Программа внеклассного мероприятия "Неделя специальности"
Данная программа внеклассного мероприятия разработана для специальностей экономического цикла. Она всего лишь координирует студентов и носит рекомендательный характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma__provedeniya_nedeli_specialnosti_2011g..ppt | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ходе проведения мероприятия участников ждут следующие испытания: Тестирование на знание специфики выбранной специальности; Презентации специальности и дисциплин Составление резюме Фотопрезентация группы Творческие конкурсы: - Стенгазеты - Герб специальности - Выступления групп
Ведущие цели мероприятия: Научить студентов презентовать себя на встрече с работодателями; Продемонстрировать способности и возможности студентов, знания по профильным дисциплинам. Углубить знания по специальным дисциплинам. Обеспечить творческую реализацию студентов.
Перед началом мероприятия выдаются задания студентам, определяется последовательность их выступлений. Все презентации должны отличаться чёткостью, краткостью, отражать специфику выбранной специальности
Для определения победителя по итогам каждого этапа и определения победителей по итогам мероприятия разработаны карточки голосования (приложения 1, 2, 3).
Ведущий: Добрый день, уважаемые работодатели , студенты и преподаватели! Сегодня мы проводим один из этапов недели специальностей. Получение качественного профессионального образования – одно из главных условий успешного трудоустройства и развития карьеры. Большинство наших студентов уже определили свои склонности, оценили профессиональные качества и способности, которые могут им пригодиться в профессии и узнали, какие профессии пользуются спросом на рынке труда. Если они сумеют совместить три составляющие: “хочу, могу, надо”, их профессиональный выбор будет удачным.
ФОРМУЛА ВЫБОРА СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХОЧУ МОГУ НАДО ХОЧУ + МОГУ + НАДО = Я + СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Ведущий: И так начнем наше мероприятие: В роли представителей специальностей выступают студенты колледжа специальностей: “Экономика и бухгалтерский учет” и “Земельно-имущественные отношения”.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ГРУППА ЗИО-30 ГРУППА БУ-30
ЭТАПЫ конкурса Презентация специальности Стенгазеты Герб Презентации Дисциплин Тестирование Резюме Фотопрезентация Творчество ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ I ЭТАП II ЭТАП III ЭТАП
I Этап. Презентация специальностей. Конкурс стенгазет. Герб. А) Два представителя от каждой группы по очереди рассказывают о специфики специальности. Рассказ сопровождается слайдовой презентацией. Первым для презентации специальности приглашается студент ….. В заключении студенты представляют оформленные стенгазеты «Моя профессия…» и гербы специальностей представляют авторов и оформителей стенгазеты. Всем присутствующим в зале раздаются карточки для голосования.
II Этап. Презентации дисциплин. Конкурсное тестирование Перед началом второго этапа оглашаются результаты тайного голосования. Объявляется группа, набравшая наибольшее количество баллов и лучший участник 1 этапа. Вниманию зрителей предлагается презентации дисциплин…. По результатам проведенной жеребьевки первым для самопрезентации приглашается … Б) От каждой группы для представления дисциплин специальности приглашаются студенты: БУ-30: ЗИО-30: Студенты приготовили слайдовые презентации тем. Первым для презентации приглашается студент …. Для конкурсного тестирования преподавателями подготовлены вопросы. На тестирование приглашаются по 8 студентов от каждой группы.
III Этап. Фотопрезентация. Конкурс резюме. Творческий конкурс. Перед началом официальной части третьего этапа оглашаются результаты тайного голосования по итогам 2 этапа, а также объявляются результаты конкурсного тестирования. Объявляется группа, набравшая наибольшее количество баллов и лучший участник. Раздаются карточки голосования. На время подсчетов голосов и определения победителей объявляется перерыв. Объявляются результаты 3 этапа, объявляется группа, набравшая наибольшее количество баллов. Объявляются наиболее активные участники мероприятия.