КПД 7 класс

Терентьева Ольга Николаевна

Коэффициент полезного действия.Презентация для 7 класса, рассказывающая о самом высокм достигнутом КПД нашего времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon КПД 7 класс1.88 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коэффициент полезного действия механизма

Слайд 2

Содержание: Самое большое КПД Характеристика Сколько потребляет топлива ? Самый большой и мощный двигатель Самый большой и дорогой дизельный двигатель в мире Самый мощный дизельный двигатель Моторы Sulzer Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C Дизельный двигатель

Слайд 3

Самое большое КПД Самое большое КПД было зафиксировано у дизельного двигателя - Wartsila-Sulzer 14RTA96-C . Это судовой , 14-цилиндровый двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wartsila.

Слайд 4

Двухтактный турбо-дизель RTA96-C является самым большим и мощным двигателем в мире Этот самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания производит финская фирма Wartsila .

Слайд 5

Характеристика: Габариты и характеристики самого большого дизеля поражают – без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) этот дизель весит 2300тонн, высота достигает – 13,2 метра, длина – 26,7 метра.

Слайд 6

Другие характеристики Warsila-Sulzer 14RTA96-C Рабочий объем – 25 480 литров Диаметр цилиндра – 960мм Ход поршня – 2500 мм Среднее эффективное давление – 1,96 МПа Максимальная мощность – 108 920 л.с при 102 об/мин Крутящийся момент – 7 571 221 H*m Расход топлива – 13 724 литров в час

Слайд 7

Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низка – около 4,3 л.с/литр. Большие судовые дизельные двигатели Warsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляют 102 об/мин( у легковых дизелей 3-5 тысяч оборотов).

Слайд 8

Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле( представьте себе объемы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге – хороший КПД .

Слайд 9

Сколько потребляет топлива ? Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это слишком много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжелом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118-126 граммов на л.с в час ( это в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).

Слайд 10

Самый большой и мощный дизельный двигатель

Слайд 11

Самый большой и дорогой в мире дизельный двигатель:

Слайд 12

Самый мощный в мире дизельный двигатель

Слайд 14

Моторы Sulser представляют собой двухтактные дизели с турбонаддувом.

Слайд 15

Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C

Слайд 16

Дизельный двигатель:

Слайд 17

В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового своего мощного дизельного двигателя.

Слайд 18

Спасибо за внимание!