Разработка урока английского языка "April Fool's Day"

Проневская Наталья Михайловна

 Скоро наступит забавный праздник – День смеха. Предлагаю  вашему вниманию разработку нетрадиционного урока, который проводила в том году с восьмиклассниками. Надеюсь, что некоторые идеи будут полезны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skoro_nastupit_zabavnyy_prazdnik.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

 Скоро наступит забавный праздник – День смеха. Предлагаю  вашему вниманию разработку нетрадиционного урока, который проводила в том году с восьмиклассниками. Надеюсь, что некоторые идеи будут полезны.

Цель урока: обучение иноязычной культуре, адекватному речевому поведению в неформальной ситуации, обучение вербальной коммуникации (прием и передача информации).

Задачи урока: формирование навыков аудирования, чтения и говорения; овладение универсальными учебными действиями (установление логических связей при построении связного монологического высказывания, умение взаимодействовать в группе при выполнении коллективной работы).

Ход урока.

1.Вовремя организационного момента учитель поздравляет учащихся с началом новой четверти и предлагает догадаться ,какой праздник празднуется сегодня в мире. У меня название праздника было частично записано на доске. Предлагалось открыть клеточки, которые были закрыты цифрами , соответствующими порядковому номеру буквы в алфавите.

2.Знакомство с историей и традициями праздника осуществлялось при помощи презентации (приложение1)

3. Предлагается поделиться на 3 команды для групповой работы. Я использовала для жеребьевки три комплекта лепестков (желтого, розового и голубого цветов) с буквами слов JOKER, APRIL, TRICK.Cобравшие правильно слова из букв, становятся командой с соответствующим названием.

4. Первое задание для команд – дать определение слова – названия команды и обосновать его причастность к празднику.

5.Каждая команда получает текст юмористического характера (приложение2).Текст разделен на части (по числу участников). У одного игрока небольшой отрывок в 1-2 предложения. Нужно установить логическую последовательность и приготовиться к коллективному представлению текста. Каждый участник заучивает свою часть наизусть.

6.Перед каждым выступлением учитель предваряет коллективный рассказ, объявляя основную идею рассказа и вызывая игроков из противоположной команды для исполнения ролей героев истории.  Звучит текст, в это время игроки команды-слушателя разыгрывает немую сценку.

Оценивается качество воспроизведения и понимания на слух. Выставляются баллы, подводятся итоги.

В качестве домашнего задания. Можно предложить оставшийся  в приложении 2. текст для пересказа.

Источники.

  • 1.Праздники Великобритании и Америки (обычаи, традиции, мероприятия, игры для школьных праздников) Ястребова Т.В., Ястребова О.Н., «Книжный Дом», Санкт- Петербург, 2011
  • 2.Holidays Go Round and Round. American Holidays: Traditions, Poems, Songs. Керрол К., Новикова М.Л. «Трида», Санкт-Петербург, 1992
  • 3. Let’s Speak English 1(17)/97 Издательско-образовательный дом Ab ovo