Рабочая программа по английскому языку 4 класс, Rainbow English

Щелакова Светлана Николаевна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по учебнику Rainbow English 4. ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа с КТП54.55 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Крюковская средняя общеобразовательная школа 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Крюковская СОШ

 ___________(Тюнькова Е.Н.)

______ 2015 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

4 класс (группа 2)

Составлена:

Щелаковой Светланой Николаевной,

учителем английского языка

2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 4 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 2-4 классы». (Rainbow English)  – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;  
  • Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2015-2016 учебный год.

УМК «Английский язык» серии  «Rainbow English» для 4 классов  общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа»  входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования  и науки РФ.  

Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК  учащимися 4 класса  МБОУ Крюковской СОШ в 2015-2016 учебном году.

 Формы организации образовательного процесса: урочная система обучения с использованием объяснительно - иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и самоконтроля.

 Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования.  Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, промежуточный контроль – на трех последних уроках раздела. Предусматривается 7 уроков самопроверки и самооценки по учебнику, 4 контрольные работы  по пособию по диагностике, 7 проектных работ, 7 уроков подведения итогов по темам.  

Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ.  Предполагается использование следующих образовательных технологий:

-        технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,

-        игровых технологий,

-         технологии  проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат,

-        технология групповой деятельности на уроках  В.К.Дьяченко,

-        элементов здоровьесберегающей технологии.

Программа рассчитана на 68  учебных часов, 2 часа в неделю.

В данной рабочей программе, в отличие от авторской,   резервные часы не предусмотрены. Из резервных часов по 1 часу добавлены к разделам 1,3,6,7 для проведения контрольных работ.

         Содержание курса, личностные, предметные и метапредметные  ожидаемые результаты обучения полностью совпадает с авторской программой.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Количество часов по авторской программе

Знакомство с Джоном Баркером и его семьей

10

9

Мой день

9

9

Мой дом

10

9

Я учусь в школе

10

9

Еда

9

9

Погода

10

9

Выходные дни

10

9

Резервные часы

0

5

Итого:

68Ч.

68Ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ в разделе

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата по плану

Скор-рек-ти-рован-ные сроки

РАЗДЕЛ 1. Знакомство с Джоном Баркером и его семьей (10Ч.)

Вводный урок. Повторение. Введение лексики

Воспринимают на слух слова,  словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах;

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

Наша семья. Чтение.

Простое неопределенное время. Слова-спутники.

Привычки и предпочтения друзей. Устная речь.

Семейное древо. Введение лексики.

Развитие навыков чтения.

Мери Баркер. Развитие навыков Аудирования.

Контрольная работа.

Проектная работа «Мое семейное древо»

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 2. МОЙ ДЕНЬ (9Ч.)

 Введение лексики.

Воспринимают на слух слова,  словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного хатактера; ведут диалог-расспрос; работают в парах;

Читают незнакомые слова по аналогии; соединяют новые слова по ассоциации;

Знакомятся с настоящим продолженным временем;

Проводят сопоставление двух известных им времен;

Делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в настоящем продолженном времени;

Знакомятся с возможными ответами в Present Progressive

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

Дом и жилище. Аудирование.

День Джона. Чтение.

Настоящее продолженное время. Отрицательные формы.

Общие и специальные вопросы.

Что происходит? Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Распорядок дня Салли. Чтение

Проектная работа «Мой день»

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 3. МОЙ ДОМ (10Ч.)

20.

Введение лексики.

Воспринимают на слух слова,  словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах;

Знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько»

Используют в речи present simple и present progressive;

Составляют план высказывания о своем доме;

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

21.

Местоположение предметов в пространстве. Устная речь.

22.

Описание жилых помещений. Устная речь.

23.

Запрос информации о количестве предметов.

24.

Гостиная в доме Баркер. Аудирование.

25.

Описание комнаты. Аудирование и устная речь.

26.

Повторение лексико-грамматического материала.

27.

Проектная работа «Моя комната».

28

Контрольная работа.

29

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 4. Я УЧУСЬ В ШКОЛЕ (10Ч.)

30.

Введение лексики.

Воспринимают на слух слова,  словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах;

Знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкциях и используют ее в речи;

Знакомятся с числительными до 100 и используют их в речи; называют время по электронным часам;

Знакомятся с правилом использования some/any

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

31.

Числительные до100. Информация о количестве предметов.

32.

Структура с глаголом быть. Введение лексики.

33.

Описание кухни. Устная речь.

34.

Запрос информации о наличии предметов в различных местах.

35.

Письмо Грега Джеффу. Чтение

36.

Описание кклассной комнаты и школы. Устная речь.

37.

Повторение дексико-грамматического .материала

38.

Проектная работа «Класс моей мечты».

39.

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 5. ЕДА (9Ч.)

40.

Введение лексики

Воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах; составляют вопросы с конструкцией there is/are;

Знакомятся с образованием слов по конверсии; знакомятся с безличными предложениями и используют их в речи; высказывают предположения I think/don’t think; используют конструкцию Would you like…? и отвечают на подобные вопросы;

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

41.

Любимая еда и напитки. Устная речь.

42.

Завтрак Баркеров. Аудирование

43.

Степени сравнения прилагательных.

44.

Ужин Баркеров. Чтение.

45.

Заказ еды и напитков в кафе. Устная речь.

46.

Воскресный завтрак. Аудирование.

47.

Контрольная работа.

48.

Проектная работа «Наши любимые бдюда».

РАЗДЕЛ 6. ПОГОДА (10Ч.)

49.

Введение лексики.

Воспринимают на слух слова,  словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания, выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах;

Сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/Iwould like;

Знакомятся с Past Simple глагола to be

Знакомятся со степенями сравнения слов good и bad;

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

50.

Сообщение о прошлом.

51.

Описание погоды.  

52.

Погода. Диалогическая речь.

53.

Погода в разные времена года.

54.

Погода в разных странах. Аудирование.

55.

Развитие навыков речи.

56.

Контрольная работа.

57.

Проектная работа «Мое любимое время года».

58.

Урок самопроверки и самооценки.

РАЗДЕЛ 7. ВЫХОДНЫЕ ДНИ (10Ч.)

59.

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Воспринимают на слух слова,  словосочетания, короткие тексты.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Соблюдают нормы произношения английского языка;

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Устанавливают соответствия между транскрипционными значками и звуками;

Читают и понимают небольшие тексты с разной глубиной проникновения в содержания: с пониманием основного содержания,

выборочным пониманием нужной информации, с полным пониманием текста;

Выделяют тему, подбирают подходящий заголовок, вычленяют новую лексику в текстах;

Устанавливают порядок следования частей текста, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Ведут диалог этикетного характера; ведут диалог-расспрос; работают в парах;

Рассказывают о походе в магазин, используя конструкцию there was/were;

Знакомятся с новыс грамматическим временем past simple; учатся произносить  окончание –ed у правильных глаголов; задают специальные вопросы в past simple и отвечают на них;

Проводят сопоставление present simple/past simple; знакомятся с future simple past simple и используют его в речи;

Рассказывают о себе с опорой

Разучивают рифмовки, стихи, песни;

Оценивают свои результаты;

Выполняют проектное задание.

60.

Пикник. Чтение.

61.

Введение лексики.

62.

Описание поездки. Устная речь.

63.

Будущее неопределенное время.

64.

Составление планов на будущее. Устная речь.

65.

Планы Алисы на лето. Аудирование.

66.

Контрольная работа.

67.

Проектная работа «Выходные дни моей семьи». Самопроверка и самооценка.

68.

Итоги года

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования _Вестник образования 2010-№ 3;
  2. Примерные программы общего образования. Начальная школа - М-Просвещение. 2010 (Серия стандарты второго поколения);
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Английский язык. 2-4 классы. (серия “Rainbow English”) Программа для общеобразовательных учреждений, Москва, Дрофа, 2013;
  4. Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
  5. Афанасьева О.В., Михеева И.В., А Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2013;
  6. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», Москва: Дрофа, 2015;
  7. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А. Английский язык. Диагностика результатов образования 4 класс. (серия “Rainbow English”), Москва, Дрофа, 2014;
  8. http://www.drofa.ru/rainbow аудиоприложение;
  9.  http://www.drofa.ru/books/init/progr_2-4_eng_afanaseva.pdf.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО «Лингвистическое»

Протокол №1

от ___ августа 2015г.

________________/Щелакова Т.Ю/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ / Канунникова С.А. ________________ 2015 г.