Главные вкладки
Волкова Светлана Владиславовна
сайт преподавателя фортепиано
Профессия: Преподаватель фортепиано, концертмейстер
Профессиональные интересы: классическая музыка, балет
Увлечения: Чтение, спорт
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г.Тамбов
Место работы: Детская школа искусств №3 г. Тамбов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-svetlana-vladislavovna«Фортепиано для меня самый любимый инструмент, так как он представляет собой в музыкальном отношении нечто цельное, всякий же другой инструмент, не включая человеческого голоса, в музыкальном отношении всё же только половина».
Все инструменты хороши по-своему. У каждого свой неповторимый тембр, свои привлекательные особенности. Но, пожалуй, ни один из них не может сравниться с фортепиано – и по широте, разнообразию возможностей, и по тому, как универсально оно используется.Нет другого музыкального инструмента, который имел бы столь обширную сольную литературу, так что как солист фортепиано стоит на первом месте. Незаменимо фортепиано и в ансамбле с голосом, с другими инструментами. И эта область музыки богата шедеврами. Участник оркестра и любимый инструмент для домашнего музыцирования, фортепиано больше других инструментов привлекает тех, кто хочет учиться музыке. Умение играть на нем обязательно для музыкантов всех специальностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- Мне 54года. Из них 50 года отдано любимому делу - игре на фортепиано, 33 года преподаю в музыкальной школе и работаю концертмейстером в классе хореографии. Свою профессию очень люблю. Актуальность профессии преподавателя музыкальной школы в современных условиях угасания интереса к классическому искусству и культуре в целом и, как следствие, к обучению игре на музыкальных инструментах, очень высока. Перед нами стоит сложная задача не только приобщить детей к искусству, но и сохранить наследие, накопленное веками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Е.Либерман «Работа над фортепианной техникой» (Классика ХХI, 2004г),
- К.Мартинсен «Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано» (Классика ХХI век. 2002г).
- Б.Милич « Воспитание ученика-пианиста» (К. 1977г.), - о значении первоначальных навыков в процессе пианистического развития и перспективе их развития
- В.Лензин « Работа над гаммами» (Т., 1975г.),
- Е.Тимакин «Воспитание пианиста» (М.,1989г),
- Б.Теплов «Психология музыкальных способностей» (М., 1961г.);
- С.Карась «Образное мышление в фортепианной игре» (изд. Музыка, 1990г
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях.Имею активную жизненную позицию.Считаю для себя необходимым постоянное движение вперед, постоянное самосовершенствование! Только так можно добиться успешной самореализации!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам. увлечь их тем, чем сам не увлечен.»
Д.Б. Кабалевский
Музыкальное воспитание рассматривается в музыкальной педагогике как неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения, итогом которого является формирование общей культуры личности. В нашей стране музыкальное воспитание рассматривается не как сфера, доступная лишь избранным особо одарённым детям, но как составная часть общего развития всего подрастающего поколения. “ Выдающийся советский педагог В.А.Сухомлинский называл музыку могучим средством эстетического воспитания. “Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания”,- писал он. “Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка … Широко известны слова К.Маркса о том, что “для немузыкального уха самая прекрасная музыка лишена смысла”. Поэтому необходимо создавать условия для повышения музыкальной культуры детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты