Современный мультимедийный урок Тема урока:"Какая погода в России?"

Ротиловская Галина  Владимировна

Тема "погода" всегда вызывает интерес если дети усваивают материал в игре и различных стихах и песнях, при помощи аудио,видео и презентаций...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologtcheskaya_karta.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Описание урока/занятия

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема

Какая погода в России?

Автор урока

Ротиловская Галина Владимировна (учитель английского языка)

Образовательная организация

МКОУ «Туруновская» СОШ

Район

Венгеровский

Город/поселение

с. Туруновка

Тип урока

Урок актуализации знаний и умений.

Время реализации урока

45 минут

Цели урока

 Предметные:

    1. Повторить лексику по теме «Погода», провести актуализацию знаний.

    2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения по теме «Погода».

    3. Активизация лексики  и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать

в речи и деятельности учащихся .

        Личностные:                 

    1. Сформировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

    2. Формировать способность к самооценке.

     3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как

средства международного общения

        Метапредметные:      

  Регулятивные:

  1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное

Высказывание

 2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля

   Познавательные:

  1. Умение работать с новой информацией.
  2. Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения

Коммуникативные:

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2.Формирование навыков взаимодействия «учитель-ученик»

Планируемые результаты

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные:  развивать умение представлять свою культуру.

Дополнительная информация

Размер мультимедиа компонента

8.36МБ

Вид мультимедиа компонента

видео

Ресурсы, оборудование и материалы

проектор, компьютер, CD диск к учебнику «Английский язык. 3 класс», раздаточный материал.

Список учебной и дополнительной литературы

УМК «Английский язык. 3 класс». В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Изд-во «Просвещение», 2017г.

Ссылки на использованные интернет- ресурсы

Использованные педагогические технологии, методы и приемы

Дидактическая структура урока

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС?

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

I организационный

Цель: организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности, проверка наличия домашнего задания.

Good morning!

I’m glad to see you too! Sit-down please!

And now, children! Open your activity book and show me your H/W, please! (прохожу смотрю наличие домашней работы)

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I’m glad to see you!

(открывают рабочие тетради)

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные – формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

II Рефлексия

Цель:  установления эмоционального контакта c классом.

Close your activity book and look at the chockboard  now! Обратите внимание на вопрос How are you? Вы не просто сегодня будете отвечать на него а наглядно покажете какое оно, если хорошее то рисуете луч солнышку если не очень то капельку дождя к туче, сопровождаете свой ответ репликами  I’m OK!  или  I’m So-so!

Закрывают тетради, смотрят на доску.

Выходят по одному и отвечают на вопрос дорисовывая луч или каплю.

Личностные – умение выражать свои эмоции и анализировать настроение.

Регулятивные – формируем эмоциональный  настрой на работу.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

III Постановка темы и цели урока

1.Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока

2. Фонетическая разминка

(переворачиваю доску обращая внимание ребят на стих и рисунки погоды) look at the chockboard, children! Cold, snowy, windy… What is it?

You are right!правильно! так это явления погоды а это? (обращаю внимание на дни недели)

Есть погода, дни недели… как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

На прошлом занятии мы говорили о погоде в Британии, а сегодня как вы думаете, о какой погоде пойдет речь, в какой стране?

And now, the topic of our lesson “The weather in Russia”(записываю на доске)

Но перед тем как мы перейдем к теме погоды в России давайте вспомним названия месяцев поиграем в игру «снежный ком» и споем песенку о погоде.

И так как нам сегодня предстоит работать с текстом я вам приготовила скороговорку на английском чтоб вы не ошиблись даже в самых трудных словах.

(читаем вместе)

 who want to try?

Погода ,It  is weather!, холодно снежно ветрено…

Дни недели!

Отвечают(говорить о погоде, какая погода будет или была и т.п)

Какая погода у нас в России.

Дети кидают друг другу мяч называя поочередно месяцы

Поют

Разучиваем стихотворение,

(отвечают 2-3 желающих).

Личностные – формирование мотивации.

Регулятивные – определение познавательной цели.

Коммуникативные –постановка учебной задачи на основе лексического материала и соотнесения его.

IV Актуализация знаний

Цель: актуализировать знания учеников необходимые для открытия нового материала

Игра «Метеорологи» объяснение правил.

Бросают кубики, выбирают явления погоды, строят высказывание,  прикрепляют карточки на доску к дням недели.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель,осуществление контроля своих действий.

Личностные – умение выражать свои эмоции и анализировать настроение.

Регулятивные – формируем эмоциональный  настрой на работу.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

Познавательные- умение структурировать свои  знания по определенной теме.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

V физминутка

Цель: снять статическое напряжение

Объясняю правила, включаю останавливаю мелодию.

Игра под музыку с мячом

коммуникативные – восприятие на слух команд из песни, ответ на вопрос песенки.

VI Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель:организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач

ОK! Good! Go to your place and sit!( раздаю карточки с предложениями в которых пропуще ны слова) Look at card and fill in the words!

Читают предложения и вместо картинок вставляют слова

Коммуникативные- умение использовать изученные лексические еденицы. Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий.

Познавательные – умение распознать и применить в речи лексические единицы по теме погода, умение сопоставлять картинку со словом

VII

Обобщение и систематизация

Цель:организация самостоятельного выполнения каждым учащимся задания на написание новых слов;Организация самопроверки по этолону;создание ситуации успеха для каждого.

Open your book at page 23 ex.1! listen the girl tells us about winter in Russia.

Read the text and translate underlined words.

Let’s tell me about you favorite season

Прослушивают текст.

Читают текст переводят слова

Рассказывают о своем любимом сезоне по образцу

Познавательные- умение действовать по образцу

Регулятивные- самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих умений.

VIII инструктаж по выполнению домашнего задания

цель: обеспечение понимания учащимися содержания , способов выполнения домашнего задания.

Дома необходимо будет подготовить рассказ о том какое лето в России. Чтоб вам было легче работайте по плану (раздаю план)  Open you dairy, write your H/w. Не забудьте зайти на сайт учи-ру.

The lesson is over Good bay!  

Открывают дневники, записывают

Bay!

Личностные – формирование понимания необходимости выполнения домашней работы

Регулятивные- самоконтроль