КПД 7 класс
Коэффициент полезного действия.Презентация для 7 класса, рассказывающая о самом высокм достигнутом КПД нашего времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КПД 7 класс | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание: Самое большое КПД Характеристика Сколько потребляет топлива ? Самый большой и мощный двигатель Самый большой и дорогой дизельный двигатель в мире Самый мощный дизельный двигатель Моторы Sulzer Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C Дизельный двигатель
Самое большое КПД Самое большое КПД было зафиксировано у дизельного двигателя - Wartsila-Sulzer 14RTA96-C . Это судовой , 14-цилиндровый двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wartsila.
Двухтактный турбо-дизель RTA96-C является самым большим и мощным двигателем в мире Этот самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания производит финская фирма Wartsila .
Характеристика: Габариты и характеристики самого большого дизеля поражают – без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) этот дизель весит 2300тонн, высота достигает – 13,2 метра, длина – 26,7 метра.
Другие характеристики Warsila-Sulzer 14RTA96-C Рабочий объем – 25 480 литров Диаметр цилиндра – 960мм Ход поршня – 2500 мм Среднее эффективное давление – 1,96 МПа Максимальная мощность – 108 920 л.с при 102 об/мин Крутящийся момент – 7 571 221 H*m Расход топлива – 13 724 литров в час
Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низка – около 4,3 л.с/литр. Большие судовые дизельные двигатели Warsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляют 102 об/мин( у легковых дизелей 3-5 тысяч оборотов).
Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле( представьте себе объемы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге – хороший КПД .
Сколько потребляет топлива ? Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это слишком много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжелом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118-126 граммов на л.с в час ( это в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).
Самый большой и мощный дизельный двигатель
Самый большой и дорогой в мире дизельный двигатель:
Самый мощный в мире дизельный двигатель
Моторы Sulser представляют собой двухтактные дизели с турбонаддувом.
Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C
Дизельный двигатель:
В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового своего мощного дизельного двигателя.
Спасибо за внимание!