6 класс
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |||||
план | факт | |||||||
I ЧЕТВЕРТЬ Модуль 1. Who’s who? Кто есть кто? | 1 | |||||||
1. | Активизация умений устной речи с уже знакомыми и новыми лексическими единицами | 1 | 05.09 | |||||
2. | Обучение навыкам поискового чтения | 1 | 07.09 | |||||
3. | Совершенствование умений письменной речи | 1 | 08.09 | |||||
4. | Обучение умению высказываться по прочитанному тексту | 1 | 12.09 | |||||
5. | Развитие умений аудирования с извлечением запрашиваемой информации | 1 | 14.09 | |||||
6. | Формирования умений написаний личного письма | 1 | 15.09 | |||||
7. | Обучение навыкам и умений заполнения формуляра на языке | 1 | 19.09 | |||||
8. | Обучение умению выполнения проектной работы | 1 | 21.09 | |||||
9. | Совершенствование навыков чтения с последующим высказыванием по прочитанному | 1 | 22.09 | |||||
10. | Обобщающее повторение введеного лексико-грамматического материала | 1 | 26.09 | |||||
11. | Контроль уровня усвоенности пройденного материала M1 | 1 | 28.09 | |||||
Модуль 2 Here we are! Вот и мы! | ||||||||
12. | Введение новой лексики по теме и активизация их употребления в речи | 1 | 29.09 | |||||
13. | Развитие навыков поискового чтения | 1 | 03.10 | |||||
14. | Совершенствование умений аудирования с полным пониманием текста | 1 | 05.10 | |||||
15. | Формирование грамматических навыков: some, any, now | 1 | 06.10 | |||||
16. | Развитие навыков устной речи с использованием введенных лексико-грамматических структур. | 1 | 10.10 | |||||
17. | Формирование навыков и умений диалогической речи | 1 | 12.10 | |||||
18. | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Предлоги места» | 1 | 13.10 | |||||
19. | Обобщение и активизация употребленного лексико-грамматического материала | 1 | 17.10 | |||||
20. | Обучение учащихся проектной деятельности | 1 | 19.10 | |||||
21. | Контроль уровня усвоенности материала М2 | 1 | 20.10 | |||||
Модуль 3 Getting around Поехали | ||||||||
22. | Ведение и активизация употребления новой лексики по теме: «Безопасность движения» | 1 | 24.10 | |||||
23. | Обучение диалогу по теме | 1 | 26.10 | |||||
24. | Совершенствование навыков и умению чтению и выполнение заданий к тексту | 1 | 27.10 | |||||
25. | Совершенствование навыков и умений аудирования с извлечением запрашиваемой информации | 1 | 31.10 | |||||
26. | Обучение умению пересказа по прочитанному тексту | 1 | 03.11 | |||||
27. | Развитие навыков и умений диалога- этикетного характера | 1 | 14.11 | |||||
II Четверть | ||||||||
28. | Активизация навыков устной речи с использованием модального глагола Can | 1 | 16.11 | |||||
29. | Обобщающее повторение пройденного лексико-грамматического материала | 1 | 17.11 | |||||
30. | Контроль уровня усвоенности пройденного материала M3 | 1 | 21.11 | |||||
Модуль 4 Day after day День за днём | ||||||||
31. | Введение новой лексики по темы:" My day" и активизация их употребления в речи | 1 | 23.11 | |||||
32. | Развитие навыков поискового чтения | 1 | 24.11 | |||||
33. | Совершенствование умений и навыков диалогической речи | 1 | 28.11 | |||||
34. | Активизация введенной лексики и развитие навыков монологического высказывания | 1 | 30.11 | |||||
35. | Развитие умений изучающего чтения | 1 | 01.12 | |||||
36. | Совершенствование умений поискового чтения с последующим высказыванием по заданию | 1 | 05.12 | |||||
37. | Введение новой лексики и активизация их употребления в диалогах | 1 | 07.12 | |||||
38. | Развитие навыков и умений делать сообщение про прочитанному | 1 | 08.12 | |||||
39. | Совершенствование навыков и умений аудирования | 1 | 12.12 | |||||
40. | Обучение умению выполнять проектные работы по теме | 1 | 14.12 | |||||
41. | Контроль уровня усвоенности пройденного материала М4 | 1 | 15.12 | |||||
Модуль 5 Feasts Праздники | ||||||||
42. | Введение нового лексики по теме: "Праздники" и активизация их употребления в речи | 1 | 19.12 | |||||
43. | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием содержания текста | 1 | 21.12 | |||||
44. | Совершенствование навыков диалога-обмен мнениями | 1 | 22.12 | |||||
45. | Обучение умению прогнозировать содержание текста | 1 | 26.12 | |||||
45. | Совершенствование умения изучающего чтения с последующим выражением своего мнения по прочитанному | 1 | 28.12 | |||||
46. | Активизация употребления введенных лексическо-грамматических единиц в речи | 1 | 29.12 | |||||
47. | Контроль уровня усвоенности пройденного материала М5 | 1 | 16.01 | |||||
III Четверть Модуль 6 | ||||||||
48. | Обучение умению выполнения проектной работы | 1 | 18.01 | |||||
49. | Совершенствование речевых умений | 1 | 19.01 | |||||
50. | Введение новой лексики и активизация их употребления в речи | 1 | 23.01 | |||||
51. | Развитие навыков и умений диалогической речи | 1 | 25.01 | |||||
52. | Дифференциация употребления Pr.Simple и Pr.Continuous | 1 | 26.01 | |||||
53. | Совершенствование умений аудирования c извлечением запрашиваемой информации | 1 | 30.01 | |||||
54. | Обучение умению делать сообщения по прочитанному тексту | 1 | 01.02 | |||||
55. | Развитие навыков и умений изучающего чтения | 1 | 02.02 | |||||
56. | Активизация умений пересказа по прочитанному тексту | 1 | 06.02 | |||||
57. | Введение новой лексики и активизация их употребления в речи | 1 | 08.02 | |||||
58. | Совершенствование речевых умений по теме | 1 | 09.02 | |||||
59. | Обобщающее повторение пройденного лексико-грамматического материала | 1 | 13.02 | |||||
60. | Контроль уровня усвоенности М6 | 1 | 15.02 | |||||
Модуль 7 Now and then Сейчас и потом | ||||||||
61. | Введение новой лексики и активизация их употребления в речи | 1 | 16.02 | |||||
62. | Развитие навыков и умений поискового чтения | 1 | 20.02 | |||||
63. | Совершенствование навыков умений высказывания по прочитанному | 1 | 22.02 | |||||
64. | Развитие умений аудирования с извлечением запрашиваемой информации | 1 | 23.02 | |||||
65. | Обобщение повторение и активизация употребления Past в речи | 1 | 27.02 | |||||
66. | Развитие навыков и умений диалогической речи | 1 | 01.03 | |||||
67. | Дифференциация употребления Present и Past Simple в речи | 1 | 02.03 | |||||
68. | Обучение умений выполнения проектной работы по теме | 1 | 06.03 | |||||
69. | Обобщающее повторение введенного лексико-грамматического материала | 1 | 07.03 | |||||
70. | Обобщение и контроль уровня усвоенности пройденного материала M7 | 1 | 09.03 | |||||
Модуль 8 Rules and Regulations Правила и инструкции | ||||||||
71. | Введение новой лексики и темы. Активизация употребления их в речи | 1 | 13.03 | |||||
72. | Обучение диалогу-приглашение к совместным действиям | 1 | 15.03 | |||||
73. | Активизация употребление грамматических конструкций have to в речи | 1 | 16.03 | |||||
74. | Совершенствование навыков и умений прогнозировать содержание текста | 1 | 20.03 | |||||
75. | Развитие навыков и умений изучающего чтения | 1 | 22.03 | |||||
76. | Составление диалогов этикетного характера | 1 | 23.03 | |||||
77. | Развитие навыков аудирования и высказывание услышанного | 1 | 03.04 | |||||
78. | Обучение умению выполнения проектной работы | 1 | 05.04 | |||||
79. | Обобщение и активизация употребления пройденного материала | 1 | 06.04 | |||||
80. | Контроль уровня усвоенности М8 | 1 | 10.04 | |||||
Модуль 9 Food & Refreshments Еда и прохладные напитки | ||||||||
81. | Введение темы и новой лексики, активизация употребления речи | 1 | 12.04 | |||||
82. | Дифференциация употребления Present Simple и Present Continuous в серии речевых упражнения | 1 | 13.04 | |||||
83. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения | 1 | 17.04 | |||||
84. | Обучение умению выполнять проектную работу по теме | 1 | 19.04 | |||||
85. | Совершенствование навыков изучающего чтения и умений делать сообщения на основе прочитанного | 1 | 20.04 | |||||
86. | Развитие умений аудирования , активизация употребления введённого лексико-грамматического материала | 1 | 24.04 | |||||
87. | Обучение диалогам этикетного характера | 1 | 26.04 | |||||
88. | Совершенствование умений и навыков пересказа | 1 | 27.04 | |||||
89. | Обобщение и активизация употребления в речи лексико-грамматического материала | 1 | 30.04 | |||||
90. | Контроль уровня усвоенности материала М9 | 1 | 03.05 | |||||
Модуль 10 Holiday time Каникулы | ||||||||
91. | Введение новой лексики и активизация их употребления | 1 | 04.05 | |||||
92. | Развитие умения прогнозировать содержание текста | 1 | 08.05 | |||||
93. | Совершенствование навыков диалогической речи с использованием введенных лексических структур | 1 | 10.05 | |||||
94. | Обучение умению писать e-mail о планах на выходные | 1 | 11.05 | |||||
95. | Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения | 1 | 13.05 | |||||
96. | Развитие умений обсуждения прочитанного текста | 1 | 15.05 | |||||
97. | Совершенствование умений и навыков диалого-этикетного характера | 1 | 17.05 | |||||
98. | Обобщающее повторение употребления выражений F.S | 1 | 18.05 | |||||
99. | Активизация навыков устной речи с использованием введенной лексики | 1 | 20.05 | |||||
100. | Совершенствование грамматических навыков | 1 | 22.05 | |||||
101. | Совершенствование навыков монологического высказывания | 1 | 24.05 | |||||
102. | Контроль уровня усвоенности пройденного материала | 1 | 25.05 | |||||
103. | Совершенствование навыков аудирования | 1 | 27.05 | |||||
104. | Совершенствование навыков чтения | 1 | 29.05 | |||||
105. | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала | 1 | 30.05 |