Главные вкладки
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ИСТОРИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ИСТОРИИ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49 КБ | |
| 501.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ПО ИСТОРИИ. 7-8 класс
2019-2020 учебный год
Индивидуальный план
изучения истории ученицы 7б класса Исламгуловой Валерии
Проблемно ориентированная характеристика учащегося | Валерия интересуется предметами общественно-гуманитарного профиля, увлекается литературой, имеет способности к гуманитарным предметам. Общительна; обладает высоким уровнем интеллекта, имеет широкий кругозор. |
Цель индивидуального изучения предмета | Развитие пространственного и логического мышления, помощь в понимании алгоритма работы с заданиями, требующими анализа предложенных ситуаций. Практическая помощь при работе с текстами. Помощь в планировании самостоятельной работы. |
Основное содержание учебного материала | Формирование Древнерусского государства Киевская Русь. Процессы феодальной раздробленности. Формирование централизованного государства Московская Русь. Формирование сословно-представительной монархии. Формирование и развитие Российской империи. Эпоха просвещенного абсолютизма. Формирования представительских учреждений в Российской империи. Формирование советского государства. Тоталитаризм. Экономические процессы в современной России. |
Дополнительное содержание учебного материала | Хронологические задачи. Реконструкция исторического материала. Анализ причинно-следственных связей исторических событий. Аргументация собственного отношения к значительным событиям в истории. |
Источники дополнительной информации | 1. Сахаров А. История России с древнейших времен до конца XVI века, М, 2014 2. Боханов А.. История России. XVII-XIX века, М, 2014 3. Загладин Н. История Отечества. XX-началоXXI века, М, 2015 4. Алексашкина Л. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ, М, 2015 5. Баранов П. Контрольно-измерительные материалы. История, М, 2014 6. Гевуркова Е. Типовые тестовые задания. История, М, 2014 |
Планируемые результаты индивидуальной работы | Положительная динамика развития: умения выявлять причинно-следственных связей исторических событий; умения аргументировано доказывать свою точку зрения; умения находить в тексте ключевые слова, помогающие в определении исторических событий; умений, необходимых для самообразования |
2020-2021 учебный год
Индивидуальный план
изучения истории ученика 8б класса Исламгуловой Валерии
Проблемно ориентированная характеристика учащегося | Валерия интересуется предметами общественно-гуманитарного и филологического профиля, увлекается спортом, имеет способности к гуманитарным предметам. Общительна; обладает высоким уровнем интеллекта, имеет широкий кругозор. Обладает развитым образным и логическим мышлением. Обладает достаточным опытом самостоятельной работы. Может сама планировать свою предстоящую работу. |
Цель индивидуального изучения предмета | Повторение изученного материала. Систематизация знаний. Анализ текстовых документов. |
Основное содержание учебного материала | XIX век: правление императоров Александра I, Николая I, Александра II, Александра III, Николая II. Общественно-политические процессы XX века. |
Дополнительное содержание учебного материала | Хронологические задачи. Реконструкция исторического материала. Анализ причинно-следственных связей исторических событий. Аргументация собственного отношения к значительным событиям в истории. |
Источники дополнительной информации | 1. Сахаров А. История России с древнейших времен до конца XVI века, М, 2004 2. Боханов А.. История России. XVII-XIX века, М, 2014 3. Загладин Н. История Отечества. XX-началоXXI века, М, 2015 4. Алексашкина Л. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ, М, 2015 5. Баранов П. Контрольно-измерительные материалы. История, М, 20014 6. Гевуркова Е. Типовые тестовые задания. История, М, 2014 |
Планируемые результаты индивидуальной работы | Положительная динамика развития: умения аргументировано доказывать свою точку зрения; умения анализировать текст, умения находить общее и особенное в исторических процессах. |
Достижения Валерии, как промежуточный результат индивидуальной работы по программе.
За период с 2020 по 2021 г Валерия приняла участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня по истории и обществознанию.
Принимает активное участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.
Принял участие в международном конкурсе сочинений «История в биографиях».
Предварительный просмотр:
Приложение






