2 класс
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2
« В» класс
№ | тема урока | кол-во часов | дата | |||||||||
план | факт | |||||||||||
Module 1 Let’s Go! | ||||||||||||
Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Развивать навыки аудирования и говорения. | 1 | 3.09.18 | ||||||||||
Познакомить детей с английским алфавитом и словами на эти буквы | 1 | 7.09.18 | ||||||||||
Продолжить ознакомление детей с английским алфавитом (i-q) | 1 | 10.09.18 | ||||||||||
Развитие навыков аудирования, говорения и письма, буквы английского алфавита (r-z) | 1 | 14.09.18 | ||||||||||
Научить учащихся читать буквосочетания sh и ch | 1 | 17.09.18 | ||||||||||
Обучение чтению буквосочетаний th и ph | 1 | 21.09.18 | ||||||||||
Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы | 1 | 24.09.18 | ||||||||||
Познакомить учащихся с главными героями учебника; Развитие навыков аудирования, чтения и письма | 1 | 28.09.18 | ||||||||||
Активизация употребления лексики и структур по темам: «Приветствие», «Знакомство». Научить понимать и исполнять команды | 1 | 01.10.18 | ||||||||||
Введение и активизация употребления лексики по теме: «Семья» | 1 | 05.10.18 | ||||||||||
Ознакомление и обработка лексики и структур по теме: «Цвета»: What color is it? | 1 | 08.10.18 | ||||||||||
Module 1. My home | ||||||||||||
Обучение умению называть и описывать предметы мебели. | 1 | 12.10.18 | ||||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения и письма. | 1 | 15.10.18 | ||||||||||
Ознакомление с названиями комнат и структурами: Where is it? | 1 | 19.10.18 | ||||||||||
Активизация употребления введенных лексических и речевых структур. | 1 | 22.10.18 | ||||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения и письма. | 1 | 26.10.18 | ||||||||||
Обучение чтению «е» в закрытом слоге и «ее». | 1 | 29.10.18 | ||||||||||
Развитие навыков письма, чтения и говорения. | 1 | 02.11.18 | ||||||||||
Введение и активизация употребления новой лексики. | 1 | 12.11.18 | ||||||||||
Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 16.11.18 | ||||||||||
Закрепление языкового материала модуля 1. | 1 | 19.11.18 | ||||||||||
Контроль уровня усвоенности пройденного материала. | 1 | 23.11.18 | ||||||||||
Module 2. My birthday. | ||||||||||||
Обучение умению говорить о возрасте и дне рождения. | 1 | 26.11.18 | ||||||||||
Активизация употребления числительных в речи. | 1 | 30.11.18 | ||||||||||
Введение и активизация употребления лексики по теме: «Продукты». | 1 | 03.12.18 | ||||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 07.12.18 | ||||||||||
Обучение умению говорить о любимой еде. | 1 | 10.12.18 | ||||||||||
Активизация употребления введенных лексико-грамматических структур в речи. | 1 | 14.12.18 | ||||||||||
Развитие навыков письма. | 1 | 17.12.18 | ||||||||||
Познакомить учащихся с традиционными блюдами британской и русской кухни. | 1 | 21.12.18 | ||||||||||
Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 24.12.18 | ||||||||||
Закрепление и активизация употребления введенной лексики. | 1 | 28.12.18 | ||||||||||
Контроль уровня усвоения пройденного материала. | 1 | 14.01.19 | ||||||||||
Введение и активизация употребления лексики по теме. | 1 | 18.01.19 | ||||||||||
Ознакомление и отработка структуры I/she, he can… | 1 | 21.01.19 | ||||||||||
Активизация употребления введенной лексики и структуры в речи. | 1 | 25.01.19 | ||||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | 1 | 28.01.19 | ||||||||||
Введение и активизация употребления новой лексики, выражающие действие. | 1 | 01.02.19 | ||||||||||
Ознакомление учащихся с правилами чтения буквы «I». | 1 | 04.02.19 | ||||||||||
Активизация употребления введенной лексики в речи. | 1 | 08.02.19 | ||||||||||
Развитие навыков чтения, говорения. | 1 | 11.02.19 | ||||||||||
Совершенствование навыков чтения. | 1 | 15.02.19 | ||||||||||
Закрепление введенного языкового материала. | 1 | 18.02.19 | ||||||||||
Контроль уровня усвоенности пройденного материала | 1 | 22.02.19 | ||||||||||
Module 4. My toys. | ||||||||||||
Введение и активизация употребления новой лексики по теме. | 1 | 25.02.19 | ||||||||||
Развитие навыков чтения. | 1 | 01.03.19 | ||||||||||
Введение и отработка лексики по теме: «Части лица». | 1 | 04.03.19 | ||||||||||
Активизация употребления лексики и структур в речи. | 1 | 07.03.19 | ||||||||||
Обучение умению описывать внешность. | 1 | 11.03.19 | ||||||||||
Обучение умению читать букву «y». | 1 | 15.03.19 | ||||||||||
Развитие навыков письма. | 1 | 18.03.19 | ||||||||||
Совершенствование навыков чтения, говорения. | 1 | 22.03.19 | ||||||||||
Развитие навыков устной речи, чтения. | 1 | 01.04.19 | ||||||||||
Обобщение и закрепление введенного языкового материала. | 1 | 05.04.19 | ||||||||||
Контроль уровня усвоенности пройденного материала. | 1 | 08.04.19 | ||||||||||
Введение и активизация употребления лексики и структур: What’s the weather like?- It’s sunny. | 1 | 12.04.19 | ||||||||||
Развитие навыков аудирования, чтения. | 1 | 15.04.19 | ||||||||||
Обучение устной речи по теме: «Погода, одежда». | 1 | 19.04.19 | ||||||||||
Совершенствование навыков аудирования, чтения. | 1 | 22.04.19 | ||||||||||
Развитие навыков говорения с использованием введенной лексики и структур. | 1 | 26.04.19 | ||||||||||
Обучение чтению букв: c, k, ck | 1 | 29.04.19 | ||||||||||
Развитие навыков письма. | 1 | 03.05.19 | ||||||||||
Ознакомление учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России. | 1 | 06.05.19 | ||||||||||
Развитие навыков чтения, устной речи. | 1 | 10.05.19 | ||||||||||
Закрепление введенного языкового материала. | 1 | 13.05.19 | ||||||||||
Контроль уровня усвоения пройденного материала. | 1 | 17.05.19 | ||||||||||
Резервный модуль. Showtime | ||||||||||||
Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения | 1 | 20.05.19 | ||||||||||
Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения | 1 | 24.05.19 | ||||||||||
Обобщение проиденного лексико-грамматического материала | 1 | 27.05.19 | ||||||||||
Контроль уровня усвоенности курса | 1 | 31.05.19 |