Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» НА ТЕМУ: «ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Шестерикова Любовь Александровна

Тема «Теория спроса и предложения» изучает раздел микроэкономики, а именно основы теории спроса и предложения, потребительского выбора.  Перечисленные понятия являются базовыми для изучения основных экономических процессов, маркетинга.

Изучение учебного материала целесообразно начинать с проверки усвоения таких понятий как рынок, цена, конкуренция.

Подготовка занятия включает в себя:

  • подбор теоретического материала и примеров, ярко иллюстрирующих экономические процессы;  
  • подготовки студентов к работе с программой Excel (построение таблиц и графиков);
  • изготовление презентации (слайды PowerPoint);
  • формирование банка практических заданий (вариантов задач, вопросов, ситуаций).

Проводить учебное занятие необходимо в компьютерном классе с мультимедиа оборудованием, интерактивной доской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shesterikoval.a.docx0 байтов

Предварительный просмотр: