Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Rainbow English

Щелакова Светлана Николаевна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием к учебнику 3 класса Rainbow English. ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_proga_3.docx44.59 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Крюковская средняя общеобразовательная школа 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Крюковская СОШ

 ___________(Тюнькова Е.Н.)

______ 2015 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

3 класс

Составлена:

Щелаковой Светланой Николаевной,

учителем английского языка

2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 3 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English)  – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  
  • Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2015-2016 учебный год.

УМК «Английский язык» серии  «Rainbow English» для 3 классов  общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа»  входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования  и науки РФ.  

Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК  учащимися 3 класса  МБОУ Крюковской СОШ в 2015-2016 учебном году.

 Формы организации образовательного процесса: урочная система обучения с использованием объяснительно - иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и самоконтроля.

 Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования.  Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, промежуточный контроль – на двух последних уроках раздела.

Взаимоконтроль осуществляется во время опросов лексики и контроля некоторых видов домашних работ.  Предполагается использование следующих образовательных технологий:

-        технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,

-        игровых технологий,

-        технология групповой деятельности на уроках  В.К.Дьяченко,

-        элементов здоровьесберегающей технологии.

Программа рассчитана на 68  учебных часов, 2 часа в неделю.

         Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные  ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Количество

часов

Количество часов по авторской программе

1.

Что мы видим, и что у нас есть

8

8

2.

Что мы любим

8

8

3.

Какого цвета

8

8

4.

Сколько?

8

8

5.

С Днем рождения!

8

8

6.

Чем ты занимаешься?

8

8

7.

Животные

8

8

8.

Сезоны и месяцы

8

8

9.

Уроки общего повторения

4

4

Итого

68

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ в раз-деле

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата по плану

Скор-рек-ти-рован-ные сроки

РАЗДЕЛ 1. ЧТО МЫ ВИДИМ, И ЧТО У НАС ЕСТЬ (8 Ч.)

1

1

Указательные местоимения единственного числа. Введение лексики.

- повторяют английский алфавит;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-знакомятся с притяжательными местоимениями his,  her, its,учатся правильно использовать их в речи;

-знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их

в речи;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

-учатся правильно здороваться в разное время суток;

-читают небольшие тексты с новыми словами;

-знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

-описывают картинку по образцу;

-учатся называть время;

-воспринимают на слух слова и фразы;  

 - разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

-осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

2

2

Указательные местоимения множественного числа. Определение местоположения предметов. Закрепление.

3

3

Притяжательные местоимения единственного числа. Развитие устной речи.

4

4

Принадлежащие нам предметы . Выражение идеи принадлежности. Чтение буквосочетаний ng,  nk.

5

5

Приветствие как часть речевого этикета. Действия в различное время суток. Развитие устной речи.

6

6

Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия.

7

7

Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков.

8

8

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 2. ЧТО МЫ ЛЮБИМ (9Ч.)

9

1

Система притяжательных местоимений во множественном числе.

Развитие навыков чтения.

- знакомятся с притяжательными местоимениями our,  your, their, используют их в речи;

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present

simple),

пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

- узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах и используют эту информацию в

речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его

в речи;

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при  чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- читают тексты с полным,частичным и выборочным пониманием;

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

10

2

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Введение лексики.

11

3

Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Чтение.

12

4

Выражение способности (умения) делать что-то.

13

5

Интенсификатор наречий и прилагательных very. Аудирование.

14

6

Различие конструкций can do и to like to dо. Развитие устной речи.

15

7

Повторение и закрепление изученного материала.

16

8

Урок самопроверки и самооценки.

17

9

Урок-повторение. Отличие обозначения времени в английском и русском языках

РАЗДЕЛ 3. КАКОГО ЦВЕТА (8Ч.)

18

1

Чтение буквосочетания ow. Введение новой лексики.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- говорят о физических качествах людей,

предметов и животных;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

19

2

Введение новой лексики

(уточняющие оттенки цвета).

20

3

Обсуждение цветовых характеристик объектов. Развитие устной речи.

21

4

Выражение возможности/ невозможности совершения действия. Аудирование.

22

5

Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов.

23

6

Развитие умений устной и письменной речи.

24

7

Повторение и закрепление изученного материала.

25

8

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 4. СКОЛЬКО (9Ч.)

26

1

Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках. Введение новой лексики.

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high используют их в речи;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- осваивают элементы политкорректности, присущие

английскому языку;

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и  используют их в речи;

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- составляют предложения из их частей;

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

27

2

Политкорректность в критических высказываниях. Развитие устной речи.

28

3

Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик. Аудирование.

29

4

Алгоритм построения вопросительных предложений. Краткие ответы на общие вопросы. Развитие устной речи и навыков чтения.

30

5

Специальный вопрос с модальным глаголом. Развитие устной речи.

31

6

Информация личного характера. Аудирование, работа с текстом.

32

7

Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков.

33

8

Урок самопроверки и самооценки.

34

9

Урок-повторение. Алгоритм построения вопросительных предложений.

РАЗДЕЛ 5. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (9Ч.)

35

1

Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. Развитие устной речи.

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается

семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- знакомятся с правилами использования с именами людей

слов Mister, Missis, Miss и Ms;

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

- в парах разыгрывают небольшие диалоги;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

36

2

Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy,

37

3

Установление ассоциативных связей между объектами. Аудирование.

38

4

Отрицание. Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). Введение лексики.

39

5

Введение новой лексики. Предлоги с днями недели. Происхождение и значение названий всех дней недели.

40

6

Выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях. Развитие диалогической речи.

41

7

Повторение и закрепление изученного материала.

42

8

Урок самопроверки и самооценки.

43

9.

Урок-повторение. Перевод прямой речи в косвенную.

РАЗДЕЛ 6. ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ (9Ч.)

44

1

Введение новой лексики «Профессии».

Словообразование.

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

- читают тексты с целью их полного, частичного или

 выборочного понимания;

- говорят о физическом состоянии человека;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий

вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных

преференциях и преференциях других людей;

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и

небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

45

2

Омонимы. Описание физического состояния человека.

46

3

Введение новой лексики.

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. Развитие устной речи и навыков чтения.

47

4

Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Развитие устной речи.

48

5

Запрос и получение информации о повседневных действиях. Аудирование.

49

6

Спорт в нашей жизни.

Аудирование, работа с текстом.

50

7

Информация о себе. Составление распространенного высказывание с опорой на образец. Развитие устной речи.

51

8

Повторение и закрепление изученного материала.

52

9

Урок – повторение. . Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

РАЗДЕЛ 7. ЖИВОТНЫЕ (8Ч.)

53

1

Введение новой лексики. Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом. Развитие навыка чтения.

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- сообщают полученную из текста информацию;

- составляют предложения из их частей;

-  знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные

предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

- знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (sheep, fish, mice, geese, men, deer, children, women);

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

54

2

Лексико-грамматические упражнения, использование различных глаголов в грамматическом времени Present Simple. Развитие письменной речи.

55

3

Отрицательная форма императива. Аудирование и развитие устной речи.

56

4

Животные разных континентов. Введение новой лексики.

57

5

Особая форма множественного числа имен существительных. Развитие навыка чтения.

58

6

Качества настоящих друзей. Развитие навыка работы с текстом и устной речи.

59

7

Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей.

Развитие навыков устной  монологической речи.

60

8

Повторение и закрепление изученного материала.

РАЗДЕЛ 8. СЕЗОНЫ И МЕСЯЦЫ (8Ч.)

61

1

Описание времен года

(составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план  и на тексты). Введение новой лексики.

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

- знакомятся с английскими названиями ряда стран;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и в устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья».

62

2

12 месяцев года. Рассказ о любимом времени года. Развитие устной речи и аудирование.

63

3

Введение новой лексики. Названия различных стран.

64

4

Привычки и вкусы. Развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи.

65

5

Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков.

66

6

Повторение и закрепление изученного материала.

67

7

Урок самопроверки и самооценки.

68

8

Итоги года

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования _Вестник образования 2010-№ 3;
  2. Примерные программы общего образования. Начальная школа - М-Просвещение. 2010 (Серия стандарты второго поколения);
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 2-4 классы. (серия “Rainbow English”) Программа для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2013;
  4. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., А Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2013;
  6. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
  7. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Английский язык. Диагностика результатов образования 3 класс. (серия “Rainbow English”), Москва, Дрофа, 2014;
  8. http://www.drofa.ru/rainbow аудиоприложение;
  9.  http://www.drofa.ru/books/init/progr_2-4_eng_afanaseva.pdf.

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО «Лингвистическое»

Протокол №1

От  .08. 2015

________________/Щелакова Т.Ю/

        

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ / Канунникова С.А. 2015