Описание картины. Клише для поступающих в вуз и сдающих творческий экзамен.
Клише предназначено лоя абитуриентов, сдающих творческий экзамен в форме сочинения-описания картины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий экзамен в вуз. описание картины | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий экзамен в вуз - сочинение по картине. К
Описание картины
Клише.
I.ТЕЗИС (УТВЕРЖДЕНИЕ)
Картина (ФИО) напоена смыслом и особым чувством - КАКИМ?
Первое, что покоряет взор, – это (ТЕМА)_________________ОБРАЗЫ, ЦВЕТ, СВЕТ ЛЮБВИ , которые хочет донести художник. Что видит он (ГДЕ? КОГДА? КОГО?) и почему свое понимание, видение он хочет нам подарить? Видимо, проблема, которую автор картины пытается решить, можно сформулировать следующим образом: __________________________________________КАК нужно смотреть, чтобы впитать в себя все чувства, вложенные в воссоздание ______________? Какой смысл вложен им в полотно, которое волнует___________________________________? Думаю, идея, заложенная живописцем, заключается в том, чтобы пригласить к диалогу своих поклонников. Подумать, поговорить о том,_______________________________________что сближает всех, кто становится причастным к этому событию – видеть огромный мир через призму одаренного человека.
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
1. Информация о художнике (каким он предстает в ваших глазах).
2. О чем поведал он, раскрывая свой необычный мир в образах картины? (СЮЖЕТ, главная мысль); как вы видите картину глазами художника в своем собственном сочинении.
3. ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ:
1/ Композиция картины (открытая, обозначенная встроенными фигурами): части, фокус; ЖАНР(пейзаж, бытовой жанр(батальная, анималистическая живопись), натюрморт, портрет); колорит и его роль в понимании настроения картины; ИСТОРИЯ написания;
2/ ГЕРОИ (ПРИРОДА); передний план, фон, детали; как влияет на ваше настроение и восприятие то, что изображено на картине; ДЕТАЛИ;
3/Художественное мастерство; средства художественной выразительности; какими
приемами пользовался художник для создания своих образов; как выполнены детали
картины: какие мазки (легкие, осторожные или уверенные, широкие); какие цвета и
краски (холодные, теплые, светлые, темные), как использовано пространство
(центр, дальний план и передний), и т.д.
4/Особое чувство, взволновавшее тех, кто познакомился с картиной.
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Нам на хранение в эмоциональной памяти передал (ФИО) чувства, которыми живет его картина, особый философский взгляд на окружающий мир – КАКОЙ? ЧТО? Мы понимаем, унося в своем сердце ощущения добра и тепла? (тревоги, заботы…). Обязательно выразите собственное мнение. Будит воображение, приобщает к высокому миру искусства.