Воронина Светлана Витальевна

сайт преподавателя фортепиано

Одна из характерных черт - у нас то конкурс, то концерт.

Профессия: преподаватель фортепиано

Профессиональные интересы: совершенствование знаний и умений в области ИКТ

Увлечения: музыкальный театр

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ ДОД "Детская хоровая школа им. А.В.Свешникова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorornina-svetlana-vitalevna
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ

О себе

Работаю преподавателем фортепианов ДХШ им.А.В.Свешникова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Девид Вейс "Возвышенное и земное" С.Грохотов "Шуман и окрестности"  Г.Г.Нейгауз "Об искусстве фортепианной игры"

Мой взгляд на мир

...каждое музыкальное исполнение неповторимо. Произведение можно сыграть много раз, но каждый раз - это другой раз, исполнение никогда не бывает вполне тождественным, всякий раз это новый акт проявления творческой воли исполнителя.

Моё портфолио

Музыкант, который вдохновляется природой, но не копирует ее, изливает в звуках самые сокровенные тайны своей судьбы. Он мыслит, он чувствует, он высказывается в музыке; но его язык, более произвольный и менее определенный, чем все другие, подобно прекрасным облакам, позолоченным заходящим солнцем, услужливо принимающим все формы, придаваемые им воображением одинокого путника, допускает множество различных толкований. Поэтому не будет бесполезным и совсем не будет смешным, как у нас любят повторять, если композитор в нескольких строках даст психологический эскиз своего произведения, расскажет, что он хотел создать и, не входя в ребяческие объяснения и кропотливые подробности, выразит основную идею своего сочинения. Критика вольна тогда вмешаться, чтобы осудить или похвалить более или менее красивое и удачное выявление мысли автора; таким путем она избегнет множества ошибочных интерпретаций, рискованных догадок, праздных толкований намерения, которого музыкант никогда не имел, и бесконечных комментариев, по существу - пустых... Не приходится ли сожалеть, например, о том, что Бетховен, чьи произведения так трудны для понимания, чьи замыслы вызывают так много разногласий, что он не указал, хотя бы вкратце, сокровенную мысль некоторых своих великих произведений и основные черты развития этой мысли?

Добавить грамоту в портфолио