Главные вкладки

    Практическое занятие Тема: Сравнительный анализ организации системы банковского надзора в Российской Федерации и за рубежом

    Презентация "План практического занятия"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_sistem_bank._nadzora.pptx69.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Дисциплина «Банковское регулирование и надзор» Практическое занятие Тема: Сравнительный анализ организации системы банковского надзора в Российской Федерации и за рубежом

    Слайд 2

    ЦЕЛИ: обучающие, развивающие: формирование умений: формирование умений использования нормативно-правовой базы организации банковского регулирования и надзора; формирование умений и навыков использования доступных информационных источников и статистических материалов для осуществления сравнительного анализа; формирование умений использования технических средств автоматизации для обработки и оформления результатов работы; формирование умений по организацации работы в группах и представления полученных результатов;

    Слайд 3

    Цели воспитательные: формирование познавательного интереса путем сбора, выделения, обработки информации; выработка у учащихся способности коллективного труда, умения распределять обязанности, выполнять поставленные задачи в группах; воспитание целеустремленности, аккуратности, терпения, усидчивости.

    Слайд 4

    План занятия Организационные мероприятия Работа в группах. Сравнительный анализ организации банковского регулирования и надзора в Российской Федерации, Франции, Германии, США по заданным критериям. Представление результатов работы руководителями рабочих групп. Подведение итогов.

    Слайд 5

    Критерии сравнительного анализа Надзорные органы, цели и задачи Компетенции надзорных органов Нормативно – правовая база, регулирующая банковскую деятельность Мероприятия (этапы) по банковскому регулированию Санкции Дополнительная информация

    Слайд 6

    Критерии оценки учащихся Полнота подготовки информации по заданным критериям (использование различных информационных, статистических источников) Участие в работе группы (активное участие в подготовке сравнительного анализа, умение выделять главное в большом объеме материала) Умение использовать в работе технические средства, их возможности Умение выполнять коллективную работу(оценить вклад в совместную работу) Личностные качества (доброжелательность,взаимопомощь)