Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
Этап 1 - Организационный момент Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, погрузить в языковую атмосферу. Активизировать обучающихся (2 мин) | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Good Morning, teacher! Учащийся отвечает на вопросы учителя (дата, если есть отсутствующие - называет причину) Рассказывают о своем настроении. | Приветствует обучающихся, создаёт положительную атмосферу Good - morning, boys and girls! Sit down, please. How are you? Let's collect our bad thoughts so that it doesn't prevent our work at the lesson. What will I do with these bad thoughts? To throw out of the door? Let's start our lesson.
| Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие и догадаться о теме урока. Коммуникативные: Общение ученика с учителем
|
2. Постановка темы и целей урока. Цель: самостоятельно сформулировать цели и задачи урока (2 мин)
| Помогают учителю сформулировать тему и поставить задачи - We will speak about the colours.
| - Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия - Children look at the screen. Children, now tell me please what shall we talk about today? I have a nice flower today. It’s name Svetik-semitsvetik. It is beautiful, isn’t it? It is very colourful. Its flower prepares some tasks for you. Are you ready? | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. |
3.Фонетическая зарядка. Цель: повторить лексику по теме (2 мин) | Учащиеся повторяют за учителем слова хоромT-Ps; T- P1, P2, P3.(учащиеся читают и переводят слова) | Учитель побуждает обучающихся повторить за учителем слова и самостоятельно прочитать лексику по теме. 1 Task Please, repeat after me! Who wants to read?
|
Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
|
4.Речевая зарядка Цель: Формирование навыков чтения (2 мин) | тренируют произношение |
2 task. Listen to the song and read it. Brown and green and blue and white, Blue and white, blue and white, Brown and green and blue and white, Red and black and yellow. |
| Познавательные: Формирование мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. |
5. Активизация устной речи учащихся (парная работа) 3 мин
| Учащиеся называют свой любимый/ нелюбимй цвет
| 3 task. Нужно сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ. К примеру: I like green. ИЛИ I don’t like black. Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку. Ответьте на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like? | Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
|
6. Релаксация Цель: преодолеть утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности (2 мин) |
Учащиеся выполняют движения
|
| Организовывает динамическую паузу. 4 task. It’s time to have a rest now. Stand up please, and do ex.
| Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни
|
7. Активизация лексики по теме. Цель: Развитие навыков аудирования (5 мин) | Ученики работают индивидуально Учащиеся слушают песню и выписывают все названия цветов | 4 task. Please, listen to the song and write down the names of the colours.
| Регулятивные: Умение работать индивидуально, умение оперировать активной лексикой в процессе аудирования |
8. Включение нового знания в систему. 2 мин | Ученики разгадывают кроссворд | 6 task. реши кроссворд | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
|
9. Закрепление темы Групповая работа 3 мин | Ученики разукрашивают картинку группами. | 7 task. Давайте закрепим все ваши знания и проведем небольшое соревнование между группами. Now I will give you a picture and you will paint it. The team that does quicker and correct will win. Let’s start. | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
|
10. Проверка усвоенного на уроке материала в виде небольшого теста. (Взаимопроверка) 3 мин
| Выполняют тест, обмениваясь работами, проверяют друг у друга, с помощью слайда. b..ack, r..d, .ellow, gre..n, bl..e, pin..
|
MY task. Now, you should do the test and check up your knowledge. Fill in the words. Good Luck! |
|
| Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию |
11. Домашнее задание Цель: Получение и осмысление д/з (2 мин) | Записывают в дневник, задают вопросы по домашнему заданию
| Объясняет сущность домашнего задания Your home is to paint a picture. Have you got any questions | Познавательные: Формирование умения осмыслить домашнее задание
|
13. Подведение итогов урока, выставление оценок. Рефлексия. Цель: научить оценивать результаты достигнутого на уроке Выставление оценок. Итог урока. (2 мин)
| Подводят итог урока, анализируют свою работу и работу учителя на уроке. Дети поднимают смайлики ☺, ☹, для выражения своего отношения к уроку
| Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Выставляет оценки. Very good! Thanks all of you! Всем большое спасибо! My, friends, do you like the lesson? Вам понравился урок? Чему мы научились на уроке? Какая перед нами стояла цель в начале урока? Мы с нашими задачами справились? Thank you very much for the lesson. You were very active. So I’ll give you good and excellent marks. Now I’d like to know how did you understand this theme. You can see a tree at the blackboard. There are apples on your tables. You should fix apples to the tree. Our lesson is over and I hope that you found our lesson useful and interesting. Give me your mark books. I will put you marks in it. - Stand up, please and say «Good bye! The lesson is over. Good bye! |
Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Познавательные: Формирование умения делать выводы. |
|