Методическая разработка Внеклассного мероприятия по английскому языку «Звездный час». «The star hour competition»

Ринчиндоржиева Майя Федоровна

 

Цель: Развитие мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

 

Воспитательная:

а) воспитывать уважение к культуре и истории других народов

 

Образовательная:

а) формирование и развитие коммуникативной культуры студентов;

различных видов речевой деятельности

 

Развивающая:

а) Развитие социокультурных навыков и умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvyozdnyy_chas.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное учреждение РС (Я)

«Алданский Политехнический Техникум»

Методическая    разработка

Внеклассного мероприятия

по английскому языку

«Звездный час»

 «The star hour competition»

Выполнили преподаватели:

Хомустахова Ю.Г.

Ринчиндоржиева М. Ф.

Алдан, 2008г.

Цель: 1. Развитие мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

Воспитательная:

а) воспитывать уважение к культуре и истории других народов

Образовательная:

а) формирование и развитие коммуникативной культуры студентов;

различных видов речевой деятельности

Развивающая:

а) Развитие социокультурных навыков и умений

Обеспечение мероприятия:

1.   Флаги англо-язычных стран

2.   Дидактический материал

3.   Плакаты, буклеты по страноведению

4.   Магнитофон. Фоновая музыка.

Introduction

Glad to meet you, dear boys and girls. Today we are having a competition: "The star Hour" and each of you will take part in it. Who wants to introduce themselves and speak about their hobby, sing a song or recite a poet? Use this chance to win you first golden star.

Part I - Flags and Countries.

1.        There are the flags of six countries:

1-  the USA

2-  Russia

3-  New Zealand

4-  the UK

5-  Canada

6-  England

Try to guess what country do they belong?

2.        Answer my questions and raise a card with the number of the country I'll be speaking about. You'l1 get a red star for the right answer, and if you have

the first correct answer you'l1 get a golden star.

1)  What country celebrates its Independence Day on the fourth of July? (the USA)

2)  What country lies to the north of the USA? (Canada)

3)  In the capital of this country there is a palace where the Queen Lives (the U.K.)

4)  Which is the biggest country in the world? (Russia)

5)  The capital of the UK is situated in this country. (England)

6)  Which is the smallest of these countries? (New Zealand)

7)  The flag of this country is called "The star and stripes" (the USA)

8)  Which of these countries are not English-speaking? (Russia)

9)  What country was formed in 1921 (the UK)?

Part II

Snow me a card with the formula of the tense used in each of the following sentences. Then be ready to translate these sentences. Then be ready to translate these sentences.

1. На земле много снега. /Present Simple. There is a lot of snow on the ground/. 2. Когда вы закончили школу? /Past Simple. When did you finish school? I finished school last year.

3.  Будешь ли ты сдавать экзамены в июне? /Future Simple. Will you take exams in June?/

4.  Обычно у нас 4 пары в день. / Past Simple. Usually we have 4 double periods a day/.

5.  Когда вы родились? Я родилась 3 марта. / Past Simple. When were you born? I was born on the 3rd of March./

6.  Завтра я пойду в библиотеку. / Future Simple. Tomorrow I shall go to the library./

Part III

Знаете ли вы историю и культуру страны изучаемого языка?

1.   Дайте полное название страны, которую мы называем Англией?          (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии)

2.  Какой пролив отделяет Англию от континента,(Ла-Манш)

3.  Кто был первым президентом Америки? (Дж. Вашингтон)

4.  Какому английскому ученому на голову упало яблоко и помогло открыть закон физики? (И. Ньютон)

5.   Кого назвали «Железная леди»? (М. Тэтчер)

6.   Сколько полос на Американском флаге? (13 полос)

7.   Какой город построил король Артур с помощью волшебника Мерлина, (Камелот)

8.  Англичане предпочитают пить свой английский чай (молоко + чай). Какой чай они называют русским? (чай и лимон)

9.  Как называется Королевский дворец в Лондоне? (Букингемский)

10.  В каком лесу жил Робин Гуд? (Шервудский)

Part IV

Rearrange the letters of the original word to make a new word.

1.   Change EAT into a drink (TEA)

2.   Change HOSE into footwear (SHOE)

3.   Change HEART into world (EARTH)

4.   Change BLEAT into a piece of furniture (TABLE)                                 -"'

5.   Change TONE into a brief letter (NOTE)

6.   Change BEARD into some thing to eat (BREAD)

7.   Change RAT into something in a museum (ART)

8.   Change SENT into a bird's home (NEST)

9.   Change SORE into a flower (ROSE)

10. Change APE into a green vegetable (PEA)

Использованная литература

1.  Английский язык. Приложение к газете «Первое сентября» № 8, 2004 год.

2.   Speak out. Журнал для изучающих английский язык № 1 , 2003г.

3.   600 устных тем по английскому языку. М., 1999 год