ааапапа

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie.docx27.52 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

Инновационная

  1. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

Нововведение

  1. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Общеучебным

  1. Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

Креативность

  1. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

Социально-педагогическое проектирование

  1. Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга - это:

Кооперативное

  1. Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это

Социализация

  1. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности - это:

Психолого-педагогическое проектирование

  1. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:

природосообразности.

  1. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

Все кроме активное отстаивание своих прав на самостоятельность

  1. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится

Педагогическое общение

  1. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

Принцип полноты образования

  1. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

Природосообразности

  1. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

Инноватика

  1. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

Технология

  1. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

Личностным действиям

  1. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей является:

Творчество

  1. Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания

Репродуктивная

  1. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

Принцип развивающего обрразования

  1. Отстранённая позиция коммуникатора характеризуется

когда коммуникатор держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоположные точки зрения, не исключая ориентации на одну из них, но не заявляя об этом открыто

  1. Выделяют в качестве вида общения непосредственное и опосредствованное?

Да

  1. Общение выступает важнейшим фактором как психического, так и социального развития человека?

Да

  1. Исключите лишнее. Выделяют следующие позиции коммуникатора:

Переменная

  1. Общение многофункционально?

Да

  1. При этом под прямым общением понимается естественный контакт лицом к лицу" при помощи… "

Вербальных и невербальных

  1. Содержание общения - это информация, которая в межиндивидуальных контактах передаётся от одного живого существа к другому?

Да

  1. Манипуляция – это

вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша

  1. Исключите лишнее. Общение:

Универсальная реальность

  1. В процессе общения происходит социализация личности?

Да

  1. Всероссийская олимпиада школьников проводится для

Общеобр.

  1. Девиантное поведение может не соответствовать или даже нарушать номы права?

Да

  1. Детская одаренность это потенциал личности ребенка?

Да

  1. Детская социальная группа может являться совокупностью детей, объединенных какой-либо совместной деятельностью негативной в социальном плане?

Да

  1. Индивидуальная образовательная траектория можно рассматривать как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности?

Да

  1. к талантливым детям относит лиц, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, …

высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей

  1. Девиантное поведение — это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам?

Нет

  1. Согласно Федеральном закону Об образовании в Российской Федерации взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ___.

Не допускается

  1. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности

федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

  1. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусмотрена обязанность органов власти оказывать содействие талантливым детям?

Да

  1. Можно сказать, что тесты делятся на два основных типа: собственно психологические тесты и тесты достижений?

Да

  1. Специальная психология исследует онтогенез различных психических процессов и психологических качеств личности развивающегося человека?

Да

  1. Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?

Да

  1. Можно ли сказать, что гуманистическая психология изучает вершины «самоактуализации»?

Да

  1. А. Маслоу полагал, что потребности иерархически могут быть организованы, но разные для всех людей. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Тифлопсихология изучает патологию психического развития, связанную с врожденными дефектами мозга?

Нет

  1. Беседа предполагает только прямое получение сведений путем речевого общения?

Нет

  1. Сурдопсихология изучает закономерности психической деятельности человека с недостатками слуха?

Да

  1. С древнегреческого означает «psyche» это…

Душа

  1. Можно ли сказать, что фрейдизм изучает невротическую личность, желания, поступки и слова, которой расходятся между собой?

Да

  1. Формы работы с обучающимися и родителями (законными представителями) классного руководителя включают:

Классные

  1. Исключите лишнее. Классный руководитель осуществляет ведение и составление следующей документации:

Портфолио

  1. Классные руководители имеют права, социальные гарантии и меры социальной поддержки педагогических работников?

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение формирование навыков информационной безопасности у обучающихся. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях

Да

  1. Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?

Да

  1. Классный руководитель осуществляет свою деятельность на основе локальных нормативных актов образовательной организации?

Да

  1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, относится комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений, обозначенных в нормативных документах

Да

  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося.

Нет

  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать

Да

  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье.

Да

  1. План работы классного руководителя устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации?

Нет

  1. Классный руководитель самостоятельно выбирает формы и технологии работы с обучающимися и родителями (законными представителями)?

Да

  1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, относится системность как степень вовлечённости в решение воспитательных задач разных субъектов воспитательного процесса

Да

  1. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?

Да

  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?

Нет

  1. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

Да

  1. Среди уровней конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся классных руководителей включается уровень, характеризирующий сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России?

Да

  1. Среди уровней конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся классных руководителей включается уровень, характеризирующий сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России?

Да

  1. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

Учебник

  1. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

Метод

  1. Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это

Коллектив

  1. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

Личностные результаты

  1. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это

Управляемость пед.технологией

  1. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:

Подход

  1. С точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это

Управление процессом развития ребенка

  1. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, - это:

Компетентность

  1. Выделяют следующие виды общения:

Корректирующее

  1. косвенное общение характеризуется

включением в процесс общения дополнительного" участника как посредника

  1. Закрытая позицию коммуникатора характеризуется

Умалчивает

  1. Детская социальная группа – это..

Устойчивая

  1. Организатором Всероссийской олимпиады школьников выступает:

Минпросвещ.