Философские проблемы высшей школы в условиях постмодернизма

Итоговая аттестационная работа подготовлена в рамках обучения по программе профессиональной переподготовки "Философия" в ПО АНО "Национальный университет своременных технологий" с октября 2022 г. по январь 2023 г. 

Цель работы – теоретическое осмысление философских проблем высшей школы в период становления новой общественной формации – постмодернизма. 

В первой главе  дается определение понятию постмодернизма, обозначаются основные этапы формирования концептуальной модели «Премодерн – модерн – постмодерн», характеризуются основные черты постмодерна и его влияния на жизнь современного человека и общества.

Задача второй главы – раскрытие содержания термина «Философия образования», т.к. без понимания предназначения, истории формирования, предмета, методов и направленности этой философской дисциплины было бы невозможно анализировать проблемы высшего образования в условиях постмодернизма.

Третья, заключительная, глава даёт ответ на вопрос о том, какими преобладающими чертами можно описать систему функционирования высшей школы и проблемы трансформации, обусловленные ее приоритетными положениями. 

Научный руководитель  – Багиян Максим Суренович, магистр, методист университета, член правления Международной ассоциации психологов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon diplomnaya_rabota_nust.pdf288.23 КБ

Предварительный просмотр: