ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ИСТОРИИ

Теребенина Алёна Владимировна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ИСТОРИИ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПО ИСТОРИИ. 7-8 класс

2019-2020 учебный год

Индивидуальный план

изучения истории ученицы  класса Исламгуловой Валерии

   

Проблемно ориентированная

характеристика учащегося

Валерия интересуется предметами общественно-гуманитарного профиля, увлекается литературой, имеет способности к гуманитарным предметам. Общительна; обладает высоким уровнем интеллекта, имеет широкий кругозор.

Цель индивидуального изучения предмета

Развитие пространственного и логического мышления, помощь в понимании алгоритма работы с заданиями, требующими анализа предложенных ситуаций. Практическая помощь при работе с текстами. Помощь в планировании самостоятельной работы.

Основное содержание учебного материала

Формирование Древнерусского государства Киевская Русь. Процессы феодальной раздробленности. Формирование централизованного государства Московская Русь. Формирование сословно-представительной монархии. Формирование и развитие Российской империи. Эпоха просвещенного абсолютизма. Формирования представительских учреждений в Российской империи. Формирование советского государства. Тоталитаризм. Экономические процессы в современной России.

Дополнительное содержание учебного материала

Хронологические задачи. Реконструкция исторического материала. Анализ причинно-следственных связей исторических событий. Аргументация собственного отношения к значительным событиям в истории.

Источники дополнительной информации

1. Сахаров А. История России с древнейших времен до конца XVI века, М, 2014

2. Боханов А.. История России. XVII-XIX века, М, 2014

3.  Загладин Н. История Отечества. XX-началоXXI века, М, 2015

4. Алексашкина Л. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ, М, 2015

5. Баранов П. Контрольно-измерительные материалы. История, М, 2014

6. Гевуркова Е. Типовые тестовые задания. История, М, 2014

Планируемые результаты индивидуальной работы

Положительная динамика развития: умения выявлять причинно-следственных связей исторических событий; умения аргументировано доказывать свою точку зрения; умения находить в тексте ключевые слова, помогающие в определении исторических событий; умений, необходимых для самообразования  

2020-2021 учебный год

 Индивидуальный план

 изучения истории ученика класса Исламгуловой Валерии

Проблемно ориентированная

характеристика учащегося

Валерия интересуется предметами общественно-гуманитарного и филологического профиля, увлекается спортом, имеет способности к гуманитарным предметам. Общительна; обладает высоким уровнем интеллекта, имеет широкий кругозор. Обладает развитым образным и логическим мышлением. Обладает достаточным опытом самостоятельной работы. Может сама планировать свою предстоящую работу.

Цель индивидуального изучения предмета

Повторение изученного материала. Систематизация знаний. Анализ текстовых документов.

Основное содержание учебного материала

XIX век: правление императоров Александра I, Николая I, Александра II, Александра III, Николая II. Общественно-политические процессы XX века.

Дополнительное содержание учебного материала

Хронологические задачи. Реконструкция исторического материала. Анализ причинно-следственных связей исторических событий. Аргументация собственного отношения к значительным событиям в истории.

Источники дополнительной информации

1. Сахаров А. История России с древнейших времен до конца XVI века, М, 2004

2. Боханов А.. История России. XVII-XIX века, М, 2014

3. Загладин Н. История Отечества. XX-началоXXI века, М, 2015

4. Алексашкина Л. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ, М, 2015

5. Баранов П. Контрольно-измерительные материалы. История, М, 20014

6. Гевуркова Е. Типовые тестовые задания. История, М, 2014

Планируемые результаты индивидуальной работы

Положительная динамика развития: умения аргументировано доказывать свою точку зрения; умения анализировать текст, умения находить общее и особенное в исторических процессах.

Достижения Валерии, как промежуточный результат индивидуальной работы по программе.

За период с 2020 по 2021 г Валерия приняла участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня по истории и обществознанию.  

Принимает активное участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Принял участие в международном конкурсе сочинений «История в биографиях».



Предварительный просмотр:

Приложение

C:\Users\user\Desktop\sertifikat_o-rossii.ru_2770.jpg

C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Rar$DIa4384.13851\1374542.png

C:\Users\user\Desktop\ирр.png

C:\Users\user\Desktop\я\загрузила\Успехи детей\Грамота проекта infourok.ru №ИХ33127104.jpg

C:\Users\user\Desktop\5-40cN8prMg.jpg

C:\Users\user\Desktop\B_7iS_3pjw4.jpg