Вотинцева Наталья Сергеевна

Вотинцева Наталья Сергеевна

Сайт креативного воспитателя

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорное развитие, ФЭМП

Увлечения: танцы, нетрадиционное рисование

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ №33 "Аленький цветочек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/votintseva-natalya-sergeevna
Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
Сухомлинский В.

 «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,

По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.

И как важно, чтобы рядом с тобой был

Любящий и опытный поводырь».

                                                                  А.И. Баркан

О себе

Работаю в должности воспитателя с 2007  года, в 2013 защитилась на 1 квалификационную категорию. В 2015 году разработала программу дополнительного образования по художественно-эстетическому воспитанию (Русские народные и эстрадные танцы) успешно реализую свою программу на базе нашего детского сада. Мама троих замечательных детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировала книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", 

Сказки различных писателей о доброте, честности, взаимопомощи друг к другу.

Мой взгляд на мир

Мир - это что то необыкновенное и необъяснимое!!!

Моё портфолио

Как современному воспитателю идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, и поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных и информационных. У детей формируются такие способности как: работать без постоянного руководства, брать на себя ответственность по собственной инициативе, по собственной инициативе осваивать какие – либо знания, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы