Главные вкладки
Войнова Наталья Витальевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профессиональная помощь детям, нуждающимся в логопедической помощи.
Увлечения: Дети, спорт (горные лыжи), дача
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад 865
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voynova-natalya-vitalevnaСоль жизни в том, что она не сахар.
Мне повезло с моими учителями. Очень многих я вспоминаю с особой теплотой в сердце. Они-то и стали примером для меня в профессии ПЕДАГОГ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в древнем подмосковном городе Сергиевом Посаде.
В 1980 году поступила в школу №11 города Сергиев Посад. В школе старалась быть первой, училась хорошо. Я всегда уважительно относилась к учителям и на некоторых хотела быть похожа. Возможно, в то время я уже решила, что буду педагогом.
Мои родители поддерживали меня в моем выборе и постарались дать мне образование, достойное будущего педагога. В детстве я занималась танцами, английским, французским, закончила музыкальную школу (фортепиано) и продолжала петь в городском хоре, пока не переехала жить в Москву. За все это я им бесконечно благодарна.
В 1997 году я поступила в Московский Педагогический Институт им. Н.К.Крупской на психолого-дефектологический факультет. Учеба захватывала меня. Мне была интересна и теория, и практика. Но работа непосредственно с детьми меня привлекала больше. Первый мой рабочий день в должности воспитателя в детском отделении областной психиатрической больнице №5 выпал на мое 18-тилетие. Именно здесь я научилась терпению, состраданию. Мне приходилось видеть покалеченные судьбы, ведь многие дети были из детских домов, из неблагополучных семей, дети, с раннего возраста ставшие наркоманами и неизлечимо больные дети. Работая в этом отделении, я научилась ценить то, что имеешь на сегодняшний день. Ведь любые наши повседневные проблемы - это такая мелочь по сравнению с трагедиями этих детей.
Учеба в институте не позволяла работать в полную силу, но я искала любую возможность использовать приобретенные знания. Часто как воспитатель я ездила в различные детские оздоровительные лагеря.
Там в полной мере могла проявлять свои качества педагога, психолога и даже товарища.
Именно в детском оздоровительном лагере я познакомилась со своим будущим мужем.
Всегда с удовольствием участвовала в творческих конкурсах и постановках.
Логопедом я начала работать еще не окончив институт. В школе для детей с тяжелыми нарушениями речи я окунулась в эту профессию с головой. Тяжело было осознавать, что некоторые из этих детей так никогда и не смогут полноценно общаться. Очень хотелось начать помогать этим детям в более раннем возрасте, когда еще есть надежда скорректировать неправильное речевое развитие. В 2002 году я получила диплом о высшем образовании. Так я стала учителем-логопедом.
Спустя 3 года, после декретного отпуска, судьба привела меня в ГБОУ детский сад №865, в котором я работаю в настоящее время.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессия педагога иногда напоминает мне профессию садовника. Ведь, от того, сколько сил, любви, умения, терпения и мастерства вложит садовник в свой труд, зависит то, какой сад вырастет и расцветет через несколько лет. Дети, как всем известно, - цветы жизни. Красота этого цветка во многом зависит от педагогов, встречающихся на пути ребенка с самых малых лет. Разница между учителем и садовником лишь в том, что ошибку первого исправить намного сложнее, чем второго, а зачастую просто невозможно…