Технологическая карта урока № 49 Тема урока: Подмножество. Операции над множествами.

Кощеева Татьяна Васильевна

Урок закрепления знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka49_.docx14.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №  49

Тема урока: Подмножество. Операции над множествами.

Тип урока: закрепление знаний

Учебник  Алгебра : 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк. В. Б. Полонский, М.С. Якир. –М.: Вентана –Граф, 2016.-256 с. : ил

Оборудование: Интерактивная доска, ДМ

Формируемые результаты

Предметные: повторить с учащимися понятие множества и его элементов, способы задания множеств. ввести понятие подмножества, познакомить учащихся с диаграммами Эйлера.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: 

познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;

 регулятивные : осознавать качество и уровень усвоения;

 коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Планируемые результаты: Учащийся освоит понятия «множество», «подмножество», «элементы множества», « пересечение», «объединение множеств», способы задания множеств.

Основные понятия:  множество, элементы множества, подмножество, способы задания множеств, равные множества, пустое множество, диаграммы Эйлера, пересечение множеств, объединение  множеств.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока  

Форма организации УД  

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

  1. Проверка д/з

4. Актуализация знаний

Ф

Стр.22 вопросы к §22

5 Закрепление изученного материала

Ф

И

№ 753,755

ДМ №№158 ,159

6. Повторение

И

№ 769

7. Рефлексия учебной деятельности

Ответьте на вопросы

При выполнении каких заданий вы ошиблись ? Почему?

Каковы причины успехов (неудач) вашей деятельности

8. Информация о

домашнем задании

§ 22№№ 756,758,769