Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников от 22.05.2021 года (Предмет диагностики: учитель физики и астрономии).

Темнохудова Ольга Владимировна

Тестирование пройдено 22 мая 2021 года. Уровень продемонстрированных результатов: ПОВЫШЕННЫЙ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель физики и астрономии

Дата исследования: 22.05.2021

Муниципалитет: Балашиха городской округ

ID и название школы: 1000006999324 МБОУ "Гимназия № 19"

ID участника: 1000006120689

ФИО участника: Темнохудова Ольга Владимировна

Предмет преподавания: Изобразительное искусство, Информатика, Подготовка к PISA, Физика

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по физике и астрономии.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Физика», «Астрономия» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 49 баллов (75 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 74 %):

  • Физика как наука. Эксперимент в физике: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Механика. Специальная теория относительности: незначительный дефицит (результат 79 %)
  • Термодинамика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Электродинамика. Оптика: средний дефицит (результат 50 %)
  • Квантовая, атомная и ядерная физика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Астрономия: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 80 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 84 %)
  • Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)

Методические компетенции (суммарно 77 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Виды урочной деятельности: средний дефицит (результат 70 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 65 %)
  • Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Коммуникативные компетенции: незначительный дефицит (результат 76 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 79 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 61 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: выраженный дефицит (результат 43 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Сравнивать и классифицировать: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 60 %)
  • Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 86 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Кинематика

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Динамика

0,5

2

3

П

Предметные компетенции

Законы сохранения

3

3

4

Б

Предметные компетенции

Молекулярно-кинетическая теория

2

2

5

П

Предметные компетенции

Термодинамические процессы

3

3

6

Б

Предметные компетенции

Расчет электрических цепей

1

1

7

В

Предметные компетенции

Электромагнитные явления

0

4

8

П

Предметные компетенции

Оптические явления

3

3

9

П

Предметные компетенции

Квантовые явления

3

3

10

Б

Предметные компетенции

Астрофизика

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

6

12

П 

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

7

9

13

П 

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

6

14

П 

Методические компетенции

Проверка знаний обучающихся

3

4

15

П

Методические компетенции

Игровые технологии

2

3

16

В

Методические компетенции

Проектная деятельность

1

3

17

В

Методические компетенции

ИКТ-компетентность в работе учителя

3,3

5

18

П

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

4

4