Володина Евгения Борисовна

"Cайт воспитателя ДОУ"

" Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Четкое видение современных задач дошкольного образования; Ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству; Гуманная педагогическая позиция; Умение заботиться об экологии детства, сохранение духовного и физического здоровья детей;

Увлечения: Театр, спорт, йога, игра в шашки

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: п. Железнодорожный, Правдинский городской округ.

Место работы: МБДОУ "Детский сад №23 п. Железнодорожный" Правдинский городской округ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-evgeniya-borisovna
"...Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок"
В. А. Сухомлинский

Давай ни о чем не будем грустить,

 

Жизнь прекрасна – надо только умело прожить.

 

Наслаждаться природой, любоваться детьми,

 

Созидать, увлекаться, создавать и творить,

 

Не грустить и не плакать, а просто любить!

 

Жизнь прекрасна – ты только умело живи!

 

                                             (И.М. Добренко)

О себе

Как много профессий чудесных

На нашей планете Земля!

И каждая из них интересна.

И каждая людям нужна.

 

Как выбрать любимое дело?

Как стать на тот жизненный путь,

Которым шагал бы ты смело,

С которого не смог бы свернуть.

Выбор профессии, какое трудное и важное дело. Кто-то знает о своем призвании с детства, кто-то никогда его ни находит. Я же определилась с выбором профессии в зрелом возрасте, имея за плечами жизненный опыт и опыт воспитания двух замечательных детей.

 Поначалу было нелегко, но я очень старалась, занималась самообразованием, искала подход к сердцу каждого ребёнка, каждого родителя.

Очень хотелось стать хорошим воспитателем.

А какой он хороший воспитатель? Что нужно сделать чтобы овладеть этим мастерством, что нужно сделать чтобы остаться в сердце ребенка, чтобы, увидев тебя на улице уже взрослый ребенок сказал это моя воспитательница, как было хорошо в детском саду, как интересно и весело, как много я узнал и многому научился благодаря ей.

Теперь проработав в детском саду много лет, я поняла, что стать хорошим воспитателем гораздо сложнее, чем принято думать в нашем обществе.

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии.

Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество - вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо.

В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Приходится выступать в разных ролях: то стать учителем, который всё знает, всему научит, товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту, озорным Карлсоном, который прогонит грусть и феей, совершающей чудеса.

Мое стремление совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, вполне обосновано, необходимо удовлетворить любознательность современного ребенка, помочь ему познать окружающий мир. Нужно идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забывать доброе старое, например, устное народное творчество.

 

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Саморазвитие и самообразование - это неотъемлемое условие его профессионального роста.

Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Случайных людей в профессии воспитатель не должно быть, они просто не смогут жить в этом состоянии всепоглощающей любви.

Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

Я в этой профессии не случайный человек.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

Мой взгляд на мир

«Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон. Мир не может стоять на одном месте. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня уже всем ясно: в «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя.

Я считаю, что содержание образования является той приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей, с учётом традиций своего народа. Сегодня мы, педагоги, чутко реагируем на те изменения, которые происходят в стране. Мне кажется, что именно инновация в ДОУ позволяет обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентироваться на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Активное внедрение инновационных технологий позволит обеспечить современное качества образования. Инновационная деятельность создаст условия для духовного развития детей, повышают профессиональный уровень педагогов. Инновационная деятельность воспитателя заключается в применении технологии развивающего, проблемного обучения, технологии личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, направленной на раскрытие его потенциала, на развитие тех способностей, которые каждый ребенок имеет от рождения. Она строится на реализации новых технологий, исследовательской деятельности, участии в работе творческих групп, внесение своих новых идей.

Моё портфолио

Я знаю, я не напрасно тружусь, 

Я воспитатель и этим горжусь!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы