Светлана Николаевна Васильева

сайт учителя-логопеда ДОУ

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные технологии и методики в логопедии.

Увлечения: Дизайн дачного участка, флористика. путешествия. Разработка и изготовление пособий и игр по логопедии.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №64 Выборгского района г.Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: 1-ая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vsn-1
Делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
Дензел Вашингтон

О себе

Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был долгим и извилистым. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, долгое время постигала её. Я работала и в государственном саду и в частном саду, растила своих и чужих детей и вот решилась. В 46 лет я поступила в институт. С этого момента по нынешний день я постигаю профессию учителя - логопеда. 

Работаю всего два года.  День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.

Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.

Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы