Волобуева Ольга Владимировна

Cайт учителя информатики и ИКТ

"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя" Э. Хаббард

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: визуальное программирование, робототехника

Увлечения: активный отдых

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №43"

Звание, ученая степень: Почетное звание «Почетный работник общего образования РФ», приказ Минобрнауки России №1000/к-н , 2011 г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volobueva-olga-vladimirovna
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло — потому, что он учитель, и темно — потому, что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету — осветлить его ум, просветить его».
Симон Соловейчик

Пользователи объединяются в сообщества по преподаваемым дисциплинам с возможностью обсуждения актуальных вопросов, размещения публикаций и обмена материалами, ведь передовой опыт дает возможность поиска творчески работающим  учителям, повышает их педагогическое мастерство. 

О себе

Образование высшее:

  • Тобольский государственный педагогический институт им.Д.И.Менделеева, 1992 год, по специальности: физика и математика;
  • Нижневартовский государственный университет, 2013 год,  магистр по направлению подготовки "Педагогическое образование", защитила выпускную квалификационную работу по теме «Использование сетевых технологий обучения в профильных курсах информатики».
  • Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Западно-Сибирский институт Финансов и права» по программе «Менеджмент организации», 21 мая 2012 год; защитила выпускную аттестационную работу по теме «Управление комплексной информатизацией школы (на примере МБОУ «СОШ №43»)» 

Руководитель городского методического объединения учителей информатики  2002-2014 года;

Член экспертной группы по оценке профессионально-педагогической квалификации учителей математики и информатики с 2004 года;

Руководитель пункта проведения экзамена ОГЭ с 2013 года;

Член жюри городского научного общества обучающихся с 2007 года;

Член жюри муниципального этапа «Всероссийской олимпиады школьников» по информатике и ИКТ.

В 2012-2013 году на базе МБОУ «СОШ №43», победителя конкурсного отбора образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты, на присвоение статуса стажерской площадки, осуществляла разработку проекта и сопровождение работы стажерской площадки по теме «Модель управления комплексной информатизацией школы».

Общий трудовой стаж 22 года, в том числе стаж педагогической работы 22 года, стаж работы на руководящих должностях 5 лет, в том числе в образовательных учреждениях 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кто из нас не любит читать книги о приключениях? Приключенческая литература – она особенная. Это не только возможность пережить вместе с героями испытания и причудливые повороты судьбы, но и поплавать на корабле по бушующему морю, прожить несколько лет на необитаемом острове, найти в подвалах старинного замка спрятанные рыцарями сокровища…

И всё это – не выходя из дома.

Я всегда очень любила приключенческие романы. «Том Сойер и Гекельберри Финн» Марка Твена, «Робинзон Крузо» Даниеля Дефо, «Остров сокровищ» Роберта Стивенсона… Эти я читала в раннем детстве.

Подростком я уже читала другие, более взрослые приключенческие книги. Я находила их по друзьям и знакомым, брала в библиотеках, проглатывала страницу за страницей за пару ночей, а потом с сожалением возвращала пухлые тома обратно. Особо приглянувшиеся разыскивала затем в магазинах и у букинистов, чтобы иметь возможность в любой момент перечитать полюбившиеся страницы. Так со временем у меня сложилась домашняя библиотека приключений.

Она была довольно разношёрстной: в ней были и сказки Гоффман, и приключения трёх мушкетёров Дюма, ну и, конечно же, Жюль Верн… 

Мои достижения

Награждена:

  • Благодарность Министерства образования и науки РФ, приказ Минобрнауки РФ, №996/к-н, 2006г;
  • Благодарственное письмо Тюменской областной Думы, распоряжение №362-рн, 2010 г;
  • Почетное звание «Почетный работник общего образования РФ», приказ Минобрнауки России №1000/к-н , 2011 г.

Награждена дипломами:

  • Лауреат конкурса профессионального мастерства среди работников ОУ по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы-2013»
  • Победитель всероссийского конкурса «Школьных сайтов» центра дистанционного образования «Эйдос» 2011 г
  • Лауреат дистанционного конкурса «Педагогические инициативы-2011» в номинации «Перспективность идей»
  • Лауреат конкурса образовательных сайтов «Виртуальный музей», победитель в номинации «Оригинальный дизайн», 2011 год

Благодарственными письмами:

  • Члену жюри конкурса IT-проектов за оценку работ в городском конкурсе IT-проектов «Мы живем в России» БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», 2013 год
  • За активное участие в студенческой научно-исследовательской деятельности Нижневартовского государственного гуманитарного университете, 2012 год
  • За вклад в развитие одаренности детей – участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, 2012

Сертификатами:

  • Участника международной научно-практической конференции «Информационные ресурсы в образовании», НВГУ, 2013 год
  • Участника семинара «Обеспечение информационной безопасности молодежи от угрозы неправового воздействия и мобилизации через социальные сети», МАУ «Молодежный центр», Нижневартовск, 2013 год
  • Участника круглого стола «Актуальные проблемы и перспективы развития системы управления образовательным учреждением», Западно-Сибирский ИФП, Нижневартовск, 2012 год
  • Участника вебинара «Конструктор урока: инструмент проектирования технологических карт», издательство «Учитель», № В31-6/2014-ВУ, 2014
  • Участника вебинара «Средства и формы достижения метапредметных результатов в соостветствии с ФГОС ОО», издательство «Учитель», № В30-115/2014-ВУ, 2014
  • Участника вебинара «Особенности организации деятельности учителя в условиях введения ФГОС ООО», издательство «Просвещение», 2013 год
  • Участника вебинара «Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС», издательство «Просвещение», 2012 год
  • Участника интернет-семинара «Комментарии к законопроекту «Об образовании в Российской Федерации», Москва, 2011 год.

Моё портфолио

Мои публикации:
Администрирование школы
Информатика и ИКТ
Материалы к аттестации
Добавить грамоту в портфолио