Формирование умений коммуникативной рефлексии в процессе обучения английскому языку

Тедеева Милена Таймуразовна
Цель исследования - обосновать, что дисциплина «Иностранный язык» обладает значительным потенциалом для формирования умений коммуникативной рефлексии учащихся. В статье анализируются и обосновываются возможности дисциплины «Иностранный язык» для формирования умений коммуникативной рефлексии, описываются отдельные приёмы формирования умений коммуникативной рефлексии на уроках английского языка. Научная новизна исследова-ния заключается в уточнении терминологического аппарата процесса формирования умений коммуникативной рефлексии учащихся в рамках обучения в общеобразовательной школе. В результате теоретически обоснована и экспериментально доказана эффективность использования приёмов формирования умений коммуникативной рефлексии на уроках английского языка в  общеобразовательной школы в контексте федерального государственного образовательного стандарта.
 

Скачать:

Предварительный просмотр: