Рабочая программа 2015-2016 иностранный язык (2 курс, информатики)

Сарсемалиева Руфина Куандыковна

Рабочая программа  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  "общего гуманитарного и социально-экономического цикла"  основной профессиональной образовательной программы  по специальности  09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dke-21_inostr._2015-2016.docx113.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

                              «Астраханский государственный технический университет»

Факультет среднего профессионального образования

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета среднего

профессионального образования

Воробьев А.В.                   _________

 «__»_____201_ г.

Рабочая программа дисциплины

ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

"общего гуманитарного и социально-экономического цикла"

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

        Астрахань – 2015


ОДОБРЕНО                                                                        СОГЛАСОВАНО

Предметной (цикловой)                                                                       Предметной (цикловой)

методической комиссией                                                                     методической комиссией

Председатель                                                                                         Председатель

____________                                                                                     ____________

___  ____________ 20__                                                                       ___  ____________ 20__

Составитель: Сарсемалиева Р.К., преподаватель отделения профессиональных технологий ФСПО

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:

Содержательная экспертиза:

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:

        Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).

        Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16 апреля 2008 года.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол №1 от «03» февраля 2011г.).

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.


СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

7

3. Условия реализации учебной дисциплины

9

4. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

10


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

  1. Область применения программы

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ОГСЭ общий гуманитарный и социально-экономический цикл

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

        Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) и овладению профессиональными компетенциями:

  1. Обрабатывать статический информационный контент;
  1. Обрабатывать динамический информационный контент;

ПК 1.3. Моделировать в пакетах трехмерной графики;

ПК 1.4. Осуществлять подготовку оборудования к работе;

  1. Создавать информационно-логические модели объектов;
  1. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.
  1. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности;
  1. Проводить адаптацию программного обеспечения отраслевой направленности;
  1. Разрабатывать, вести и экспортировать проектную и техническую документацию;
  1. Выявлять и разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности;
  1. Осуществлять продвижение и презентацию программного продукта.

        В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции:

  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес, самосовершенствоваться;
  1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  1. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  1. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  1. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  1. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;
  1. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  1. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности;
  1. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента - 108 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 72 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 36 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

практические занятия

36

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

Итоговая аттестация в форме экзамена


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Иностранный язык

№ п/п

Тема и краткое содержание

Кол-во часов

1 семестр

36

1

  1. Computer applications.

1.1. Речевая деятельность по теме «Computer applications». Чтение, говорение, аудирование, письмо.

2

2

  1. Computer essentials.

2.1. Речевая деятельность по теме «Computer essentials» Чтение, говорение, аудирование, письмо

2

3

  1. Types of computer system.

3.1. Речевая деятельность по теме «Types of computer system». Чтение, говорение, аудирование, письмо

2

4

  1. Inside the system. 

4.1. Речевая деятельность по теме «Inside the system» Чтение, говорение, аудирование

2

5

  1. Units of memory.

5.1. Речевая деятельность по теме «Units of memory». Чтение, говорение, аудирование, письмо

2

6

  1. Input devices 1.

6.1. Речевая деятельность по теме «Input devices 1». Чтение, говорение, аудирование

2

7

  1. Input devices 2.

7.1. Речевая деятельность по теме «Input devices 2». Чтение, говорение, аудирование

2

8

  1. Output devices 1.

8.1. Речевая деятельность по теме «Input devices 1». Чтение, говорение, аудирование

2

9

  1. Output devices 2.

9.1. Речевая деятельность по теме «Input devices 2». Чтение, говорение, аудирование

2

10

  1. Magnetic drives.

10.1. Речевая деятельность по теме «Magnetic drives». Чтение, говорение.

2

11

  1. Optical breakthough.

11.1. Речевая деятельность по теме «Optical breakthrough». Чтение, говорение.

2

12

  1. Operating systems and database systems.

12.1. Речевая деятельность по теме «Operating systems and database systems». Чтение, говорение

2

13

Времена группы Perfect Continuous (Длительное совершенное время)

2

14

Контрольная работа «Времена глагола»

2

15

  1. The graphical user interface.

13.1. Речевая деятельность по теме « The graphical user interface». Чтение, говорение

2

16

  1. Word-processing facilities.

14.1. Речевая деятельность по теме «Word-processing facilities». Чтение, говорение

2

17

Итоговое тестирование

2

18

Дифференцированный зачет

2

2 семестр

36

19

  1. Databases.

15.1. Речевая деятельность по теме «Databases».

4

2

20

15.2. Практическое занятие по теме «Databases».

2

21-22

  1. Faces of Internet.

16.1. Речевая деятельность по теме «Faces of Internet»

6

4

23

16.2 Практическое занятие по теме «Faces of Internet»

2

24

  1. Programming languages.

17.1. Речевая деятельность по теме «Programming languages»

4

2

25

17.2. Практическое занятие по теме «Programming languages»

2

26

  1. Languages.

18.1. Речевая деятельность по теме «Languages»

4

2

27

18.2. Практическое занятие по теме «Languages»

2

28

  1.  Jobs in computing.

19.1. Речевая деятельность по теме «Jobs in computing»

4

2

29

19.2. Практическое занятие по теме «Jobs in computing»

2

30

  1. Electronic communication.

20.1. Речевая деятельность по теме «Electronic communication». Говорение, чтение специальной литературы

4

2

31

  1. 20.2. Практическое занятие по теме «Electronic communication»

2

32

  1. Internet issues.

21.1 Речевая деятельность по теме «Internet issues». Говорение, чтение специальной литературы

4

2

33

21.2. Практическое занятие по теме «Internet issues»

2

34

  1. Internet security.

22.1. Речевая деятельность по теме «Internet security».

4

2

35

22.2. Практическое занятие по теме «Internet security»

2

36

Дифференцированный зачет

2

ИТОГО:

72 часа


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

-  посадочные места по количеству обучающихся;

-  рабочее место преподавателя;

-  учебники по количеству обучающихся;

-  справочные материалы


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

БЫЛО

СТАЛО

Основание: