Современный мультимедийный урок Тема урока:"Какая погода в России?"
Тема "погода" всегда вызывает интерес если дети усваивают материал в игре и различных стихах и песнях, при помощи аудио,видео и презентаций...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologtcheskaya_karta.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Описание урока/занятия | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
Тема | Какая погода в России? |
Автор урока | Ротиловская Галина Владимировна (учитель английского языка) |
Образовательная организация | МКОУ «Туруновская» СОШ |
Район | Венгеровский |
Город/поселение | с. Туруновка |
Тип урока | Урок актуализации знаний и умений. |
Время реализации урока | 45 минут |
Цели урока | Предметные: 1. Повторить лексику по теме «Погода», провести актуализацию знаний. 2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения по теме «Погода». 3. Активизация лексики и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать в речи и деятельности учащихся . Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу. 2. Формировать способность к самооценке. 3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства международного общения Метапредметные: Регулятивные:
Высказывание 2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля Познавательные:
Коммуникативные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника; 2.Формирование навыков взаимодействия «учитель-ученик» |
Планируемые результаты | предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц; метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; личностные: развивать умение представлять свою культуру. |
Дополнительная информация | |
Размер мультимедиа компонента | 8.36МБ |
Вид мультимедиа компонента | видео |
Ресурсы, оборудование и материалы | проектор, компьютер, CD диск к учебнику «Английский язык. 3 класс», раздаточный материал. |
Список учебной и дополнительной литературы | УМК «Английский язык. 3 класс». В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Изд-во «Просвещение», 2017г. |
Ссылки на использованные интернет- ресурсы | |
Использованные педагогические технологии, методы и приемы |
Дидактическая структура урока
Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС?
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
I организационный Цель: организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности, проверка наличия домашнего задания. | Good morning! I’m glad to see you too! Sit-down please! And now, children! Open your activity book and show me your H/W, please! (прохожу смотрю наличие домашней работы) | Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I’m glad to see you! (открывают рабочие тетради) | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные – формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. |
II Рефлексия Цель: установления эмоционального контакта c классом. | Close your activity book and look at the chockboard now! Обратите внимание на вопрос How are you? Вы не просто сегодня будете отвечать на него а наглядно покажете какое оно, если хорошее то рисуете луч солнышку если не очень то капельку дождя к туче, сопровождаете свой ответ репликами I’m OK! или I’m So-so! | Закрывают тетради, смотрят на доску. Выходят по одному и отвечают на вопрос дорисовывая луч или каплю. | Личностные – умение выражать свои эмоции и анализировать настроение. Регулятивные – формируем эмоциональный настрой на работу. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. |
III Постановка темы и цели урока 1.Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока 2. Фонетическая разминка | (переворачиваю доску обращая внимание ребят на стих и рисунки погоды) look at the chockboard, children! Cold, snowy, windy… What is it? You are right!правильно! так это явления погоды а это? (обращаю внимание на дни недели) Есть погода, дни недели… как вы думаете, что мы будем делать сегодня? На прошлом занятии мы говорили о погоде в Британии, а сегодня как вы думаете, о какой погоде пойдет речь, в какой стране? And now, the topic of our lesson “The weather in Russia”(записываю на доске) Но перед тем как мы перейдем к теме погоды в России давайте вспомним названия месяцев поиграем в игру «снежный ком» и споем песенку о погоде. И так как нам сегодня предстоит работать с текстом я вам приготовила скороговорку на английском чтоб вы не ошиблись даже в самых трудных словах. (читаем вместе) who want to try? | Погода ,It is weather!, холодно снежно ветрено… Дни недели! Отвечают(говорить о погоде, какая погода будет или была и т.п) Какая погода у нас в России. Дети кидают друг другу мяч называя поочередно месяцы Поют Разучиваем стихотворение, (отвечают 2-3 желающих). | Личностные – формирование мотивации. Регулятивные – определение познавательной цели. Коммуникативные –постановка учебной задачи на основе лексического материала и соотнесения его. |
IV Актуализация знаний Цель: актуализировать знания учеников необходимые для открытия нового материала | Игра «Метеорологи» объяснение правил. | Бросают кубики, выбирают явления погоды, строят высказывание, прикрепляют карточки на доску к дням недели. | Регулятивные –умение сохранять учебную цель,осуществление контроля своих действий. Личностные – умение выражать свои эмоции и анализировать настроение. Регулятивные – формируем эмоциональный настрой на работу. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других |
V физминутка Цель: снять статическое напряжение | Объясняю правила, включаю останавливаю мелодию. | Игра под музыку с мячом | коммуникативные – восприятие на слух команд из песни, ответ на вопрос песенки. |
VI Применение знаний и умений в новой ситуации Цель:организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач | ОK! Good! Go to your place and sit!( раздаю карточки с предложениями в которых пропуще ны слова) Look at card and fill in the words! | Читают предложения и вместо картинок вставляют слова | Коммуникативные- умение использовать изученные лексические еденицы. Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий. Познавательные – умение распознать и применить в речи лексические единицы по теме погода, умение сопоставлять картинку со словом |
VII Обобщение и систематизация Цель:организация самостоятельного выполнения каждым учащимся задания на написание новых слов;Организация самопроверки по этолону;создание ситуации успеха для каждого. | Open your book at page 23 ex.1! listen the girl tells us about winter in Russia. Read the text and translate underlined words. Let’s tell me about you favorite season | Прослушивают текст. Читают текст переводят слова Рассказывают о своем любимом сезоне по образцу | Познавательные- умение действовать по образцу Регулятивные- самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих умений. |
VIII инструктаж по выполнению домашнего задания цель: обеспечение понимания учащимися содержания , способов выполнения домашнего задания. | Дома необходимо будет подготовить рассказ о том какое лето в России. Чтоб вам было легче работайте по плану (раздаю план) Open you dairy, write your H/w. Не забудьте зайти на сайт учи-ру. The lesson is over Good bay! | Открывают дневники, записывают Bay! | Личностные – формирование понимания необходимости выполнения домашней работы Регулятивные- самоконтроль |