Аттестация

Данилова Екатерина Андреевна

В сентябре-октябре 2015 года я проходила курсы повышения квалификации на базе КИРО (г. Курск). Преподаватели поделились с нами очень полезной информацией, а я в свою очередь, делюсь ее с вами

Что вы найдете по ссылке:

коррекция

ОО

вопросы и ответы на тестирование

и многое другое...

пс. Информация будет полезна не только учителям английского языка, но также и французского и немецкого!

https://drive.google.com/open?id=0B3ve7MTlc_NFZjJ6...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию представляется доклад на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».

Всем известно, что чтение является неотъемлемой частью эффективного обучения иностранному языку. Оно не только обогащает наш лексический запас, но и знакомит с традициями и обычаями стран изучаемого языка. Потому чтение художественной литературы крайне необходимо в педагогическом процессе и заслуживают отдельного внимания.

Каждый преподаватель ни раз задавался вопросом, как сделать процесс чтения захватывающим, интересным и одновременно способствующим развитию разнообразных речевых навыков? Мы предлагаем воспользоваться компьютерными технологиями. Их возможности позволяют не только организовать необходимые условия улучшения лексико-грамматических и разговорных навыков обучающихся, но реализовать идею личностно ориентированного обучения. Мультимедийные возможности компьютера позволяют многое. От моделирования аутентичной языковой среды до эффективного, достоверного, беспристрастного оценивания результатов проработки и усвоения текста.

Однако из-за нехватки компьютерных учебных пособий, механизмов их создания и советов по их результативному использованию, в обучении компьютерные технологии используются еще недостаточно активно.

Потому я поставила себе цель - создать электронное учебное пособие с использованием программного обеспечения Adobe Captivate 5.5 для использования его на уроках домашнего чтения на основе книги Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».

Применение электронного учебного пособия на уроках чтения будет содействовать не только росту интеллектуальных способностей учащихся, но и повышению мотивации; окажет помощь в развитии информационных и коммуникационных способностей обучающихся; расширит область общения на иностранном языке; будет способствовать развитию самостоятельности; а также упростит работу преподавателя по контролю качества знаний учащихся.

В разработанном электронном учебном пособии все задания систематизированы в три больших подгруппы:

  1. Задания для закрепления лексико-грамматических навыков:
  2. Задания, направленные на развитие навыков аудирования:
  3. Задания на закрепление монологической и диалогической речи учащихся:

Сейчас предлагаю Вам ознакомиться с результатом своей работы. В электронном учебном пособии представлено 11 папок с 38 главами романа, по 1 главе в частях № 1 и № 11, и по 4 в остальных. Перед работой необходимо прочитать инструкцию, содержащую в себе памятку по правильной работе с мультимедийным пособием.

В качестве примера давайте рассмотрим папку часть № 11, содержащую 38 заключительную главу романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". В папке представлены текст произведения, файлы мультимедиа - аудио и видео фрагменты, и инструкция, в которой описана структура данной части - количество страниц и содержание.

Сначала обучающиеся знакомятся с оригинальным иноязычным текстом произведения, обращая внимание на выделенные жирным красным шрифтом или подчеркивание слова или словосочетания, которые будут необходимы для последующего выполнения упражнений.

Каждая глава озвучена и может быть воспроизведено на любом этапе работы. Есть возможность перемотать запись, а также остановить воспроизведение.

После текста обучающиеся могут приступить к выполнению упражнений на проверку лексико-грамматических навыков.

Перед выполнением упражнений обучающиеся должны еще раз ознакомится с глоссарием, в котором приведена новая лексика, те самые слова и выражения, которые были выделены в тексте.

В ходе выполнения упражнений, в случае неправильного выполнения задания, учащиеся увидят запись “Incorrect”, если задание не выполнено, то - “you must answer the question”, в случае правильного выполнения задания, отобразится запись “Correct”.

По окончанию работы можно увидеть набранные баллы, максимальное количество баллов, количество правильных ответов, общее количество вопросов и процент правильного выполнения работы, и получить результат – Sorry, you failed – не справились с упражнениями, или  - Congratulation, you passed the quiz – , соответственно, справились.

По окончании всего тестирования, появится возможность проанализировать правильность выполнение каждого задания, и ознакомится с правильными вариантами ответа.

Так, в упражнениях типа "Sequence" (поставить предложения в правильном порядке), появится возможность увидеть само предложение с правильно расставленными частями.

В заданиях "Multiple choice" (объединить две колонки), обучающийся может также увидеть правильный ответ наведя курсор мыши на желтое поле.

Работа считается пройденной, если выполнено более 60% заданий.

После следуют задания на формирование навыков аудирования. Сначала необходимо ознакомиться с вопросами, на которые необходимо будет дать ответ в упражнениях, после дважды прослушать аудиозапись, и перейти к выполнению заданий.

После выполнения упражнений появится возможность просмотреть отрывок текста и проанализировать свои ответы.

Заключительным этапом работы с данной частью является выполнение упражнений на развитие навыков монологической и диалогической речи на основе просмотра видео фрагмента фильма на английском языке.

Перед работой с видео и после общего обсуждения глав данной части электронного пособия, ребята знакомится с репликами героев из отрывка фильма, затем смотрят видео и стараются самостоятельно озвучить фрагмент. Субтитры могут быть как включены, так и выключены исходя из уровня подготовленности обучающихся.

Пособие прошло апробацию во время научно-педагогической практики, в 9 Б классе в МБОУ «Гимназии №1» города Курчатова. На уроке домашнего чтения учащимся заранее было предложено прочесть первую главу произведения Charlotte Bronte “Jane Eyre”. В ходе урока школьники, работая за ноутбуками, выполняли упражнения из электронного пособия. В результате устного опроса, было установлено, что мотивация к изучению иностранного языка заметно возросла. Можем сказать, что пособие, в отличие от бумажного, позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого учащегося, автоматизировать проверку результатов. Преподаватели отметили возможность охватить больший объем графической и текстовой информации в течение урока. Включение звуковых файлов и видеоизображения, позволило «оживить» обучающий текст. Главным плюсом стала возможность сократить время проверки, и охватить большее количество обучающихся. Стоит отметить и автоматическую проверку каждой работы в отдельности, при которой ребенок получает не просто оценку, а подробный отчет о количестве правильно выполненных упражнений и общий процент выполнения задания. Необходимо заметить также, что время, отведённое на выполнение упражнений, могло быть как строго ограниченным, так и не иметь ограничений вовсе.

        В заключении хочется еще раз перечислить основные преимущества данного электронного учебного пособия:

        1.В электронное пособие загружен оригинальный текст книги, нет необходимости поиска книг в библиотеке или покупки печатного издания.

        2.Данное пособие может быть перестроено с учетом индивидуальных особенностей тестируемых, что позволит решить проблему усвоения материала учащимися с разными способностями.

        3.Электронное учебное пособие доступно для освоения любому пользователю ПК, и не требует от него специальных знаний.

        4.Преподаватель, изучивший принципы работы программы Adobe Captivate 5.5, может сам разработать аналогичное пособие для других иноязычных текстов.

        5.Для тиражирования данного пособия не нужны дополнительные денежные вложения, достаточно распространения по сети или копирования на флэш-носители.

        6.Разработка данного электронного учебного пособия является в некотором роде технической новизной. Ничего подобного еще не применялось в учебном процессе на уроках домашнего чтения.

        7. Созданное учебное пособие позволит проверить уровень усвоения материала более рациональным способом и за меньший промежуток времени, так как программа автоматически рассчитывает процент правильности выполнения работы и анализирует допущенные ошибки.

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »

Слайд 2

Цель : создание мультимедийного пособия с использованием программного обеспечения Adobe Captivate 5.5 для обучения информативному чтению на основе книги Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».

Слайд 3

Группы заданий: Задания для закрепления лексико-грамматических навыков Задания, направленные на развитие навыков аудирования Задания на закрепление монологической и диалогической речи учащихся

Слайд 5

МБОУ «Гимназия №1» город Курчатов

Слайд 6

МБОУ «Гимназия №1» город Курчатов

Слайд 7

Преимущества пособия: В пособие загружен оригинальный текст, не нужно искать книги в библиотеке или покупать печатное издание. Пособие может быть перестроено с учетом индивидуальных особенностей тестируемых. Пособие доступно для освоения любому человеку. Можно самому разработать аналогичное пособие для других текстов. Распространения по сети или на флэш-носителях Разработка пособия является технической новизной. Пособие позволит проверить уровень усвоения материала более рациональным способом и за меньший промежуток времени.

Слайд 8

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Анализ урока по ФГОС.

Класс 11 А

Предмет английский язык

Автор учебника «Английский в фокусе» ("Spotlight") авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. «Просвещение» 2013 г.

Тема урока “The Darling – Why?”

Урок общеметодологической направленности по английскому языку в МБОУ «СОШ №59» города Курска проводила учитель Маркова Ольга Ивановна. На уроке присутствовали обучающиеся 11ого класса с сильным уровнем владения английским языком. Ребята полностью слушались учителя, поэтому замечаний по поводу дисциплины сделано не было. Весь урок был построен на контакте класса с учителем. На партах не было учебников и рабочих тетрадей, но были распечатки текста с заданиями к нему для каждого обучающегося. Тип урока – открытие нового знания.

В начале урока был полностью соблюден организационный этап: учитель поздоровался с классом, помог обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока, тем самым создав благоприятный настрой на работу.

Что касается структуры урока, то все этапы присутствовали в течение урока, а именно: мотивационный, ориентировочный, исполнительский, контрольный и рефлексивный этап. Все упражнения и задания логично следовали друг за другом.

Решение поставленных в начале урока практических задач способствовало реализации следующих целей, а именно:

1. Образовательная (формирование у обучающихся представления о культурном наследии страны через изучение творчества русских писателей);

2. Воспитательная (создание положительной мотивации к изучению иностранного языка; формирование познавательной активности; воспитание душевной чуткости; воспитание гордости за свою культуру);

3. Развивающая (развитие устных и письменных видов речевой деятельности; развитие самостоятельного мышления школьников, применяя свой жизненный опыт; развитие языковой догадки, логического и творческого мышления, воображения; раскрытие практической и социальной значимости изучаемой темы в культурной области жизни общества);

4. Практическая (формирование благоприятных условий в рамках темы для развитии самостоятельно мыслящей личности; изучение творчества А.П.Чехова на примере произведения «Душечка» - чтение  основным, полным пониманием; выявление и раскрытие потребностей, обусловивших актуальность и необходимость разработки проблемы, раскрываемой в теме).

Все средства и методы, использованные на уроке, позволили учителю решить поставленные вначале урока цели – познакомить обучающихся с новым материалом.

В течение урока обучающиеся узнали интересные факты о творчестве А.П.Чехова, прочли отрывок произведения “The Darling” и выполнили задания к нему, просмотрели видео отрывок произведения. На уроке развивались следующие умения: умение читать тексты на иностранном языке с полным пониманием содержания прочитанного; умение использовать языковую догадку для понимания незнакомых слов в тексте (на основе синонимии, иллюстративного материала); умение прогнозировать содержание текста; умение говорить на основе прочитанного; умение анализировать, творчески мыслить, обобщать и формулировать выводы по прочитанному материалу; умение выражать собственное мнение о прочитанном тексте; умение делать записи на иностранном языке; умение формулировать цели и тему урока.

На этапе закрепления изученного материала формировались следующие УУД:

  1. Личностные
  1. формирование познавательных мотивов
  2. развитие мысленного воспроизведения ситуации
  1. регулятивные
  1. планирование алгоритма построения монологического высказывания
  2. умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
  1. познавательные
  1. уметь осознанно строить речевые высказывания по образцу
  2. формулировать ответ на вопросы учителя и одноклассников
  1. коммуникативные
  1. участие в небольших устных выступлениях, сохраняя логику повествования
  2. развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

На уроке учитель использовал элементы следующих педагогических технологий: системно-деятельностный подход; технологии сотрудничества; технологии развития критического мышления; проблемно-поискового обучения; здоровье-сберегающая технология.

Надо сказать, что учитель методически правильно построил урок открытия нового знания. Видно, что педагог не только владеет своим предметом на отлично, но и творчески подходит к его подготовке. Учительница была тактична и наблюдательна в течение всего урока, что говорит о ее любви к детям и желании работать.

Аудирование, чтение и письмо как средства обучения были задействованы на данном уроке, в отличие от говорения. На уроке отрабатывалась не только лексика, но и знание грамматических конструкций. Говорение использовалось при выполнении следующих заданий:

1. Устные ответы на вопросы учителя;

2. Построение монологического высказывания с опорой на текст;

3. Устные выступления по заданной теме.

Для оснащения урока учитель использовал следующие средства: видео фильм, аудио запись, средства ИКТ, плакаты по теме урока, распечатки текста с заданиями к нему для каждого учащегося.

Для организации учебной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие формы работы: фронтальная, групповая и индивидуальная.

В целом урок был интересен и полезен. Можно выделить несколько плюсов:

  1. интересная подача материала
  2. все обучающие вовлечены в процесс урока
  3. использовались наглядные средства обучения и раздаточный материал
  4. затронута интересная тема для школьников
  5. возможность высказывания собственного мнения
  6. урок построен на общении обучающихся и с преподавателем, и с одноклассниками


Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Курский институт развития образования»

ОГБОУ ДПО КИРО

Кафедра социально-гуманитарного образования

Проект

внеклассного мероприятия

«Скажи нет вредным привычкам»

(Круглый стол)

Разработала:

Учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №1»

Города Курчатова

Данилова Екатерина Андреевна

КУРСК, 2015

  1. Введение.

Тема внеклассного мероприятия: «Скажи нет вредным привычкам»; участники – учащиеся 9-11 классов; ответственные – классный руководитель и педагог-психолог.

Выбор данной темы может быть обусловлен возрастными особенностями учащихся, так как они уже являются подростками, и именно в этом возрасте у ребят возрастает интерес к вредным привычкам. Подростки все больше времени проводят в компании своих друзей, выбиваясь из под контроля родителей.

I. Цели:

  • Расширение знаний о вреде курения, алкоголя, наркомании.
  • Создание атмосферы отрицательного отношения к вредным привычкам.
  • Помощь учащимся в осознании ответственности за свое здоровье как главной ценности человека.
  • Воспитание культуры здоровья и навыков личной гигиены.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Оснащение: мультимедийное оборудование (видео ролики о вредных привычках, презентация).

Сценарий мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Изложение нового материала.

3. Анализ результатов исследования.

4. Подведение итогов.

5. Рефлексия.

2. Подготовка.

  • Кто может выступить инициатором проведения воспитательного дела и как оно готовилось?
  • Учет интересов школьников при выборе мероприятия, их отношение к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива

Предварительная работа: анкетирование обучающихся 9-11 классов,  выполнение индивидуальных заданий (доклад на тему: «Алкоголь», «Наркотики», «Табакокурение»).

Инициатором проведения данного анкетирования может выступить классный руководитель, так как в этом возрасте многие сталкиваются с серьезной проблемой в подростковом коллективе: большинство (особенно парни) не видят ничего страшного в курении, а значит могут быть потенциальными курильщиками, более того даже девочки не могут найти отрицательные стороны в курении.

Для начала прорабатываем анонимные анкеты, так как, учащимся старших классов легче открыться и довериться, если анкета будет анонимная. Группе обучающихся поручить задание: найти ряд роликов и подготовить презентации о вреде наркомании, алкоголизма и табакокурения, для того чтобы обозначить проблему среди учащихся класса.

 

  1. Сценарий мероприятия

1). Вступительное слово учителя

Чтобы начать тему, следует ответить на вопрос: Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки. Вредные привычки бывают неполезны или прямо вредны. Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие. Привычное действие – это и есть привычка. Но, с одной стороны, бывают привычки и манеры хорошие, полезные и, с другой, бывают дурные, или вредные привычки.

Полезными привычками мы можем назвать такие, как: делать зарядку по утрам, мыть руки перед едой, убирать за собой все вещи на место, чистить каждый день зубы и т.п. Что можно назвать вредными привычками? Давайте послушаем доклады ваших одноклассников.

2) Сообщение учащихся об алкоголизме, наркомании, табакокурении.

3) Просмотр роликов «Скажи курению нет», «О наркомании», «Против алкоголизма» (социальные ролики)

4) Анализ результатов исследования

5) Подведение итогов обсуждения.

6) Рефлексия  

  • Что нового узнали на мероприятии?
  • Как оцениваете свою работу и работу вашей группы?

Приложение.

Анкета.

Часть 1 (алкоголь).

  1. Пол:

женский

мужской

  1. Возраст:

12 – 13

14 – 15

16 – 17

18

  1. Сколько вам было лет, когда вы впервые попробовали алкогольный напиток?

младше 8

9 – 11

12 – 14

15 - 16

  1. Какие ощущения появились у вас после употребления алкогольных напитков?

Безумная радость, уверенность

Веселье, душевная теплота

Угнетение

  1. Какой алкогольный напиток вы чаще всего употребляете?

Слабоалкогольные (пиво, шампанское, слабоалкогольные коктейли, джин-тоник)

Среднеалкогольные (ликер, портвейн)

Сильноалкогольные (водка, коньяк, самогон)

Иное

  1. Как часто вы употребляете алкоголь?

раз в неделю (по выходным)

редко (по праздникам)

каждый день (при удобном случае)

иное

  1. При каких обстоятельствах вы впервые попробовали алкогольный напиток?

В семье

В кругу друзей

В компании с собственными мыслями

При иных обстоятельствах

  1. Что побуждает вас к периодическому употреблению алкоголя?

Привычка (без алкоголя не могу обойтись)

Снять стресс (уход от действительности, необходимость ощутить свою значимость, чтобы «влиться» в компанию)

Поиск новых ощущений

Не задумывался над этим

  1. Как ваши родители относятся к употреблению алкоголя?

Положительно

Отрицательно

Нейтрально

Не знаю

  1. Как ты считаешь, алкоголь вредит организму?

Да

Нет

Не знаю

  1. Нужно ли бороться с алкоголем?

Да

Нет

Не знаю

Вряд ли

  1. Как надо бороться с алкоголем?

Профилактика (создать атмосферу в семье, создать противоалкогольные организации)

Запрет (ограничить продажу алкоголя подросткам)

Никак

  1. Как вы считаете, будете ли вы употреблять алкоголь, когда вырастите?

Да

Нет

Как получится

Часть 2 (наркотики).

  1. Употребляли ли вы когда–нибудь наркотики?

Да

Нет

  1. Вы сейчас употребляете наркотики?

Да

Иногда

Нет

  1. Собираетесь употреблять наркотики в будущем?

Да

Нет

Не знаю

  1. Какие были ощущения?

Было приятно

Было чувство «всемогущего»

Было плохо

Нарушение координации

Ничего

  1. Знают родители о вашем опыте?

Да

Нет

Не знаю

  1. Много ли ваших друзей употребляют наркотики?

Ни одного

4 - 10

  1. Как часто вы употребляете наркотики?

1 раз в неделю

Чаще чем 1 раз в неделю

Только 1 раз в месяц

Регулярно в компании

  1. Где вы впервые попробовали наркотик?

На тусовке

Так получилось

В семье

В одиночестве

  1. При каких обстоятельствах?

В компании друзей

В одиночку

Не по своей воли

  1. Знаете ли вы о последствиях употребления наркотиков?

Да

Нет

Часть 3 (курение)

  1. Вы когда-нибудь пробовали курить?

Да

Нет

  1. Вы продолжаете курить?

Да

Нет

Иногда

Бросил (а)

  1. Сколько сигарет вы выкуриваете (выкуривали)?

1-2 сигареты

3-10 сигарет

10 сигарет – 1 пачка

Больше 1 пачки

  1. Что вы курите?

Легкие сигареты

Тонкие сигареты

Обычные сигареты

Сигареты трубку

  1. Как вы относитесь к курению?

Положительно

Отрицательно

Нейтрально

  1. Как вы относитесь к курильщикам?

Положительно

Отрицательно

Нейтрально

  1. Много ли ваших друзей курят сигареты?

Ни одного

1-3

4-10

Больше 10

Все

  1. Какой способ бросить курить вы считаете наиболее эффективным?

Никотин пластырь

Никотиновая кодировка

Жвачка

Иной

Никакой



Предварительный просмотр:

Сценарный план урока

Класс:  9 (Spotlight, Module 5)

Тема урока: Bollywood

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рецензия.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Научить  использовать в речи структуры выражения предпочтения.

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к другой культуре.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. CD к учебнику.
  4.  http://www.youtube.com/watch?v=E3n7Fo1nKoo 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: Подготовить рецензию на фильм, используя  изученную лексику и пункты плана в тетради (120-140 слов)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о кино.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, I like watching fantasy films, what about you? Do you like films? Do you prefer watching films at home to going to the cinema? I would rather watch films at home on my computer.  Let’s think about words related to films and make a cluster.

Our topic today is about films, but what films exactly?

Кластер: КИНО

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Подводящий диалог к теме урока: Индийское кино.

Do you know the word: Bollywood? It reminds another word related to cinematography.  Which word? Just change one letter and we’ll get…  Hollywood. So, the word means something about cinema. What? Let’s watch a trailer and try to guess.

It’s related to Indian cinematography. What do you know about Indian films? Give me some words.

Смотрят трейлер фильма. Формулируют тему урока: Болливуд: индийское кино. Составляют АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД по теме.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Помогает в формулировании предложений  для заполнения таблицы.

Now I want you to begin the table KWL about Bollywood. What do you know? Use the words on the blackboard  and write 5 facts you know. What do you want to know? Make 3 questions.

Заполняют первую часть таблицы ЗХУ, используя написанный ассоциативный ряд. Заполняют вторую часть таблицы ЗХУ,  составляют по три вопроса.

  1. Открытие нового знания (13-14 мин)

Организует работу с текстом, работу в парах, аудирование, помогает при заполнении таблицы. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 4. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now read the text about Bollywood. Was there anything new for you?

Read again and try to fill in the gaps.

Listen and check. How many mistakes?

Now ex. 4. Answer, please.

How you understand the expression: plenty of, the word: predictable?...

Do you find answers to your questions?

Complete the table KWL.

Someone can read your question and the answer to the classmates.

Читают текст на стр. 80 учебника,

В парах выполняют задания по тексту 3,4.

Слушают запись текста (CD учебнику), проверяя правильность вставленных слов в упр. 3. Устно отвечают на задания упр. 4.

Заполняют третью часть таблицы ЗХУ.

Устно отвечают, что нового для себя об индийском кино узнали из текста.

  1. Физминутка (2-3 мин)

Let’s sing our song and rest a little.

Поют песню «I love music» (CD к учебнику)

  1. Первичное закрепление  (5-6 мин)

Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

Let’s do ex 6. Study examples in the box.

Work in pairs. Look at the blackboard. Tell your partner which of the following you prefer.

Let’s do ex. 9B. Explain your partner, what type of films you like the most and why.

Работают  в парах, составляя мини-диалоги, используя выражения предпочтения. (упр. 6,7)

Спрашивают и отвечают на вопрос о любимом жанре кино с объяснением. (упр.9)

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем.

Now read the text ex. 8 and fill in the words given. Do you all of them? What is: cast, stunts, plot? Explain.

Let’s check the answers.

Вставляют слова, выполняя упр. 8.  

Один ученик читает вслух текст, остальные сверяют ответы.

При необходимости объясняют значение  вставляемых слов, давая синонимы.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Организует работу над поиском ключевых пунктов рецензии на фильм по тексту упр. 8.

Разбивает класс на группы по 5-6 человек, организует работу в группах (2-3 группы).

Выслушивает мнения групп, приводя учеников к общему решению.

Well, we read the review about what?

What points about the film are given in the review?

(Name, type, characters, actors…)

Now work in groups and try to divide the information given in the text into 4 paragraphs.

Well, our plan is the following… Agree?

Who wants to tell us about a film?

Выписывают в тетрадь необходимые пункты рецензии на фильм.

В группах разбивают на 4 абзаца текст упр. 8, составляя план рецензии.

Выслушивают мнения групп, приходя к общему решению.

Составляют  монологическое высказывание о любимом фильме.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной лексике.

What films do you like the most? Why?

Do you like music in the films?

What is the most interesting information about Bollywood for you?

What means: to star in the film?

Do you like comedies?...

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Курский институт развития образования»

ОГБОУ ДПО КИРО

Кафедра социально-гуманитарного образования

Сценарный план урока

английского языка

«Bollywood» 9 класс

Разработала:

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатов

Данилова Екатерина Андреевна

КУРСК, 2015