Воробьева Татьяна Павловна

сайт учителя физики

Делай для другого, учись для себя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Формирование профессиональных планов. · Удовлетворение познавательных интересов.

Увлечения: И жить, размышляя о том,. Что нужен кому-то, что жить интересно,. Что есть и работа и дом

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 519 Московского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-tatuana
Математик может говорить все, что взбредет ему в голову, но физик обязан сохранять хотя бы крупицу здравого смысла
Уиллард Гиббс

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

О себе

Моё педагогическое призвание обнаружило себя ещё в далёком, счастливом, пионерском детстве: мне всегда нравилось заниматься с детьми. Их широко открытые, ждущие наших встреч, глазенки до сих пор в моей памяти. Поэтому я выбрала для себя педагогику. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кл.Э.Суорца "Необыкновенная физика обыкновенных явлений", Дж.Орира "Популярная физика", Эрика Роджерса "Физика для любознательных" (3 тома), Л..Купера "Физика для всех" (2 тома) и др.

Мой взгляд на мир

А правды нет. Есть взгляд на вещи. 
Есть добрый взгляд и взгляд зловещий, 
Взгляд равнодушный, взгляд живой, 
Открытый взгляд и взгляд кривой. 
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо 
И кто не видит дальше носа. 
О мир, какой же ты? Ответь. 
А он: «Не знаю. Как смотреть».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы