Анализы диагностических работ

Степанова Светлана Викторовна

Анализ контрольной работы по русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ выполнения диагностической контрольной работы №1 по русскому языку

в 9 классе

Дата проверки: 25.10.2019 г.

  1. Количественный анализ:

        

СОШ №

Количество

учащихся по списку

Количество

учащихся,

выполнявших работу

5

4

3

2

Качество

%

Обученность

%

6

8

8

-

3

5

-

38%

100%

Итого

2.Качественный анализ:

При заполнении ответов в бланках  учащимися были допущены следующие недочеты и ошибки:

Некоторые работы написаны небрежно, с исправлениями (Ермолаев Даниил).

Написание букв и цифр не в соответствии с образцами, не указан вариант, код пункта проведения (Шапошникова Анна).

 3. Типичные ошибки при выполнении Части 2 (тест):

С тестовой частью учащиеся 9 класса справились плохо, затруднения вызвали такие задания:

- синтаксический анализ (задание 2)

- пунктуационный анализ (задание 3)

- орфографический анализ (задание 5)

 4. При выполнении Части 3 (сочинение по выбору) учащиеся допустили ошибки и недочеты:

Все учащиеся выполняли задание 9.3

Ошибки: дали определение, но не прокомментировали его, привели один пример – аргумент из прочитанного текста, аргументы из жизненного опыта очень простые.

Результаты проверки заданий с развернутым ответом по критериям ГК1 (соблюдение орфографических норм), ГК2 (соблюдение пунктуационных норм), ГК3 (соблюдение грамматических норм), ГК4 (соблюдение речевых норм) позволяют сделать вывод о том, что орфографические и пунктуационные умения у  учащихся сформированы не в достаточной степени.

Типичные ошибки:

- правописание безударных гласных, проверяемых и непроверяемых;

- знаки препинания в сложных предложениях, ошибки в построении сложноподчиненного предложения.

Выводы:

  1. Работать над расширением словарного запаса школьников, чаще включать в работу по развитию речи аудиотексты  открытого банка заданий.
  2. Работать над построением сочинения – рассуждения.
  3. Отрабатывать на уроках и консультациях  задания  тестовой части.
  4. Усилить работу по систематизации и обобщению орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка.

Учитель: Степанова Светлана Викторовна



Предварительный просмотр:

Протокол проверки диагностической работы №1 по русскому языку в 11 классе.

Дата: 26.10.2019 года

        Фамилия, имя, отчество учащихся        

ОУ

Часть 1

Часть 2

(сочинение)

Общий

(первичный)

балл

Итого

(зачет/незачет)

1

Говорова Алена Юрьевна

МКОУСОШ№ 6

32

17

49

зачет

2

Гундырина Елена Николаевна

МКОУСОШ№ 6

33

22

55

зачет

3

Дорохов Максим Юрьевич

МКОУСОШ№ 6

25

8

33

зачет

4

Дулин Владимир Евгеньевич

МКОУСОШ№ 6

23

10

33

зачет

5

Королев Никита Сергеевич

МКОУСОШ№ 6

20

8

28

зачет

6

Ушакова Нелли Валерьевна

МКОУСОШ№ 6

27

15

42

зачет

7

МКОУСОШ№

8

МКОУСОШ№

9

МКОУСОШ№

10

МКОУСОШ№

11

МКОУСОШ№

12

МКОУСОШ№

13

МКОУСОШ№

14

МКОУСОШ№

15

МКОУСОШ№

16

МКОУСОШ№

Учитель: Степанова С.В.