Обобщающий урок по теме: "Еда и напитки"

Минаева Римма Владимировна

обобщающий урок по теме "Еда и напитки" уровень- pve-intermidiate/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_po_teme_eda.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Учебник New Headway. Pre-Intermediate.

Тема: Обобщающий урок по теме «Еда и напитки» 

Цели:

  1. обобщить знания по теме;
  2. повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  3. развитие диалогической речи;
  4. умение работать в группе;
  5. повторение Past Simple;
  6.  умение работать с текстом.

Оборудование:

  1. Раздаточный материал;
  2. Шляпа;
  3. Спичечные коробочки с продуктами;
  4. Учебник New Headway. Pre-Intermediate и рабочая тетрадь к нему;
  5. Карточки-смайлики;
  6. Компьютер.

  1.  Организационный момент.

- What date is it today?

- Who is absent?

- How do you feel today? Show me! (Учащиеся показывают смайлики с улыбками или печальные). 1 минута.

  1. Объявление темы урока.

- Today we are going to talk about food, shops, drinks, your everyday meal.

30 секунд.

  1. We begin with a short play:
  1. –Translate the words (from English into Russian, from Russian into English). Игра с мячом. 1-2 минуты.
  2. – Try to guess: what is in my box? (В спичечных коробках кусочки продуктов: по запаху, не глядя нужно определить, какой это продукт).3-5 минут.

4. –What difference between countable or uncountable nouns? Индивидуальная работа. Учащимся раздаются карточки.

Cards:

… book

…sugar

…stamp

…car

…money

…bread

…meat

…information

…orange

-Do you have any problems?

-Give your cards to your desk mate and let’s check your answers. Don’t forget to give marks.  2-3 минуты.

5. Диалогическая речь.

- What do you like?

- What do you have for breakfast?

- What do you have for dinner?

-…………………………….for supper?

(Учащиеся опрашивают друг друга, пользуясь мячом)

- What is your favorite food?  3-4 минуты.

6. -Let’s check your homework.

- What do you find out?

(Учащиеся выступают, рассказывая о результатах опроса учащихся других групп и преподавателей. Результатом проектной работы стала сводная диаграмма предпочтений студентов и преподавателей в еде. А также процентное соотношение приема здоровой и нездоровой пищи среди них). 5-7 минут.

7. Аудирование. The Smiths’ favourite restaurant (true/false)

1. La Strada is a pub.

2. La Strada is near Paul and Sue’s house.

3. You can’t have breakfast at La Strada.

4. La Strada is very expensive.

5. La Strada is a small family restaurant.

6. Spaghetti is Paul’s favourite dish.

7. Spaghetti is Sue’s favourite dish.

8. Mark and Mary aren’t at La Strada tonight.

 Ключ:

1 – F

2 – T

3 –T

4 – F

5 – T

6 – F

7 – T

8 – T

«Speak English”  еженедельное издание «Маршал Кавендиш» 2004 год страница 104, С5:track 10. (7-8 минут)

8. Работа с учебником. Headway (work book) p.21 № 1.

-Sometimes all of us go shopping. Somebody likes shopping, somebody doesn’t like.

- Look and say where can we buy? 3-5 минут.

9. Повторение простого прошедшего времени.

 Фронтальный опрос.

-When did you go shopping?

- Do you write shopping list?

- What did you buy?

-Don’t forget use Past Simple.

2-3 минуты.

10. Работа с лексическим материалом. Самопроверка.

Match the words with their meanings:

  1. Meal           a) a person who makes food
  2. Dish            b) a particular style of cooking
  3. Food           c) the separate stages in which a meal is served
  4. Course       d) food which is eaten at the same time each day
  5. Cook           e) things that people eat , such as vegetables and

                        meat

  1. Cuisine        f) food prepared in a particular way, typical of a particular    

                        area

  1. Portion        g) a small amount of food between main meals or instead of          

                          a meal

  1. Snack           h) an amount of food for one person, when served in a

                          restaurant.

4-5 минут. С обратной стороны доски ключи.

Ключ: 1-d

              2-f

              3-e

              4-c

              5-a

              6-b

              7-h

              8-g

  1. Работа с текстом учебника. Групповая работа стр. 34№ 4.

5-6 минут на самостоятельную работу, 1-2 минуты на выступление от групп.

  1. Подведение итогов урока. 1 минута.
  2.  Домашнее задание. На доске:  Homework: p.34 № 5