Программа курса английского языка к УМК Forward для 2-11 классов общеобраз. учрежд. М.В. Вербицкая.,О.В.

Коба Дмитрий Анатольевич

Особенности программы - усиление практической направленности обучения английскому языку, когда усвоение теории осуществляется в практической деятельности учащихся с соблюдением принципов системности, научности, доступности, а также  преемственности и перспективности между различными разделами курса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2klass.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. Рабочая программа составлена  на основе:
  2. Федерального государственного образовательного стандарта НОО;
  3. Программы курса английского языка к УМК Forward для 2-11 классов общеобраз. учрежд.: в 2ч. /  М.В. Вербицкая.,О.В. Орлова.,Б.Эббс.,Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией проф. М.В Вербицкой. – 2-е изд.,дораб. –М.:Вентана- Граф :Pearson Education Limited,2013. -80c. .:ил.-(Forward)
  4. Основной  образовательной программы  НОО муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области»;
  5. Положения  О рабочей программе по учебному предмету, курсу , дисциплине (модулю) в  МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Особенности программы - усиление практической направленности обучения английскому языку, когда усвоение теории осуществляется в практической деятельности учащихся с соблюдением принципов системности, научности, доступности, а также  преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Актуальность изучения данного курса:

Основная идея курса заключается в развитии и воспитании коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определена ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.

Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через  различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является  самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностного подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения,  проектной технологии, ИКТ,  здоровьесберегающих технологий.).

Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области» на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю (68 ч в год).

В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: проверочные работы (4), грамматические тесты (12), проекты (1), словарные диктанты (9), итоговая контрольная работа (1).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля  будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные  и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 3 класса и закончится итоговой контрольной работой.

Цели:

Приоритетной целью начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической и социальной. Данная цель реализуется при обучении по курсу “Enjoy English 3”.

Задачи:

-  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся 3 класса; коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английскому языку;

- формирование необходимых лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках;

-  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка за счет проигрывания различных ролей  в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

-  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также  их общеучебных умений.

Состав учебно-методического комплекта

  1. УМК Forward для 2 класса общеобраз. учрежд.:в 2ч. Ч. 1 /  М.В. Вербицкая.,О.В. Орлова.,Б.Эббс.,Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией проф. М.В Вербицкой. – 2-е изд.,дораб. –М.:Вентана- Граф :Pearson Education Limited,2013. -80c. .:ил.-(Forward)
  2. УМК Forward для 2 класса общеобраз. учрежд.:в 2ч. Ч. 2 /  М.В. Вербицкая.,О.В. Орлова.,Б.Эббс.,Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией проф. М.В Вербицкой. – 2-е изд.,дораб. –М.:Вентана- Граф :Pearson Education Limited,2013. -80c. .:ил.-(Forward)
  3. УМК Forward. Рабочая татрадь. М.В. Вербицкая.,О.В. Орлова.,Б.Эббс.,Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией проф. М.В Вербицкой. – 2-е изд.,дораб. –М.:Вентана- Граф :Pearson Education Limited,2014. -114c. .:ил.-(Forward)
  4. Forward. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.  М.В. Вербицкая.,О.В. Орлова.,Б.Эббс.,Э. Уорелл, Э. Уорд;–М.:Вентана- Граф :Pearson Education Limited,2012. -114c. .:

                     Общая характеристика учебного предмета, курса

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

    Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

                     Место учебного предмета, курса в учебном плане

Предмет входит в образовательную область Филология в инвариантную часть учебного плана.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе.

Программа рассчитана на 68 часов  - 34 учебные недели

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»
основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государств о, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество».

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».

УМК включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся начальной школы на уроках с учениками обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва – столица нашей родины. В учебниках данной серии персонажи, российские и британские дети, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. В УМК существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира. Идеи многообразия культур и народов, международного сотрудничества, справедливости, чести, достоинства. 

Содержание УМК, таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу – средствами своего предмета обеспечить духов но- нравственное развитие и в воспитание обучающихся на ступени начального общего личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные

Метапредметные

Предметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения, воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную,

восприятие иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей.

Использовать приобретенные знания  и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям  других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами  художественной литературы на английском языке;

 - более глубокого осознания  некоторых особенностей родного языка, развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.

В результате изучения данного курса английского  языка  учащиеся должны:

знать/понимать:

-   алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-   основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-   особенности интонации основных типов предложений;

-   названия стран изучаемого языка, их столиц;

-   имена наиболее известных персонажей детских  литературных произведений страны/ стран изучаемого языка;

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов  с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге / знакомство, поздравление, благодарность, приветствие /;

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы /Кто? Что? Где? Когда? / и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки  / о природе, о школе/ по образцу;

- читать вслух текст,

- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов / не более 0,5 стр./, - списывать текст  на английском языке, выписывать из него и /или/  вставлять в него слова,

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике.

Универсальные учебные действия

Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)

1. Общеучебные УУД: 

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

- поиск и выделение необходимой информации

- моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

- определение основной и второстепенной информации

- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

2. Логические УУД:

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

- обобщение, аналогия, сравнение, классификация

- построение логической цепи рассуждений

3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)

- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. 

- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)

- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

                                       

Содержание учебного предмета

Тема

Кол-во часов

1

Знакомство.Представление  одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

6

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь. Основные продукты питания. Цвета.Любимая еда

Семейные праздники:день рождения, Новый год.Подарки

7

8

5

3

 Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.Спорт: Любимые виды спотра, физзарядка. Персонажи Любимых сказок.

Выходной день, каникулы:сафари –парк, зоопарк

3

2

4

Я и мои друзья. Имя, возраст,увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: название частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда

4

2

2

2

5

Моя школа: Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки

3

6

Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/моя комната: название комнат,предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/ мой город, моя улица

5

5

7

           

Страна/ страны изучаемого языка.Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна.Название, столица, родной город/деревня.Первые российские космонавты, первые полеты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке(рифмовки,стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого  этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке )

3

4

5

2


Учебно – календарно – тематическое планирование

по английскому языку, 2класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

А – аудирование; Г – говорение; П – письмо; Ч - чтение

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата проведения

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

I четверть Раздел 1 «Давайте говорить по-английски»3 часа

1

Раздел 1

Урок №1

Давайте познакомимся

(ИКТ)

Урок«открытия» нового знания

Урок изучения и

первичного закрепления

новых знаний

 

Hello! Hi!

Goodmorning!

АРазличить на слух:  звуки [ail, [ei], [i], [w];

— интонацию вопросительных и утвердительных предложений.

Понять на слух:  выражения классного обихода;

— диалогическую речь учителя и одноклас сников в процессе общения по ситуации «Знакомство»

Г:  составить диалог по ситуации «Знакомство»; найти персонажей на картинке и назвать их имена

Текущий

CD

2

Раздел 1

Урок №2

Давайте говорить по английски (ИКТ)

Урок «открытия»  нового знания

Aa Bb

Kk

Tt

I am…

My name is…

What is your name?

Good bye! Bye-bye!

I, you;

A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you? I am…

He/she is…

How old are you? I am 1(2…10).

Numerals 1-10

And

-личные местоимения  I, you

-глагол-связка

to be

А Различить на слух: звуки [о]-[о:], [еl-[е];  интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме  «Знакомство»

Г: составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- найти на картинке животных и назвать их;

- представиться, поздороваться, ответить на приветствие

ПВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [ei], [e] -Aa; - написать букву Aa самостоятельно

Текущий

CD

3

Раздел 1

Урок3

Мои увлечения

ИКТ

Комбинированный.

Комбини-рованный.

,

He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.

-глагол-связка

tobe

-числительные  1-10

-артикль the

А- различить на слух звуки [f]-[v], [θ],[b];

- Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на ypoкe; - понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, c опорой на иллюстрацию

Г:- посчитать предметы, персонажей учебника;

- расспросить одноклассника о возрасте; - рассказать o себе, сообщив имя, возраст

ЧСоотнести графический образ буквы  Bbco звуковым

ПВыполнить упражнения: - перевести звуки речи в графический символ [bi:] - Bb;  написать букву Bb самостоятельно

Устный опрос лексических единиц по ситуации  «Знакомство»

CD

4

Урок № 4

Спортивный праздник

ИКТ

Урокотработк

комбинированный

Ee

Oo

Hh

Числительные от 1 до 10

глагол-связка

tobe

-числительные  1-10

-артикль the/a(an)

-порядок слов в утвердительном/побудительном

предложении

А  различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

- понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (c опорой на иллюстрацию)

Г  назвать номера персонажей;  посчитать предметы;  рассказать o себе (сообщив имя, возраст), используя модель

Ч соотнести графический образ буквы Сс со звуковым;   прочитать вслух буквы Аа, ВЬ

ПВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [si:]-Сс; написать буквуСс самостоятельно

Драматизация диалогов

по ситуации

«Знакомство»

CD

5

Урок № 5

Давайте познакомимся!

ИКТ

Урок отработки умений и рефлексии

Семья, числительные.

Слова по теме «Семья», конструкции  This is …, Is this …?, What s this?, слова по теме «Праздники», цвета, множественное число, притяжательный падеж, личные местоимения, притяжательные местоимения,

порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (He is big.) и составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can skate well.)Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах.

АРазличить на слух: звуки [t] [d], [p][b], [Λ];[a]; интонацию фраз побудительного характера;

- понять речь учителя и одноклассников по теме урока;

– прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке

Г рассказать, что умеешь делать сам, или твой друг (персонаж);  отдать команду в игре; сoставить диалог по ситуации «Мои увлечения. Совместные занятия»

Ч соотнести графический образ буквы Ddcoзвуковым;  прочитать вслух слова c изученными буквами

ПВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [di:]-Dd; - написать букву Dd самостоятельно

Ролевая игра по ситуации

«Знакомство»

Написание

изученных

букв

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

6

Урок № 6

Семья Бена

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Общий вопрос с глаголом can

АРазличить на слух:  звуки: [t]-[д], [i]-[i:];

- понять рассказ, найти персонаж на картинке;  понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям Знакомство / занятия»

Г- представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать; - расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

Ч- соотнести графический образ буквы Ее co звуковым;  прочитать вслух слова с изученными буквами

ПВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [i:]-Ее; - написать букву Ее самостоятельно

Ролевая

игра

по ситуации

« Знакомство»

Написание

изученных

букв

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

7

Урок № 7

Как зовут твоих друзей?

 ИКТ

Урокотработки умений ирефлексии

Общий вопрос с глаголом can

А- различить на слух звуки [s]-[г], [i]-[i:]; [k], [а]; понять рассказ персонажа;  понять сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения»

Г рассказать o себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения»; отдать приказания в вежливой форме

Ч соотнести графический образ буквы Ff со звуковым;  прочитать вслух слова с изученными буквами

ПВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [еf]-Ff; – написать букву Ff самостоятельно

Составление

Устны

опрос

звуков

Написание

изученных

букв

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

8

Урок № 8

Фотографии друзей

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Функция союза “and”

Порядок слов в полных отрицательных предложениях

А  понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуациям «Знакомство  Увлечения»; понять содержание текста и найти в нём необходимую информацию

Г  рассказать o себе и расспросить одноклассника по ситуациям «Увлечения», Совместные занятия»; составить диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Ч соотнести графический образ буквы Gg со звуковым;  прочитать вслух слова cизученными буквами

ПВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [d3i:]  Gg;  написать букву Gg самостоятельно;  написать слова c изученными буквами

Драматиза-

ция

Диктант

Буквы: Аа,

ВЬ, Сс, Dd, Ee, Ff.

Чтение вслух слов cизученными буквам

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

9

Урок № 9

Я могу читать по английски

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Притяжательные местоимения His/her

А различить на слух притяжательные местоимения his / her;  понять содержание короткого диалога c опорой на иллюcтрацию

ГРассказать o себе и расспросить одноклассника по  ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия», используя речевой образец

Ч  соотнести графический образ буквы Нh со звуковым; прочитать вслух слова c изученными буквами

ПВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [eit]-Hh;  написать букву Hh самостоятельно; написать слова c изученными буквами

1 куплета

Песенки

«Whatisyourname?»

Чтение

Вслух слов cизучен ными

буквам

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

10

Урок № 10

Давайте почитаем ?

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Count, red, write, draw

Притяжательные местоимения His/her

А  различить на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;  понять содержание текста по теме «Новый ученик»

Г  описать картинку по теме «занятия в школе;

— рассказать об однокласснике, используя образец;

— составить диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений

Ч соотнести графический образ буквы 1icoзвуковым; прочитать вслух слова c изученными буквами

ПВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [ai] —1i; написать букву 1i самостоятельно

Воспроизведение английской

песенки

«Whatisyour

name?»

(1-й куплет)

Чтение слов c

изученными

буквам

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

11

Урок № 11

Я зная английский алфавит

ИКТ

Урок закрепления и

совершенствования знанийУрок общеметодологической направленности

Kk

A fish, Fine! OK!

How old are you?

артикль the

Аудирование  понять слова, выражающие похвалу;

— различить на слух: артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений

Говорение описать картинку с использованием

моделей отрицательных предложений; рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство»; составить диалог по ситуации «Знакомство! Совместные занятия»; выразить одобрение

Чтение соотнести графический образ буквы Jjcoзвуковым;  прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [d3ei] - Jj; написать букву Jj самостоятельно

Составление

Чтения слов с изучен

ными

буквами

Написание

слов c изученными буквами

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

12

Урок № 12

Повторение алфавита

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Walk

She/he can/can’t

Аудирование понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; -понять короткий текст (рассказ) c опорой на иллюстрацию

Говорение отдать распоряжение, выразив просьбу, одобрение;  рассказать oперсонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство / Совместные занятия»;

- описать персонаж c опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений

Чтение: соотнести графический образ буквы Кk со звуковым; прочитать слова c изученными буквам

Письменная Речь Выполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [kei] - Kk; написать букву Kk самостоятельно; -написать слова c изученными буквами

Ролевая игре Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух слов cизученными буквами

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

13

Урок № 13

А что у тебя есть?.

 (ИКТ)

Урок общеметодологической направленности

Bag, pen, pencil, box, book, take, please

-I have got…

-take a pen, please!

АудированиеПонять короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» c опорой на иллюстрацию

– дать совет, используя о6разец / модель;  показать школьные принадлежности и назвать их; назвать животных и рассказать, что они умеют делать

Чтение соотнести графический образ буквы L1 coзвуковым;  прочитать слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [е1] – L1; написать букву L1 самостоятельно;  написать слова c изученными буквами

Составление

рассказа o

любимом животном

Чтение вслух

слов с изученными буквам

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

14

Урок № 14

Название англоязычных стран

(ИКТ)

Урок общеметодологической направленности

Nn

ЛЕ предыдущих уроков

Аудирование  понять короткий текст (рассказ) по теме «Bзоопарке» c опорой на иллюстрации;  различить на слух артикли и союз and

Говорение Перечислить животных, о6итающих в зоопарке; сказать, что они умеют делать, используя модели предложений; отдать и выполнить распоряжения; рассказать о своих школьных принадлежностях

Чтение Соотнести графический образ 6уквы Mmco звуковым; прочитать слова c изученными 6уквами

Письменная речьВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [em] — Mm; написать букву Mm самостоятельно;  написать слова c изученными 6уквами

Составление

рассказа о

том, что умеют делать животные

Орфографический диктан

Буквы: Gg,

Hh,1i, Jj, Kk, L1

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

15

Урок № 15

Я знаю много английских слов

 (ИКТ)

Урок «открытия» нового знания

Словосочетание «сущ. + прилаг.»

Аудирование понять короткий текст (рассказ) по теме «Bмагазине» c опорой на иллюстрацию; различить на слух глухие и звонкие согласные звуки; понять вопрос Whatcolouris...?

Говорение описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет; составить диалог по ситуации «B магазине»

Чтение соотнести графический образ 6уквы Nncoзвуковым; прочитать слова с изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [en] – Nn;  написать букву Nn самостоятельно; написать слова c изученными буквами

Составление

рассказа о

любимой игрушке

Чтение вслух

слов cизученными 6уквами

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

16

Урок № 16

Я знаю много английских слов Повторение изученного

ИКТ

Урокотработки умений ирефлексии

ЛЕ предыдущих уроков

Аудирование понять речь учителя и одноклассников впо ситуации Знакомство / Занятия»

Говорение описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет; составить диалог по ситуации «Знакомство»

Чтение соотнести графический образ буквы 0ocoзвуковым; прочитать слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графический символ [ou] – Оо; написать букву Oo самостоятельно; написать слова c изученными буквами

Составление

диалог

Чтение вслух

слов с изу-

ченнымибук-

вами

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

17

Урок № 17

Повторение изученного

(ИКТ)

Урок развивающего контроля

Qq

ЛЕ предыдущих уроков

АудированиеПонять речь учителя и одноклассников

по cитуации «Знакомство / Занятия»

Говорение- описать осенний лес, назвав цвета осени, c опорой на иллюстрацию;  пересчитать предметы, изо6ражённые на иллюстрации, и назвать их цвет;

— составить диалог по ситуации «Занятия»

Чтение Соотнести графический образ 6yквы Ppco звуковым; прочитать слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графический символ [pi:]-Pp; написать букву Pp самостоятельно; - написать слова cизученными 6yквами

Чтение вслух

слов с изу-

ченными бук-

вами

Орфографический дикнант

Буквы: Aa –Pp

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

18

Урок № 18

Контрольная работа

ИКТ

Урок  контроля

ЛЕ предыдущих уроков

Аудирование  различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;  понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию)

по теме «Мои родственники»

Говорение рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений; составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»; высказать оценочное Мнение, что умеют / не умеют делать персонажи, изображённые на иллюстрации;  выразить просьбу, используя побудительное предложение

Чтение  соотнести графический образ буквы Qqcoзвуковым; прочитать вслух слова с изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы; написать букву Qq самостоятельно

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

II  четверть Раздел 2 !»

« » (14 часов)

1/19

II  четверть

Урок19

Здравствуй

Урок «открытия» нового знания

Rr,

повторение»

порядок слов в побудительном предложении

-Ihavegot

Аудирование  различить на слух слова, на которые падает логическое ударение;  понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает o своей семье, c опорой на иллюстрацию

Говорение  рассказать o своей семье (семье персонажа), опираясь на иллюстрацию и модель;  описать волшебный лес, называя количество, цвет c опорой на иллюстрацию

Чтение соотнести графический образ буквы Rr со звуковым; прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы; написать букву Rr самостоятельно

Составление

рассказа о

своей семье

Чтение вслух

словc изу-

ченными бук-

вами

Написание

букв

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

2/ 20

Урок №  20

Здравствуй. Речевой этикет

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Ss,

Let’s, together

Аудирование  различить на слух трудные для артикуляции английские звуки;  понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники»

Говорение  рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений; составить диалог по ситуации «Моя семья»; высказать оценочное мнение, что

умеют /  не умеют делать персонажи, изображенные на иллюстрации; выразить просьбу, используя побудительное предложение

Чтение соотнести графический образ буквы Ss со звуковым; прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графические символы; написать букву Ss самостоятельно

Чтение вслух

слов        c изу-

ченными бук

вами

Написание

изученных

букв

Словарный диктант по теме «Родственники

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

3/21

Урок №  21

Как дела?

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

rabbit.

Множественное число имен существительных

АудированиеПонять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья»

ГоворениеОписать: любимое животное (кто, возраст, цвет, что умеет делать); Любимое животное персонажа, используя грамматическую модель;  расспросить одноклассника о его любимом животном; предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя

речевой образец

Чтение  соотнести графический образ буквы Tt со звуковым;  прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речь Выполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы ; написать букву Tt самостоятельно

Составление

Диалога по ситуации «Моё

любимое животное»

Чтение вслух

слов cизученными буквам

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

4/22

Урок № 22

Выходной день.

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Правила чтения Aa.Ee. Ii,Uu

frog, hen, horse, cow

Has he…?

Has she…?

Аудирование  различить на слух звонкие и глухие согласные звуки;  понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья»

Говорение  рассказать oдруге персонажа, используя грамматические модели предложений в качестве плана;

— составить диалог-расспрос по ситуации «Bзоопарке», используя грамматические модели; описать животных в зоопарке, указывая количество, цвет

Чтение соотнести графический образ буквы Uu со звуковым; прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы;  написать букву Uu самостоятельно

Решение

кроссвордов

по теме «Животные»

Составление рассказа о друге

Чтение вслух

Слов cизу

ченными бук

вами

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

5/23

Урок № 23

Как тебя зовут

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Ww

ЛЕ предыдущих уроков

Аудирование  различить на слух звонкие и глухие согласные звуки; - понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (c опорой наиллюстрацию), по теме «Мои друзья»

ГоворениеРассказать o:  семье фермера от имени членов его семьи,  животных на ферме персонажа; использовать речевой образец и грамматическую модель; составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели.

Чтение  соотнести графический образ буквы Vv со звуковым;  прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы; написать букву Vv самостоятельно

Ролевая игра

«На ферме»

Чтение вслух

Словc изу-

ченными бук

вами

Написание

слов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

6/24

Урок № 24

Как тебя зовут?

ИКТ

Урок закрепления

и совершенствования Урок общеметодологической направленности

знаний

Правила чтения ch

ЛЕ по теме урока

Аудирование  различить на слух звонкие и глухие согласные звуки;  понять вопросы персонажа по теме «На ферме» (c опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них

Говорение  рассказать o себе, своей семье и своём домашнем животном, o животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;

– составить диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели

Чтение  соотнести графический образ буквы Ww со звуковым;  прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы; написать букву Ww самостоятельно

Решение

кроссвордов

по

Чтение вслух

Словc  изу

ченными бук

вами

Написание

слов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

7/25

Урок № 25

Семья Бена

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

ЛЕ предыдущих уроков

АудированиеПонять короткий текст по теме «На ферме» (c опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу

Говорение  рассказать o: своём друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель; Составить диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья / Семья моего друга», используя грамматические модели

Чтение  соотнести графический образ буквы Хх со звуковым; прочитать вслух слова с изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы; написать букву Хх самостоятельно

Составление

рассказа о

друге, его семье, любимом

домашнем

животном

Написание

слов        

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

8/26

Урок № 26

А что у тебя есть? Проверочная работа по теме  «Мои увлечения».

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудирование  различить на слух ударение в сложных существительных;  понять названия спортивных игр и найти их на картинках (c опорой на иллюстрацию) по теме«Занятия спортом»

Говорение рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), использyя грамматическую модель;  составить диалог по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели

Чтение соотнести графический образ буквы Yy  со звуковым; прочитать вслух слова с изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения: перевести звуки речи в графические символы; написать букву Yy самостоятельно

 Составление

рассказа o

занятиях

спортом

Чтение вслух слов

Написание

слов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

9/27

« Welcome to

Урок № 27

Это что?

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

АудированиеПонять короткий рассказ персонажа по теме «Занятия спортом»

Говорение  рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), составить диалог  по ситуации «Занятия спортом», заполнить  таблицу;  пригласить одноклассника для совместной деятельности

Чтение  соотнести графический образ буквы Zzcoзвуковым;  прочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речь выполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы; написать букву Zz самостоятельно

Интервьюи-

рование од-

ноклассников

Написание

слов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

10/

28

Урок № 28

Увлечения моих друзей

ИКТ

Урокотработки умений ирефлексии

Аудирование  понять речь учителя и одноклассников впо темам урока;  понять содержание песни про алфавит

Говорение  рассказать oперсонаже, по теме «Мои друзья и я / Занятия спортом»;  составить диалог  по ситуации «Спортивные увлечения»;  пригласить одноклассника для совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом»

ЧтениеПрочитать вслух слова c изученными буквами

Письменная речьВыполнить упражнения:  перевести звуки речи в графические символы;  написать буквы Аа–Zz самостоятельно

Составление

диалога по

ситуации

«Спортивные

увлечения»

Орфографическийдиктант Буквы: Аа–Zz

(выборочно)

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

11/

29

Урок №  29

Совместные

занятия.

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

АудированиеПонять:  короткий рассказ персонажа  по теме «Знакомство/Увлечения»;  разговор персонажей по теме «В магазине игрушек»;  

Говорение Рассказать o себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»; Составить диалог по ситуации «В магазине игрушек»; дать совет однокласснику по ситуации «Занятия спортом на каникулах»;  описать персонаж, используя графический план

ЧтениеПрочитать вслух слова c изученными буквами

Письмeнная речьНаписать поздравление c рождеством и Новым годом по образцу

Составление

рассказа oдрузьях по теме Любимое занятие»

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

12/ 30

Урок №  30

Новый год в России

Урокотработки умений ирефлексии

Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.

Повторение изученных букв и звуков.

Активизация лексики по темам «Числительные», «Движение», «Животные» в устной речи

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

13/ 31

Урок № 31

ИКТ Обобщающий повторение

Проект

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме;

проверка лексико-грамматических навыков

Презентация

проекта книги  «TheABC»

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

14/ 32

Урок № 32

 Письмо зарубежному другу (ProgressCheck)

Урок развивающего контроля

Праздник алфавита.

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

III четверть.

 (21 час)

1/33

Урок№33

Цвета

Урок изучения

и первичного закреплен Урок «открытия» нового знания

новых знаний

Английское стихотворение «Green Frog»

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в PresentSimple

АудированиеПонять короткий рассказ персонажа (c опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство / Моя Семья»

Говорение  рассказать o доме от имени любимого персонажа;  назвать декорацию и номер картинки по теме «Мой дом» ;– составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;  рассказать, где живут персонажи

Чтение установить буквенно- звуковые соответствия;  правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Письменная речьНаписать буквы в алфавитном порядке

Составление диалога

 по теме «Знакомство»

Чтение вслух

коротких абзацев текста

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

2/34

Урок №  34

Моё любимое домашнее животное.

ИКТ

Урокотработки умений ирефлексии

Звуки и буквы английского алфавита

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

АудированиеРазличить на слух глухие и звонкие конечные звуки. Понять короткий рассказ персонажа (c опорой на иллюстрацию) по теме «Мой дом»

Говорение рассказать, где живут персонажи, c опорой на иллюстрацию; описать животных, назвав цвет;  сказать, где они живут; придумать и рассказать свою версию английского детского стихотворения «GreenFrog»

Чтение установить буквенно-звуковые ооответствия; правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Письменная речьВписать недостающие заглавные и строчные буквы

Воспроизведение слов, в которых есть звуки: [vz], [w], [fr], [iu:]

Чтение вслух

коротких

абзацев текста

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

3/35

Урок № 35

Я делаю робота.

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

Let`s play….

I can…

Can you?

He\she can ….

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can.

Аудирование  различить на слух специальные вопросы;  понять короткий рассказ персонажа (c опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство / Мой дом»

Говорение  рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию        и грамматическую модель по теме «Мои дом: в лесу, в зоопарке»;  составить диалог-расспрос по ситуации Знакомство/Мой дом»

Чтение установить буквенно-звуковые соответствия; правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением

Письменная речьВыполнить лексико-грамматические упражнения:  составить слово из букв;  вставить пропущенные буквы в слова

Решение

Кроссвордов по теме «Мой дом»

Чтение вслух

коротких

предложений

Словарный диктан

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

4/36

Урок № 36

Наша улица

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is…

Is he…?

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

The house is…

Общий вопрос с глаголом-связкой  tobe

Краткий утвердительный/отрицательный ответ

Аудирование  различить на слух слова c буквой 1i в закрытом слоге;  понять короткий рассказ o персонаже (c опорой на иллюстрацию) по теме Увлечения»;

- понять содержание английского детского стихотворения «Apigwithastick»

Говорение прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»;  рассказать, что делает персонаж каждый день c опорой на иллюстрацию

Чтение установить буквенно-звуковые соответствия;

— правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением; прочитать вслух слова c буквой 1i в закрытом слове

Письменная речьВыполнить лексико-грамматические упражнения:  составить слово из букв;  вставить пропущенные буквы в слова

Чтение вслух слов c буквой 1i в закрытом слоге

Словарный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

5/37

Урок № 37

Мой дом

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.

Притяжательный падеж сущ. в ед.ч.

Аудирование Различить на слух слова cбуквой 1i в закрытом слоге;  понять содержание загадки по темам        «Моя любимая игрушка / Моё любимое животное»

Говорение  составить и рассказать загадку o любимом животном/игрушке; описать внешность и характер любимого животного; составить диалог по ситуации «Внешность/Характер»,используя графический план

Чтение установить буквенно-звуковые соответствия;  прочитать вслух слова c буквой 1i в закрытом слове;  выбрать и прочитать слова c буквой Ss

Письменная речьВыполнить лексико-грамматические упражнения: составить слово из букв;  расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений

Чтение вслух

коротких ут

вердитель ных

и вопроси-

тельных

предложений

Словарный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

6/38

Урок № 38

В ванной паук

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can.

Аудирование  различить на слух слова с буквой  Аа в закрытом слоге;  понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его

Говорение Ответить на вопросы о персонаже-животном; описать внешность характер персонажей английской сказки;  составить диалог по ситуации «Внешность/Характер»,используя модели предложений и оценочную лексику вопросы о персонаже-животном

Чтение прочитать короткие тексты о животных c извлечением необходимой информации; выбрать и прочитать слова c буквой Аа в закрытом слоге

Письменная речьВыполнить        лексико-грамматические упражнения: заполнить        кроссворд по теме «Внешность»; составить        и записать слова из предложенных букв

Монологическое высказывание по Выразительное чтение   вслух коротких абзацев текста

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

7/39

Урок № 39

Письмо Бена

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

Общий вопрос с глаголом-связкой  tobe

Краткий утвердительный/отрицательный ответ

Аудирование  различить на слух слова c буквой Аа и 1i в закрытом слоге;  понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке и назвать его

ГоворениеРассказать о животных;  составить и рассказать окончание текста o животных, используя оценочную лексику; описать картинки, называя количество, размер, цвет животных

Чтение прочитать выразительно рассказ о животных c полным пониманием; выбрать и прочитать слова c буквами Аа,1i в закрытом слоге

Письменная речьВыполнить лексико-грамматические упражнения:  составить и записать вопросы;  записать прилагательные в правильном порядке

Назвать слова, в которых

Есть звуки:

[h], [г], t],[i],

[w]

Выразительное чтение

короткого текста.

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

                                                                                 Раздел «Мир вокруг меня» (11 часов)

8/40

Урок № 40

Мой дом.

ИКТ

Урок «открытия» нового знанияУрок общеметодологической направленности

Звуки и буквы английского алфавита

I have got…

He/she has got

is - is not = isn’t

can – cannot = can’t

has got – has not got = hasn’t got.

Аудирование  различить на слух слова c буквой

Аа и 1i в закрытом слоге; понять содержание английского детского стихотворения «А catwith а hat»

Говорение Рассказать о животных друзей: характер;что умеют делать;составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу; составить диалог по ситуации «Любимые животные моих друзей»

Чтение  прочитать подписи к картинкам по теме «Моё любимое животное»;  прочитать рассказ o персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это

Письменная речьВыполнить лексико-грамматические упражнения: подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже вписать слова в предложения

Воспроиэведение стихо-

творения «Acatwithahat»

Чтение вслух

слов со звуком [i], [h]

Словарный диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

9/41

Урок № 41

Названия комнат

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Транскрипция

ЛЕ предыдущих уроков

Определенный/неопределенный артикль

Аудирование различить на слух слова c буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием еу [ei]; понять содержание короткого текста, догадаться, о ком идёт речь

Говорение  рассказать об одном из персонажей,

используя графический план;  описать любимый персонаж английской сказки

ЧтениеПрочитать вслух слова c:  буквами Аа, 1i, Ее в закрытом типе слога;  буквосочетанием еу [ei];

– прочитать выразительно короткий текст oмедвежонке Билли c извлечением необходимой информации

Письменная речьВыполнить        лексико-грамматические  упражнения

Чтение вслух

слов        со эвуком [e]

.

Словарный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

10/

42

Урок № 42

Предметы мебели и интерьера.

ИКТ

Урокотработки умений ирефлексии

Звуки и буквы английского алфавита

Good, angry, kind, stupid

Личные местоимения

Конструкция Ilike + сущ.

Аудирование  различить на слух слова c 6уквосочетанием ck [k];  понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме Знакомство /совместные занятия»

Говорение рассказать об одном из персонажей,;  составить:  диалог по ситуации «занятия спортом»; монологическое высказывание о занятиях спортом по ситуации «мои друзья»

Чтение прочитать вслух слова, фразы, предложения c: буквами aa, 1i, ее в закрытом типе  слога; 6уквосочетаниями ey [ei], ck [k];  прочитать вслух вопросы и выбрать правильные ответы

Письменная речь выполнить грамматические упражнения

Монологическое высказывание-

Чтение вслух слов, фраз и предложе ний

c буквами Aa,   1i, Ее в закрытом типе слога

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

11/ 43

Урок № 43

Продукты питания!

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

like

Аудирование понять содержание короткого текста о друзьях по теме          « внешность, характер»

Говорение описать внешность, характер друзей персонажа c опорой на иллюстрацию.

составить:  диалог по ситуации «мои друзья»;

 рассказ-загадку о друге персонажа

Чтение прочитать вслух предложения c: буквами Aa, 1i, ее в закрытом типе слога;  6уквосочетаниями ey [ei], ck [k].

прочитать вслух предложения с существительными в притяжательном падеже

Письменная Речь выполнить        лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение слов, в которых есть звуки: [i],[e],[ае], [s], [k], [z]

Чтение вслух

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

12/ 44

Урок № 44

Рассказ о любимой еде.

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудирование  понять содержание короткого стихотворения

Говорение описать внешность, характер друзей персонажа c опорой на иллюстрацию. Составить:

– диалог  по ситуации «мои друзья»;  рассказ oгероях английского стихотворения «adogwithafrog», используя графический план

Чтение прочитать вслух предложения с:

- буквами аа, 1i, ее, 0o в закрытом типе слога;

– 6уквосочетаниями еу [ei], ck[k]. Прочитать предложения        по теме «Мои друзья» про себя c извлечением необходимой информации

письменная речь выполнить        лексико-грамматические упражнения:

Выразительное чтение абзаца текста Составление и запись слов c 6уквосоче

таниями ck, еу

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

13/ 45

Урок № 45

Где же это?

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудирование различить на слух звуки: [ð], [ks];

– понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»

Говорение  описать картинку по теме «Занятия в школе»;  составить диалог побудительного характера по ситуации «занятия в школе»; рассказать о том, что делают друзья в школе

Чтение прочитать вслух предложения c:  буквами aa, 1i, ee, oo в закрытом типе слога; уквосочетаниямиey [ei], ck [k], th [ð].

прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и  прочитать их вслух

Письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения:  заполнить таблицу по образцу

Выразитель

ное чтение

предложений по теме «Занятия в школе»

Заполнение

таблицы

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

14/ 46

Урок № 46

Сафари -парк

ИКТ

Урок формирования

и совершенствования

знаний

Аудирование различить на слух звуки: [ð], [г], [ei],[w], [g];  понять содержание короткого текста о характере персонажа

Говорение описать картинки, используя фразы из английских детских стихотворений.составить: диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера» ;  окончание текста о животных персонажей и рассказать

Чтение прочитать вслух предложения с:буквами aa, ii,ee,oo в закрытом типе слога; буквосочетаниями еу [ei], ck [k], th [ð] и артиклями а(n)1the.  прочитать про себя и понять текст o животных персонажей. Прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения

письменная речь   выполнить лексико-грамматические упражнения: слова: have/has

Исполнение по ролям английских стихотворений:

Выразительное чтение абзацев текста

Заполнение кроссворда

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

15/ 47

Урок № 47

Зоопарк

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудированиеразличить на слух в словах звуки: [wl, [е], [il, [ks], [ð], [о], понять короткое сообщение по теме «мои друзья» (с опорой на иллюстрацию)

Говорение рассказать oсвоём друге/персонаже (имя, возраст, где живёт, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;  составить диалог по ситуации «мой друг»

Чтение прочитать вслух слова и предложения c буквой uи в закрытом типе слога и уу в 6езударном слоге в конце слова; прочитать вслух короткий текст o животных, соблюдая правила чтения

Письменная речьВыполнить        лексико-грамматические упражнения: составить слово из букв

Монологическое высказывание о друге

Чтение вслух

коротких предложений

Словарный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

16/ 48

Урок № 48

Наша деревня.

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудирование  различить на слух звуки. [е], [1, [t], [ð], [λ], [∫]; понять содержание стихотворения о семье персонажа

Говорение рассказать, что делают персонажи

каждый день.составить диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга»  назвать:  номера картинок, соответствующих предложениям;   цвет изображённых животных

Чтение прочитать про себя:  предложения и назвать номера соответствующих им картинок; письмо персонажа c извлечением необходимой информации.

прочитать вслух слова c изученными гласными буквами в закрытом типе слога и буквосочетаниями ck, еу

П-Выполнить        лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение:

стихотворения о семье персонажа

Выразительное чтение письма персонажа

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

17/ 49

Урок № 49

Обобщающее повторение ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудирование  различить на слух звуки: [e], [], [t],[ð], [λ], [1]; – понять интервью c персонажами по теме «спортивный праздник» и заполнить таблицу

Говорение  рассказать, что делают персонажи,  друзья каждый день; составить диалог по ситуации «Спортивный праздник» составить и воспроизвести загадку о животном

Чтение прочитать вслух: слова, изображённые в виде транскрипционных знаков; с буквой ее и буквосочетанием ее;  предложения, соответствующие грамматической модели. Прочитать про себя загадку oживотном и догадаться, кто это

Письменная речь выполнить лексико- грамматические упражнения

Чтение вслух слов c изученными гласными и буквосочетаниями

Словарный диктант

Личные местоимения:

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

18/ 50

Урок № 50

Лексико грамматический контроль

ИКТ

Урокотработки умений ирефлексии

Аудирование  различить на слух звуки: [е], [], [ŋ], [ð], [λ], [æ];  –понять рассказ персонажа о животных своих друзей c опорой на иллюстрацию

Говорение описать персонажей, выразив к ним своё отношение, c опорой на иллюстрацию и речевой образец; выразить своё отношение к друзьям и обосновать его

Чтение прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая пpaвила чтения;  выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям;  прочитать про себя загадку o животном и догадаться, кто это

Письменная речь выполнить        лексико-грамматические упражнения

Выразительное чтение загадки

Заполнение

кроссворда по теме «Черты

характера»

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

                                                         Раздел «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (18 часов)

19/ 51

Урок № 51

Общие сведения о странах изучаемого языка.

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Аудирование понять загадку o животных c опорой на иллюстрацию

Говорение  рассказать о персонаже, используя графический план;  описать характер друга / любимого животного и выразить к нему своё

отношение;  составить и воспроизвести загадку о животных / любимых сказочных персонажах

чтение прочитать вслух:  слова, изображённые в виде транскрипционных знаков;  краткие ответы на вопросы.прочитать про себя загадку o животном и догадаться, кто это. прочитать выразительно абзац o животных

Письменная речь вы полнить        лексико-грамматические упражнения

Конкурс на

лучшую эагадкy

Чтение вслух

кратких ответов на вопросы

Зрительный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

20/ 52

Урок № 52

Великобритания

Урок развивающего контроля

Раздел 3

« Let’s read and speak English! »

Обoбщающий урок-конкурс  проектов по Теме:  «Я и мои друзья»

ИКТ                                                                                        

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

Урок-конкурс  Защита проектов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

1/53

Урок 53

Лондон

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

I like..

He likes…

She likes…

I like..

He likes… + сущ.

She likes…

Аудированиеразличить на слух звуки: [s], [z], [∫],[iz], [аi], [i]; понять содержание английской детской считалки

Говорение выразить своё отношение к другу / любимому животному и обосновать его;

 воспроизвести английскую детскую считалку c;  высказать мнение, кто из детей лю6ит животных

Чтение прочитать вслух:  слова c буквой 1i в открытом и закрытом типе слога; c непроизносимой конечной гласной -e; окончания cуществительных мн. ч.: -s, -es после звонких, глухих согласных и

непроизносимой конечной гласной -e. прочитать про себя предложения c извлечением необходимой информации.прочитать выразительно  

предложения о животных

Письменная речь выполнить        лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение считалки

Чтение вслух

существительных вомножественном числе

Составление

и запись

предложений

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

2/54

Урок № 54

США

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

Like, think, funny, sad, strong, lazy, merry, brave, shy, big.

He is…/ isn`t

She is…/isn`t

Itis… / isn`t

Аудирование понять        содержание диалогического

текста

Говорение рассказать: oкотёнке        персонажа;  o персонажах, используя ключевые слова и речевой образец. Составить диалог по теме «черты характера». Высказать оценочное мнение oперсонаже

Чтение прочитать вслух слова, фразы, предложения с  изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая прaвила чтения;  прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;  прочитать выразительно предложения о животных

Письменная речьВыполнить        лексико-грамматические упражнения

Составление

диалога-

расспроса по

теме

«Черты

характера»

Выразительное чтение письма персонажа

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

3/55

Урок № 55

Столица США и ее достопримечательности

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Yy

Открытый и закрытый слог

ЛЕ предыдущих уроков

.

I like….

I think…

Are you …?

No, I am not./ Yes, I am.

Аудирование различить на слух звуки: [j], [ai], [w],

 понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Говорение  выразить своё отношение к пepcoнажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец; составить диалог  по теме «Внешность / черты характера»;  ответить на вопросы по теме «черты характера»

Чтение прочитать: вслух слова c гласной y в конце слова (в открытом слоге); согласной h (why);

 про себя текст o животных с извлечением полной информации; – вопросы по теме «черты характера», соблюдая правильную интонацию

Монологическое высказывание по теме «Черты

характера»

Выразительнoe чтение абзаца текста  

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

4/56

Урок № 56

Австралия

ИКТ

Урок закрепления Урок «открытия» нового знания

и совершенствования

знаний

Аа

Открытый и закрытый слог

ЛЕ предыдущих уроков

Утвердтельные и отрицательныепредложения

Аудированиеразличить на слух звуки: [а:], [г], [ei],

[м, [п], [i:] понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации

«Знакомство»

Говорение  описать животное, используя текст

в качестве образца;  составить диалог по ситуации «Знакомство :имя, возраст, что умеет делать»; — назвать животных, описанных в тексте и предложениях

Чтение прочитать:  вслух слова c гласной aaв открытом и закрытом типе слога;  про себя текст o животных c извлечением полной информации, угадать животное;  вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию

Письменная речь выполнить        лексико-грамматические упражнения

диалоги

по

Чтение вслух

слов        

Написание

письма-заявки по о6разцу

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

5/57

Урок № 57

Столица Австралии и ее достопримечательности

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

Well, can, brave, strong, slim, Nick, lazy, green, have, five..

He, (she, they), can….

Can you?......well

Аудированиеразличать на слух звуки:[],[ŋ],[w],[k], [ei], [ai]; понять на слух небольшой текст по теме «занятия спортом»

Говорение рассказать: o себе, используя все известные речевые образцы; o персонаже по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом». Описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим). Составить диалог по ситуации «Знакомство»

Чтение прочитать: вслух слова c изученными гласными и 6уквосочетаниями, про себя текст oперсонажеc извлечением полной информации по теме «Знакомство»

письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое высказывание

Чтение вслух

слов с изученными буквами и букво

сочетаниями

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

6/58

Урок № 58

Канада

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

He, (she, they), can….

Can you?......well

Аудирование понять предложения по теме «Занятия спортом»

Говорение рассказать: o спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель; o персонаже c опорой на текст по теме «Знакомство», описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим). Составить диалог по ситуации «Спортивные занятия»

Чтение прочитать: вслух слова c изученными гласным и буквосочетаниями;про себя рассказ-загадку c извлечением полной информации по теме «Знакомство»

Письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение по ролям

Чтение вслух

словc изу

ченными буквами и буквосочетаниями

Восстановление слов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

7/59

Урок №59

Россия.Достопримечательности

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Оо

Открытый и закрытый слог

I am,

you are,

he, she, it is.

Weare, theare.

Формы глаголов to be

Аудированиеразличить на слух звуки: [o], [оu], [æ],[а:], [ð], [z], [∫], [ju:]

Говорение  выразить своё отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план;

 рассказать oдруге (внешность, черты характера, умения); составить новое объявление o животном и воспроизвести его

Чтение прочитать:  вслух слова с гласной оо в открытом  и закрытом типе слога; про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием

Письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое высказывание Выразительное чтение объявления

Словарный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

8/60

Урок № 60

Первые российские космонавты

 ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Uu

Открытый и закрытый слог

Побудительные и вопросительные предложения

Аудированиеразличить на слух звуки: [], [u:], [ju:],[λ], понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство»

Говорение рассказать o себе (внешность, черты характера, умения, занятия спортом); ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»; составить инструкцию и воспроизвести её вслух

Чтение прочитать:  вслух слова c гласной uи в открытом и закрытом типе слога; буквосочетание уоu; про себя вопросы по теме «Знакомство» c извлечением основной информации; инструкцию (с полным пониманием),  выполнить действия

Письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение инструкции

Чтение вслух общих вопросов c глаголами: are, can, have

Словарный

диктант

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

9/61

Урок № 61

Детский фольклер

ИКТ

Урок «открытия» нового знания

Звуки и буквы английского алфавита

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях

Аудированиеразличить на слух звуки: [w], [fr], [ð], [n], [d] понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Мои друзья/знакомство»

Говорение рассказать о друге(внешность, черты характера, умения, занятия спортом) составить и воспроизвести короткий рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова

Чтение прочитать: вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения:to, friend, why, what;

-слова, с изученными гласными в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями;

-предложения, соответствующие грамматическим моделям; про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он

Письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения

Описание фантастического животного

Выразительное чтение абзаца Мини-сочинение о любимом животном

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

10/ 62

Урок № 62 речевой этикет

ИКТ

Урок общеметодологической направленности

Звуки и буквы английского алфавита

Аудированиеразличить на слух звуки: [w], [], [ð], [hl, [ju:], [oul, [г] понять содержание песни o дружбе

Говорение угадать и назвать имя героя рассказа;

рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова; составить диалог по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера»

Чтение прочитать вслух: слова c изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, 6уквосочетаниями. прочитать про себя: сообщение персонажа по теме «В театре» с полным пониманием; рассказ персонажа о друге c извлечением необходимой информации

Письменная речь выполнить лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение по ролям диалога-расспроса

Выразительное чтение абзаца

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

11/ 63

Урок № 63

Весёлое

соревнование

Урокотработки умений ирефлексии

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; лексико-грамматических навыков

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

12/ 64

Урок № 64

Проверочная

работа

(PROGRESS

СНЕСК)

Урок развивающего контроля

Выполнение конкурсных заданий по чтению, говорению письму и аудированию

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

13/ 65

Урок № 65

О6о6щающий

урок-конкурс

«Знатоки анг

лийскогоязыка»

Урок развивающего контроля

Представление и защита выполненных проектов

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

14/ 66

Урок № 66

Обoбщающий

урок-конкурс

проектов по Теме

«Книга о моём друге»

Проект

Компьютерная обучающая программа 2 класс CD

15/ 67

Итоговыйконтроль по курсу английского языка

во 2 классе

Урок развивающего контроля

16-17

Урок № 68-70 Резервный урок

Формы контроля учебного материала

Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Тест  

1

1

1

1

Контрольная работа

1

1

1

2


Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса

Учебники

Учебные пособия

Методические

пособия

М.В.Вербицкая.,О.В.Орлова.,Б.Эббс.,Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией проф. М.В Вербицкой. – 2-е изд.,дораб. –М.:Вентана- Граф :Pearson Education Limited,2013. -80c. .:ил.-(Forward)

Рабочая  тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014

Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014

Список литературы

Основная литература

  • Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010
  • Рабочая  тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
  • Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
  • Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010

Дополнительная литература

  1. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 2-ий год обучения: Учеб. пособие / Авт. – сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003, - 112 с.
  2. Повторение и контроль знаний по английскому языку. Сапункова Е.В. М.: Глобус, 2010.

Образовательные электронные ресурсы

www.educationoasis.com

www.abcteach.com

www.learninga-z.com

www.scholastic.com

www.kbteachers.com

www.english-4kids.com

www.marks-english-school.com

www.esltower.comwww.vgf.ru