Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания

Скоробогатова Светлана Ивановна

Представляю свой индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания, который содержить все необходимые материалы. Возможно, кому-то моя работа окажет необходимую помощь для составления своей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_skorobogatovoy.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя истории и обществознания

Скоробогатовой Светланы Ивановны

на 2019-2020 учебный год

Тема: «Формирование познавательного интереса посредством организации исследования в рамках проектной работы на уроках истории и обществознания »

Цель: профессиональное совершенствование учителя, занимающегося с учащимися исследовательской деятельностью в рамках проектных работ.

Задачи:

  • изучение теоретического материала об использовании технологии организации исследовательской деятельности учащихся;
  • создание условий для активизации познавательной деятельности;
  • знакомство с методикой организации проектно-исследовательской деятельности, определение различных форм, методов и приемов исследовательской деятельности учащихся;
  •  обеспечение развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания через исследовательскую деятельность;
  • формирование и развитие у учащихся исследовательских, поисковых, познавательных и мыслительных навыков; 
  • использование исследовательской и проектной работы на уроках истории и обществознания для совершенствования форм и методов организации учебного процесса;
  • формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • разработка серии уроков с использованием приёмов исследовательской работы;
  • разработка комплекса принципов, методов и приёмов обучения;
  • разработка дидактических материалов, наглядного демонстрационного и раздаточного материала, создание  и апробирование электронных комплектов педагогических разработок;
  • повышение своего теоретического  уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка и проведение открытых уроков по собственно разработанным принципам, методическим комплексам;
  • обобщение опыта работы на семинарах, конкурсах  различных уровней, выступления на заседаниях ШМО гуманитарного цикла, педагогическом совете школы, проведение мастер-класса, оформление печатной работы, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • участие обучающихся в конкурсах исследовательских и проектных работ различного уровня.

    Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Направления
работы

 Сроки

Действия и мероприятия, проведенные в
       процессе работы над темой

Отметка о выполнении

Профессиональное

Октябрь-ноябрь

Изучение основных теоретических аспектов исследовательской деятельности учащихся, методики организации проектно-исследовательской деятельности, определение различных форм, методов и приемов исследовательской деятельности учащихся.

Психолого-педагогическое

В течение года

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

3. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Методические

В течение года

Регулярно

Регулярно

В течение года

В течение года

Регулярно

Регулярно

1.Совершенствовать знания современного

содержания образования учащихся по истории и обществознанию.
2. Ознакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания.
3. Принимать участие в работе ММО учителей истории и обществознания. Активное участие в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла.
4. Организовать работу с детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, конкурсах исследовательских и проектных работ различного уровня, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы других учителей.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
6. Периодически проводить самоанализ
профессиональной деятельности.
7. Публиковать лучшие методические разработки.

Охрана здоровья

В течение года

1. Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.
2. Обеспечение благоприятных условий для работы на уроке.

3. Ведение здорового образа жизни.