Эссе молодого учителя математики

Сарыглар Изольда Аясовна

Эссе молодого учителя математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".

Лев Толстой

Математика — это удивительный предмет, который способен развивать ум и логическое мышление у учеников. Как молодой учитель математики, я считаю, что моя задача состоит не только в том, чтобы преподавать формулы и алгоритмы, но и в том, чтобы вдохновить учеников на изучение этого предмета и показать им его практическую значимость.

         В моем эссе я хотела бы поделиться своими мыслями о том, почему я выбрала эту профессию и как я намерена вдохновить своих учеников на изучение математики.

         Первое, что меня привлекло в математике, это ее логика и структура. Математика предлагает нам язык, с помощью которого мы можем описывать и анализировать мир вокруг нас. Это язык, который не знает границ и который применим в любой области знания. Я верю, что понимание математики помогает развивать критическое мышление, логическое мышление и аналитические навыки, которые являются необходимыми в современном мире.

           Второе, я хочу стать учителем математики, чтобы помочь своим ученикам преодолеть страх и негативные установки по отношению к математике. Математика считается сложным предметом, и многие ученики чувствуют себя неуверенно в своих математических способностях. Моя цель — помочь им понять, что математика может быть интересной и веселой, и что они могут достичь успеха в этой области, если они уделяют ей время и усилия.

           Я считаю, что для этого важно создать поддерживающую и вдохновляющую обучающую среду. Я стремлюсь создать классную комнату, где ученики чувствуют себя комфортно, задают вопросы и обсуждают математические идеи. Я также использую разнообразные методы обучения, чтобы ученики могли увидеть, как математика применяется в реальной жизни и как она связана с другими предметами.

          Я также стремлюсь быть хорошим примером для своих учеников. Я стараюсь быть терпеливым, понимающим и поддерживающим учителем, который верит в потенциал каждого ребенка. Я поощряю своих учеников быть настойчивыми и не бояться совершать ошибки, потому что именно из ошибок мы учимся и растем.

          В заключение, я хотела бы сказать, что быть учителем математики — это большая честь и ответственность. Считаю, что математика — это не только предмет, который нужно изучать, чтобы сдать экзамены. Она является важной частью нашей жизни и помогает нам развивать ум и логическое мышление. Как молодой учитель математики, я стараюсь передать эту важность своим ученикам и помочь им полюбить этот предмет.