Маркетинг в индустрии гостеприимства - тест синергия

Disynergy.ru

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

 

1.В основе моделирования покупательского поведения лежит …

2.Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

3.Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

4.Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...

5.Деловым планам гостиничного предприятия является …

6.Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …

7.Жесткое управление спросом …

8.Инструментом локального маркетинга является …

9.Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

10.К методам охвата рынка относятся …

11.Качественные цели предприятия гостеприимства: …

12.Коммуникация - это ...

13.Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»

14.Конъюктура рынка - это ...

15.Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …

16.Маркетинг можно определить как:

17.Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне

18.Маркетинговая возможность фирмы - это ...

19.Маркетинговая среда фирмы – это:

20.Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем

21.Образ субъекта в общественном сознании – это …

22.Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...

23.Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …

24.Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов

25.Прогнозирование спроса заключается в:

26.Продукт в индустрии гостеприимства…

27.Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:

28.Сегментация рынка – это …

29.Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это

30.Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

31.Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …

32.Специальное мероприятие, проходящее как массовое

33.Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

34.Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством

35.Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …

36.Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …

37.Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …

38.Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

 

Тесты синергия

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon marketing_v_industrii_gostepriimstva.pdf468.53 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com