Подготовка учащихся к итоговой аттестации

Одним из самых сложных заданий в ЕГЭ и ОГЭ  для учащихся является написание сочинения, поэтому работу над ним необходимо начинать заранее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliztest.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

                 Подготовка учащихся к итоговой аттестации

Одним из самых сложных заданий в ЕГЭ и ОГЭ  для учащихся является написание сочинения, поэтому работу над ним необходимо начинать заранее.

Но как пятикласснику в доступной и наглядной форме дать сложные понятия?

Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока…. А ведь ещё известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «…ученье, лишённое всякого интереса…убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдёт». Чтобы сохранить интерес к предмету и сделать учебно-воспитательный процесс качественным, на уроках русского языка и литературы  использую ЭОР.

В своей работе информационные технологии использую в трёх направлениях:

  • Использование готовых ЦОР;
  • Создание наглядных методических пособий средствами PowerPoint;
  • Создание тестов (при помощи тестовой оболочки).

Систематическое и целенаправленное использование ЦОР на уроках русского языка и литературы повышает заинтересованность учащихся в обучении. Следовательно, будет повышаться и качество знаний по предмету.

Таким образом, хотелось бы подчеркнуть, что применение электронных обучающих средств на уроках обеспечивает:

  • экономию времени при объяснении нового материала;
  • представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде;
  • воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала;
  • дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности восприятия материала;
  • постоянный оперативный контроль усвоения материала учащимися.

Это в целом стимулирует разнообразие творческой деятельности учащихся, дает возможность увеличения объема информации, воспитывает навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету.

Интернет.http://www.rubicoh.coh/   База данных сетевых энциклопедий и словарей. Поиск.

http://mega.km/ru/      Mega/km/ru/  Коллекция  онлайновых энциклопедий

http://www.everyday.com.ua  текстовая и табличная информация по рубрикам

http://www.drofa.ru издательство «Дрофа» мультимедийные пособия.

http://www.alleng.ru  образовательные ресурсы Интернета.

http://portal-school.ru школьный портал.

http://www.allbest.ru  каталог ресурсов по предмету.

http://fcior.edu.ru  федеральный образовательный портал.

Тестовое задание  ЕГЭ

  1. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
  1. подивилась
  2. вклиниваются
  3. касаются
  4. написал
  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. очарованные
  2. разгорались
  3. издали
  4. размахнув
  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. удивлялся
  2. растет
  3. кричали
  4. работа
  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. спокойной
  2. голубые
  3. потирал
  4. удивил
  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. выдержала
  2. растение
  3. зевал
  4. подмести
  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. наклонился
  2. директор
  3. помириться
  4. ухватила
  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. блестели
  2. сиганул
  3. взглянули
  4. загрохотало
  1. Укажите слово с  безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
  1. фанера
  2. зарастает
  3. противник
  4. замер
  1. Укажите слово с  безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
  1. портфель
  2. возраст
  3. умиление
  4. положение

  1. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.
  1. представлял
  2. зависит
  3. доказательство
  4. вырастать