Волынкина Елена Александровна

сайт учителя начальных классов+педагога-психолога

Развитие и обучение это движение в жизни

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология младшего школьного возраста, воспитательная работа с детьми, воспитание гражданина своей Родины

Увлечения: Рисование, головоломки, кроссворды, интерьер и дизайн квартиры и дома

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Александровка, Кинель-Черкасский р.

Место работы: ГБОУ СОШ "Оц" С.Александровка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volynkina-elena-aleksandrovna
Три вещи никогда не возвращают обратно --- Время, Слово, Возможность! Три вещи никогда не следует терять --- Спокойствие, Честь, Надежду! Три вещи в жизни наиболее ценны --- Любовь, Убеждение, Дружба! Три вещи никогда не надежны --- Мечта, Удача, Состояние! Три вещи определяют человека --- Труд, Честность, Достижения! Три вещи губят человека --- Вино, Гордыня, Злость!

Визитная карточка

1.    Ф.И.О.:Волынкина Елена Александровна

2.    Дата рождения: 18 июля 1973 года

3.    Образование, наименование учебного заведения, год окончания: Высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2004 год, Куйбышевское педагогическое училище №1, 1992 год.

4.    Должность: Учитель начальных классов, педагог-психолог

5.    Место работы: ГБОУ СОШ "Оц" с. Александровка

6.    Общий стаж работы: 31 год

7.    Педагогический стаж:  31 год

8.    Стаж работы в должности: 31 год

9.    Сведения об аттестации (категория): высшая

10.    Наличие ученой степени: Нет

11.    Награды и звания: Нет

О себе

Я, Елена Александровна Волынкина – педагог начальных классов с многолетним стажем, имею высшую квалификационную категорию.

Характеризуюсь как опытный, творчески работающий учитель. Педагог с хорошей теоретической  и методологической  подготовкой, знающий и применяющий на практике основы педагогики и психологии. Владею необходимыми знаниями и умениями, позволяющими качественно решать задачи, поставленные перед современной школой. Отличительным свойством моей работы - развитие в учениках стремления к познанию нового, достижению ими целей поставленных перед собой. «Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность».

Нахожусь в постоянном творческом  поиске, систематически знакомлюсь с новейшими достижениями  педагогической науки, апробирую и успешно использую их в своей работе, применяя современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения. Эффективно использую в уроках элементы проблемного обучения, тренинговых технологий, систему обучения успехом. Развиваю творческие способности каждого ребенка, формируя гибкость и самостоятельность мышления.

Стабильность учебных достижений обучающихся моих классов подтверждается конечным результатом каждого выпуска, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают ФГОС начального образования. По результатам окончания начальной школы  качество знаний в среднем по  предметам составило от  64% до 87%, успеваемость 100%. Обучающиеся после начальной школы показывают стабильно высокие результаты качества знаний и в средних, и в старших классах. Многие ученики выбрают профессию учителя.

Я заинтересована в развитии личности каждого обучающегося, поощряю творческие способности учащихся, способствую раскрытию потенциала детей, создаю ситуацию успеха, умею укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Мои воспитанники активно участвуют в интеллектуальных состязаниях различных уровней, становятся призерами и победителями. Так, в 2018 учебном году мои обучающиеся стали:

  • призерами во II районной олимпиаде для начальных классов;
  • призером в окружном конкурсе «Живая классика»;
  • в 2020 учебном году два ученика стали призерами Пригласительного школьного этапа ВсОШ-2020 по математике,
  • победителями и призерами в XV открытом окружном  литературном конкурсе  «Заволжье, сторонка родная» и т.д. 

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе, высокая ответственность за воспитание и обучение другого человека, дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного мне класса. Я активно принимаю участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях,  выступает с докладами на заседаниях методического совета, многочисленные методические материалы размещает на сайтах, в педагогических журналах «Начальная школа», «Современная начальная школа».

Коллективы моих классов всегда дружные, трудолюбивые, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают и помогают мне в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе и быть достойным гражданином своего общества.

Активно участвую в общественной жизни коллектива. Своей ответственностью, энергичностью и увлеченностью заслужила авторитет коллег, обучающихся и их родителей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Пауло Коэльо - все произведения.

 

Поэзия:  С.Есенина, А.Ахматовой, М. Цветаевой, Э.Асадова 

Мой взгляд на мир

Я просила сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной.
Я просила мудрости… а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просила богатства… а жизнь дала мне мозги, чтобы я могла работать.
Я просила возможности летать... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевала.
Я просила любви... а жизнь дала мне людей, которым я могла помогать в их проблемах.
Я просила благ... а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получила из того, о чем просила…
Но я получила все, что было мне нужно.
Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть

Мои достижения

Высшая квалификационная категория. Участие в различных конкурсах, конференциях и т.д. награждение грамотами, дипломами.

Моё портфолио

Тот, кто любит, должен помнить, что не силой и страстью измеряют Любовь, а нежностью и трепетным отношением.

Лучше десять раз сдержаться, чем один раз сломать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: