопедом  для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к  человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и  жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к  саморазвитию, постоянному движению вперед.

Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

 

Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее. Страшное. Не видное никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия- неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Может кто-то из них будет врачом, телеведущим. А может, так же как и я, станет учителем-логопедом.

Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить. Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к нужному успеху. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке-солнце! Только дайте ему светиться! На своих занятиях я не просто учитель- я актриса, сценарист, волшебница, которая за руку может отвести в сказу, в волшебство. Каждое занятие это что-то неповторимое, запоминающееся. Мне очень радостно на душе, когда ребята вновь и вновь просятся ко мне на урок. Для меня это выше всех похвал. Но еще большую радость я испытываю от того, что иду к ним на урок

Мои достижения

Моё самое главное достижение- это моя семья.

Моё портфолио

Портфолио - это накопленный методический материал, показывающий уровень профессионализма педагога. Оно позволяет систематизировать, оценить свои возможности и нацелиться на достижение более высоких результатов.  Сюда я выкладываю те работы, которые считаю ценными и важными для себя. В портфолио я представила основные направления и виды творческой деятельности, достигнутые мной в воспитании. Здесь содержатся конспекты и презентации моих открытых занятий. Буду рада, если кто-то воспользуется ими в своем творчестве.

МОИ ПУБЛИКАЦИИ:

Добавить грамоту в портфолио