Формирование навыков самооценки на уроке географии
Материал представлентехнологической картой урока географии в 6 классе по теме "Влага в атмосфере" , маршрутно-оценочным листом урока и тестом для закрепления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_geografii_v_6_klasse_vlaga_v_atmosfere.rar | 54.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Тайшета
Открытый урок географии «Влага в атмосфере» 6 класс
Участник: учитель географии МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета
Храпкова Ольга Сергеевна
2016 г.
Технологическая карта открытого урока географии в 6-м классе
Тема урока: «Влага в атмосфере»
Методы обучения Наглядно-иллюстративный, словесный, практический, частично-поисковый
Тип урока – урок «открытия» новых знаний
Виды учебной деятельности Фронтальная, работа в парах, индивидуальная, практическая
Материалы и оборудование Компьютер и мультимедийный проектор, экран, УМК «Полярная звезда» 6 класс, раздаточный материал.
Планируемые результаты
предметные | метапредметные | личностные |
Ученик научится: преобразовывать географическую информацию из сплошного текста в таблицу, необходимую для решения учебной задачи; находить и извлекать необходимую информацию из текста учебника; различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать явления на основе известных характерных свойств; получит возможность научиться: использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде. |
Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; сличать способ действия и его результат с эталоном для обнаружения отличий; вносить коррективы в случае расхождения эталона и реального продукта;
выявлять причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений; выдвигать гипотезы и их обосновывать;
принимать разные точки зрения на проблемы, суждения одноклассников; осуществлять учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | создавать условия для развития коммуникативных навыков; развивать любознательность и способности к самостоятельному приобретению знаний; формировать осознание себя как части планеты Земля. |
Список литературы
- Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 5-6 классы. Учебник, - М.: Просвещение, 2014
- Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 5-6 классы. Электронный учебник, - М.: Просвещение, 2014
- Николина В.В., Алексеев А.И., Липкина Е.К. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, - М.: Просвещение, 2013
- Николина В.В. География. 5-6 классы. Поурочные разработки, - М.: Просвещение, 2012
- Николина В.В. География. Мой – тренажер. 5-6 классы: пособие для обучающихся общеобразовательных организаций, - М.: Просвещение, 2014