Методические материалы
Я являюсь руководителем курсовых и выпускных квалификационных работ по предмету «Естествознание с методикой преподавания и экологическое воспитание».
Курсовая работа – это учебно-научное исследование, предполагающее творческий подход к проработке его содержания, тщательность и грамотность оформления.
Цель курсовой работы – углубление и совершенствование теоретических знаний по методике преподавания естествознания полученных в результате обучения и самообразования. Курсовая работа базируется на теоретических и методологических положениях, соответствующих учебной дисциплине «Естествознание с методикой преподавания и экологическое воспитание», содержит элементы новизны. В ней
поставлена самостоятельная идея, а также сформулированы предложения автора по
более эффективному решению поставленной задачи.
В процессе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
• развитие умений самостоятельной работы по сбору, изучению, анализу
и обобщению материала, необходимого для раскрытия темы работы;
• выработка умений формулировать логически последовательно и доказательно излагать суждения и выводы и публично их защищать;
• формирование методологической, методической и психолого-педагогической готовности к самостоятельной работе;
• подготовка к выполнению дипломной работы.
Дипломная работа является продолжением курсовой работы. Курсовая работа является теоретической частью, дипломная работа - практическая часть, в которой представлены материалы из опыта студентов во время прохождения педагогической практики. Материалы курсовых и дипломных работ имеют большое теоретическое и практическое значение, так как могут быть использованы студентами при подготовке уроков, классных часов, учителями начальных классов при проведении уроков Окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastenievodstvo_v_nashem_krae.ppt | 1.05 МБ |
pril2.doc | 27.5 КБ |
pril1.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Тест «Жизнь пресного водоёма»
- К искусственным водоёмам относятся..
А. реки, моря, океаны Б. водохранилища, пруды, каналы
В. ручьи, реки, озёра, моря
- Растения водоёма это…
А. тимофеевка, пастушья сумка, нивяник Б. брусника, черника, мох
В. кувшинка, ряска, камыш
- Санитарами пресных водоёмов считают…
А. рака, беззубку Б. прудовика, катушку
В. клопа-водомерку, жука-плавунца
- Строителями хаток и плотин на пресных водоёмах являются…
А. люди Б. цапли В. бобры
- С водоёмами связана жизнь…
А. зябликов, трясогузок, соек Б. цапель, уток В. тетеревов, сов
- Водоём называют природным сообществом, потому что…
А. в нём богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным
Б. в нём совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой
В. в нём от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы
- Болота – это…
А. ненужная и вредная часть природы
Б. природное хранилище чистейшей воды
- Хищниками пресных водоёмов являются …
А. жуки-плавунцы, щуки, клопы-водомерки
Б. караси, мотыли, раки
В. прудовики, головастики
- Вода в пресных водоёмах иногда имеет зелёный цвет, потому что…
А. это плавает ряска Б. много микроскопических водорослей
В. на дне много ила
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Найдите в каждой строке лишнее слово и зачеркните его.
|
Найдите в каждой строке лишнее слово и зачеркните его.
|
Найдите в каждой строке лишнее слово и зачеркните его.
|
Найдите в каждой строке лишнее слово и зачеркните его.
|
Найдите в каждой строке лишнее слово и зачеркните его.
|
Найдите в каждой строке лишнее слово и зачеркните его.
|