Методические подходы к организации чтения философского текста

Проблема трудностей чтения отражена в публикациях многих отечественных и зарубежных исследователей.
 
Значительный пласт исследований посвящен проблемам читательских практик по отношению к художественным и научным текстам, однако, не в полной мере отражены подходы к изучению системы чтения и восприятия философской литературы. 
 
В статье описываются основные трудности чтения философских текстов, приводится классификация и видовая характеристика философской литературы.
 
Указаны принципы и ориентиры, способствующие осознанному чтению с целью формирования у личности философского мировоззрения.
 
Для цитирования:
Лазарев, А. И. Методические подходы к организации чтения философского текста / А. И. Лазарев // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства: сборник статей и материалов / Составитель С. С. Наседкина; под редакцией Е. А. Куштым. – Челябинск: ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского, 2023. – С. 93–98.  
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lazarev_a.i._chtenie_filos._teksta.pdf173.05 КБ

Предварительный просмотр: