Волковский Александр Владимирович

сайт учителя адаптивной физической культуры

В своей работе я придерживаюсь традиций, но всегда нахожусь в поиске.

Профессия: учитель адаптивной физической культуры

Профессиональные интересы: Самообразование, инновационные технологии и экспериментальная работа

Увлечения: Семья, спортивный туризм, охота, рыбалка, аквариумистика, история, кулинария, оружие.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МКОУ "Школа-интернат № 39"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkovskiy-aleksandr-vladimirovich

О себе

Я работаю с 2010 года в МКОУ "Школа интернат №39", учителем адаптивной физической культуры. В 2010 я закончил Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, по специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", специализация: физическая реабилитация. Кроме, того я имею медицинское образование, в 2006 году закончил Нижегородский медицинский базовый колледж по специальности "Лечебное дело", присвоена квалификация "фельдшер". Дети с которыми я работаю имеют тяжелые множественные нарушения развития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Отечественная и зарубежная классика. 

Моё портфолио

Одним из важнейших направлений работы с ребенком, с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. Развитие двигательных навыков необходимо для нормальной жизнедеятельности всех систем и функций органов человека. Для данного контингента обучающихся, характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени тяжести. Дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР отличаются крайне замедленным темпом психомоторного развития, явными нарушениями физического статуса. Степень тяжести этих нарушений усугубляется общим недоразвитием двигательного опыта, бедной организацией произвольных движений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы