Рабочая программа по иностранному языку для студентов гуманитарного профиля обучения СПО

Тихачева Виктория Викторовна

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку и предназначена для обучения студентов гуманитарного профиля обучения (1 курс) в среднем профессиональном образовательном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_angliyskomu_2013_tikhachevoy.doc266.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Министерство образования и науки Краснодарского края

ЧОУ СПО «Колледж права, экономики и управления» г. Краснодар

     

                                                                  утверждаю

                                                              Директор колледжа

                                                                          ____________С.В. Лазовская

                                                                    «_____»_________2013г.

рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

для специальности 030912 Право и организация социального обеспечения

   (общеобразовательный цикл основной профессиональной

образовательной программы по специальности СПО)

2013 г.

                                         СОДЕРЖАНИЕ                                                      Стр.  

                                                                                     

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ          3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                    5  

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                               13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                               15    

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина является базовой и относится к общеобразовательному циклу

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

знать

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 175 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 117 часов;

самостоятельная работа обучающегося - 58 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

     практические занятия

19

     контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

в том числе:

внеаудиторная самостоятельная работа (составление тематических рассказов,  проектов-презентаций, рефератов, диалогов, резюме,  рекламных статей, перевод статей)

40

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала: Определение стартового уровня учащихся. Знакомство с содержанием и строением основного учебника и дополнительными пособиями, темами на 1-й учебный семестр.

2

1, 2, 3

Самостоятельная работа (СР) Повторение по уч.№2 форм местоимений, спряжения глаголов to be, to have, to do,

1

Раздел 1. Описание людей

15


Тема 1.1. Внешность людей.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных по теме. Сходства и различия. Повтор множественного числа существительного.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: множественного числа существительного. Составление письменного описания своей внешности «My appearance»

1,5

Тема 1.2. Характер и личностные качества

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных по теме. Обозначение дат и повтор числительных

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: притяжательного падежа существительного и числительных.

1

Тема 1.3. Профессии и хобби.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных по теме. Описание личных интересов, того, что нравится или не нравится. Повторение Present Simple и Present Continuous.

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: Present Simple и Present Continuous. Заполнение анкетной формы.

2,5

Практическое занятие (ПЗ) по разделу 1: Устное описание внешности, характера, профессии или увлечения людей.

2

2, 3

Раздел 2. Описание местности

9


Тема 2.1. Описание города, инфраструктуры

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих местность, предлогов направления движения.  Составление маршрута движения по вымышленной карте Лондона. Аудирование текста «Vyborg Walking Tour». Повтор оборота «there is/ there are»

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2: предлогов направления движения, оборота «there is/ there are». Составление маршрута следования от своего  дома до колледжа.

3

ПЗ по разделу 2: Написание открытки-описания родного города. Составление маршрута движения от одного корпуса колледжа до другого. Устный опрос по лексике данной темы

2

2, 3

Раздел 3. Человек, здоровье, спорт.

13

Тема 3.1. Питание и здоровье.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих продукты питания и блюда. Рецепты блюд. Повтор степеней сравнения прилагательных.

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Описание своего рациона на завтрак, обед и ужин. Повторение по уч.№2 степеней сравнения прилагательных

3,5

Тема 3.2. Спорт и здоровье.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды спорта. Рассказы и рассуждения по теме «Спорт», описание травм и способы их предотвращения. Повтор модальных глаголов.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Работа над текстом «A Champion Evgeni Plushenko». Повторение по уч.№2 модальных глаголов.

1,5

ПЗ по разделу 3: Описание любимого вида спорта и его воздействия на состояние здоровья человека.

2

2, 3

Раздел 4. Природа и человек.

12

Тема 4.1. Климат и погода.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих погоду и климат. Повтор времени Past Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Indefinite

1

Тема 4.2. Стихийные бедствия.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих стихийные бедствия. Повтор времени Past Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Indefinite. Подготовка проекта (poster) «My favorite city …» о климате, достопримечательностях, известных деятелях культуры, спорта и искусства, местных кулинарных  особенностях того или иного города, той или иной страны по выбору для презентации на практическом занятии.

2

Тема 4.3. Экология.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих загрязнение окружающей среды. Повтор времени Past Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Indefinite.

1

ПЗ по разделам 1-4: Устная групповая (3-4 чел.) презентация подготовленного проекта «My favorite city …»

2

2, 3

Раздел 5. Научно-технический прогресс.

6

Тема 5.1. Высокие технологии в повседневной жизни

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих достижения в высоких технологиях: электронные книги, интернет. Повтор времени Future Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Indefinite

1

Тема 5.2. Виды телевизионных передач и современных развлекательных технологий

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих телевизионные передачи и развлекательные технологии. Повтор времени Future Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Indefinite

1

Раздел 6. Межличностные отношения

12

Тема 6.1. Отношения между полами

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих отношения между полами. Повтор видов вопросительных предложений

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 видов вопросительных предложений

1

Тема 6.2. Семейные отношения и отношения между поколениями

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих отношения между людьми разных возрастных групп: подростки/взрослые/ пожилые люди в семейной среде. Повтор времени Present Perfect.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Present Perfect.

1

Тема 6.3. Социальные отношения

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих социальные отношения: богатые и бедные. Волонтерская деятельность. Повтор времени Present Perfect.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Present Perfect.

1

Тема 6.4. Межконфессиональные и расовые отношения

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих межконфессиональные и расовые отношения. Повтор пройденной грамматики к зачетному занятию.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Подготовка по уч.№2 к контрольной работе по повторенной грамматике.

1

Зачетное занятие за первое полугодие

ПЗ: Контрольная работа по грамматике

2

2, 3

Итого за первое полугодие

72

Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Великобритании

9

Тема 7.1. Знакомство с Великобританией и ее крупными городами

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих крупные города Великобритании, образовательные учреждения и известные природные достопримечательности: London, Liverpool, Lake District, Oxford, Warwick, Stonehenge.

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Подготовка реферата по достопримечательностям городов Великобритании по выбору.

2

Тема 7.2. Традиционные праздники Великобритании

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих традиционные праздники Великобритании. Повтор времени Past Perfect.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Perfect.

1

Раздел 8. Повседневная жизнь, условия проживания.

16

Тема 8.1. Традиционная британская жизнь: питание, занятия спортом

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих традиционную британскую жизнь. Повтор времени Past Perfect.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Perfect.

1

Тема 8.2. Условия проживания: виды жилья, интерьер

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды жилья, интерьер. Повтор времени Past Perfect.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Perfect.Составление презентации «My dream house»

2

Тема 8.3. Городской общественный транспорт, такси

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды городского общественного транспорта, такси.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Составление презентации «My dream house»

2

Тема 8.4. Социальная помощь. Безработица.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих социальную помощь населению.

2

СР: Изучение новой лексики. Подготовка к защите проекта-презентации «My dream house»

1

ПЗ по разделу 8: Защита проекта-презентации «My dream house»

2

3

Раздел 9. Планирование времени.

14,5

Тема 9.1.Рабочий день.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих распорядок буднего и выходного дня. Повтор обозначения времени.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по дополнительному учебнику .№1 обозначения времени. Составление письменного рассказа «My ordinary day/ day off»

1,5

Тема 9.2. Путешествие на поезде, самолете

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих путешествия на поезде и самолете (покупка билетов, поведение в поезде, самолете, прохождение регистрации, таможни в аэропорту). Повтор повелительного наклонения.

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Составление диалогов по теме

2

Тема 9.3. Путешествия. Бронирование гостиницы, проживание в гостинице.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих бронирование гостиницы и проживание в ней. Повтор времени Past Continuous

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Составление диалога по теме

1

ПЗ по разделу 9: Составление диалога «Туристическая поездка на самолете/ поезде в …..» по индивидуальным карточкам-заданиям

2

2, 3

Раздел 10. Навыки общественной жизни.

17

Тема 10.1. Повседневное поведение: покупки в магазине, заказ в ресторане, посещение кинотеатра, театра

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих повседневное поведение: покупки в магазине, заказ в ресторане, посещение кинотеатра, театра. Повтор времени Past Continuous

6

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Continuous. Составление диалогов по теме

3

Тема 10.2. Профессиональные навыки: разговор по телефону, назначение встречи, пользование офисной техникой, оформление делового письма

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессиональные навыки: разговор по телефону, назначение встречи, пользование офисной техникой, оформление делового письма. Повтор времени Past Continuous

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Past Continuous. Составление диалога по теме

2

ПЗ по разделу 10: заполнение карточек-заданий по пройденным темам

2

2, 3

Раздел 11. Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера

10

Тема 11.1. Профессии и их особенности.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессии и их особенности. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2. пассивного залога во временах группы Indefinite. Составление рассказа «My future profession»

1,5

Тема 11.2. Правила составления резюме

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся при составлении резюме. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2. пассивного залога во временах группы Indefinite. Оформление собственного резюме.

1,5

Тема 11.3. Карьера, стремление к успеху.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессии и их особенности. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2. пассивного залога во временах группы Indefinite. Перевод текста по теме.

1

Раздел 12. Новости, СМИ, реклама

15

Тема 12.1. Телевидение, виды телепередач.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды телепередач на телевидении. Повтор времени Future Continuous

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Continuous. Составление рассказа «My favorite  TV-program»

1

Тема 12.2. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся в средствах массовой информации, газетных и журнальных новостях. Повтор времени Future Continuous

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Continuous. Найти в интернете зарубежные журналы, газеты и взять одну из интересующих статей на перевод.

1,5

Тема 12.3. Рекламные объявления, радио.

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся в рекламных объявлениях, на радио. Повтор времени Future Continuous

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Continuous. Составление собственного рекламного объявления.

1,5

Тема 12.4. Интернет-ресурсы

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, использующихся в интернет-ресурсах.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Найти и рассказать об интернет-ресурсах, посвященных изучению английского языка

1

ПЗ по разделу 12: Перевод журнальной статьи, составление собственного рекламного объявления

2

2, 3

Раздел 13. Государственное устройство, правовые институты

9

Тема 13.1. Государственное устройство Великобритании

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих государственное устройство Великобритании – особенности английского правительства. Повтор времени Future Perfect

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Перевод текста по теме. Повторение по уч.№2 времени Future Perfect

1

Тема 13.2. Образование в Англии

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих уровни и содержание образования в Англии . Повтор времени Future Perfect.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повтор времени Future Perfect.

1

Тема 13.3. Банки и их особенности

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих банковское устройство в Англии. Повторение по уч.№2 времени Future Perfect

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Повторение по уч.№2 времени Future Perfect

1

Раздел 14. Искусство, музыка, литература, авторы произведений

11,5

Тема 14.1.  Виды литературы и авторы

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды литературы. Знакомство с авторами и их произведениями: Fyodor Dostoevsky «Crime and Punishment», Jonathan Swift «Gulliver’s Travels», Mark Twain «The Adventures of Tom Sawyer». Повтор согласования времен.

4

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Перевод текстов по теме

2

Тема 14.2. Искусство

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды искусства. Знакомство с  Полем Гогеном, Лукасом Кронахом старшим

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Перевод текстов по теме

1

Тема 14.3. Музыка

Содержание учебного материала: Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды музыки. Знакомство с композитором  Антонио Сальери.

2

1, 2, 3

СР: Изучение новой лексики. Подготовка к итоговой контрольной работе по грамматике

0,5

ПЗ: контрольная работа по грамматике за учебный год

1

3

Итого за второе полугодие

103

Всего

175

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный;

2- репродуктивный (выполнение по образцу);

3- продуктивный (самостоятельное выполнение деятельности).


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- флипчарт

- комплект учебно-наглядных пособий;

- раздаточный материал;

- дополнительная учебная литература (учебники для работы на занятии)

- CD-диски с аудио-приложениями к основному учебнику.

Технические средства обучения: ноутбук с учебными видеофильмами, плазменная панель большого формата, компьютер с выходом в интернет на обучающие иностранному языку интернет-порталы, цветной лазерный принтер-сканер и лазерный черно-белый принтер для размножения раздаточного материала.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10, 11 классов (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

2. Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

3. Английский язык. 10 и 11 кл.: учеб. Для общеобразоват.учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева и др. -4-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 248 с. (Английский в фокусе).

4. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Дополнительные источники:

1. С.Н. Любимцева, Б.М. Тарковская, Л.Г. Памухина. Деловой английский для начинающих: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «ГИС» - «Высш.шк.», 2011.

2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

3. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Интернет-ресурсы:

  1. http://anglonet.ru/ - английский язык онлайн
  2. http://engblog.ru/ - онлайн школа изучения английского языка
  3. http://english-club.tv

Видео-материалы:

  1. BBC. «Look ahead»
  2. «Fairy Travelling»
  3. «Window on Britain»
  4. «English Club TV»

        

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, контрольных работ, устного опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:
-
говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;





– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


- аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;


– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;


– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:


- чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;


- письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;




– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


Усвоенные знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО




устный опрос диалогов, подготовленных в ходе самостоятельной работы по изучаемой теме;

фронтальный опрос





устный опрос подготовленных сообщений;

фронтальный опрос;

наблюдение за участием в деловой игре, имитирующей ситуацию по изучаемой теме



устный опрос подготовленных сообщений;

фронтальный опрос




фронтальный опрос

наблюдение за ходом деловой игры, имитирующей ситуацию по изучаемой теме.


фронтальный опрос







устный и фронтальный опросы




контроль за выполнением перевода, практического задания







контроль за выполнением практического задания по написанию делового письма


контроль за выполнением практического задания по заполнению анкеты, таможенных форм



устный и фронтальный опросы


наблюдение за ходом деловой игры, имитирующей изучаемую ситуацию



контроль за выполнением практического задания

контрольная работа



устный опрос





контроль за выполнением устного перевода


РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК общеобразовательных и естественнонаучных дисциплин                                  председатель ПЦК

_______________ Е.А. Половодова «___»________________20__г.


СОГЛАСОВАНО:

зам.директора по УР

_______________  Е.В. Слепцова «___»________________20__г.




Составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения по специальности  030912 Право и организация социального обеспечения

Разработал:       Тихачева В.В. - преподаватель иностранного языка

                           Колледжа права, экономики и управления

Рецензенты:      Чумаковская Ю.В. – зам.директора по научно-методической работе ЧОУ СПО «Колледж права, экономики и управления»

Богданова Татьяна Григорьевна – доцент кафедры «Лингвистики и перевода» Южного Института Менеджмента