задания для 5 класса

Кравцова Анастасия Сергеевна

Решение задач с помощью уравнеия. Составление буквенных выражений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukvennye_vyrazheniya_5_klass.docx14.92 КБ
Файл zadachi_na_sostavleniyauravneniy_5klass.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные задания по теме «Буквенные выражения»  Математика – 5

1.Составьте выражение.

Сергей нашел а грибов, а Вадим в – в 4 раза больше. На сколько грибов меньше

    нашел Сергей, чем  Вадим?

2.Составьте выражение.

У Маши было с рублей. Она купила 5 булочек по а рублей. Сколько денег у неё

   осталось?

3.Составьте выражение.

В одном мешке а кг крупы, а в другом – в 3 раза больше. На сколько килограммов

   крупы меньше в первом мешке, чем во втором?

4.Составьте выражение.

На одном сеансе в кинотеатре побывали а человек, а в другом – на 70 человек

   меньше. Сколько  человек  побывало на обоих сеансах?

5.Составьте выражение.

На одной полке х книг, а на другой – на 8 книг меньше. Во сколько раз на первой

   полке книг больше, чем на второй?

6.Составьте выражение.

   Банан стоит х рублей, а ананас стоит на у рублей дороже. Во сколько раз банан

   дешевле ананаса?

7.Составьте выражение.

С одной грядки собрали а кабачков, а с другой – в кабачков. Их разложили в

   корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось?

8.Составьте выражение.

Дети собрали 4 банки малины по х кг в каждой банке. На варенье израсходовали

   с кг малины. Сколько килограммов малины осталось?

9.Составьте выражение.

Стол стоит х рублей, а стул стоит у рублей. Сколько стоят 3 стола и 8 стульев?

10.Составьте выражение.

В автобусе ехало х человек. На остановке вышли с человек, а вошли  у человек.

    Сколько человек стало в автобусе?

11.Составьте выражение.

В магазин привезли х кг картошки по 20кг в мешке и у кг моркови по 30кг в

мешке. Сколько мешков овощей привезли в магазин?



Предварительный просмотр:

Индивидуальные задания по теме «Задачи на составление уравнений»  Математика – 5

1.Решите задачу с помощью уравнения.

   Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату

 прибавил 40.  Получилось число 76. Какое число задумал ученик?

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Если задуманное число увеличить в 11 раз и к полученному результату

    прибавить 5, то получится число 82. Найдите задуманное число.

3. Решите задачу с помощью уравнения.

    Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник

    израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?

4. Решите задачу с помощью уравнения.

Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98км. В первый день они проплыли

22км. В каждый из последующих дней они проплывали одно  и  то же

    расстояние. Найдите это расстояние.

5. Решите задачу с помощью уравнения.

Из 830г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили

    на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?

6. Решите задачу с помощью уравнения.

    Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12кг слив, то

    осталось ещё 16кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100кг слив?

7. Решите задачу с помощью уравнения.

Получили несколько бидонов молока, по 20л в каждом. В детский сад отправили

    45л молока, после чего осталось 115л. Сколько бидонов молока было получено?

8. Решите задачу с помощью уравнения.

    На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз.

Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

9. Решите задачу с помощью уравнения.

    За день туристы прошли 15 км. После обеда они прошли в 4 раза меньше, чем до

    обеда. Сколько километров туристы прошли до обеда?

10. Решите задачу с помощью уравнения.

В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше

     мест, чем в другом. Сколько  мест  в  другом зрительном зале?