Презентация "День матери"

Воспитание уважительного отношения к образу матери-женщины, работающей женщины, женщине, воспитывающей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.pptx1.59 МБ
Файл den_materi.docx27.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образ матери Презентация воспитанников 7а,7б,9в кл . .

Слайд 2

Мама! Милое, святое , Замечательное слово! Освящённое любовью Чудо-сердце золотое !

Слайд 3

ЭДИК и СОФИЯ

Слайд 4

Ты самая добрая в мире

Слайд 5

Пусть жизнь твоя станет прекрасной Довольно страдать и грустить А я буду нежно и страстно Тебя ещё больше любить

Слайд 7

Ты мой вечный ангел хранитель Со мною ты рядом всегда

Слайд 8

Спасибо тебе дорогая За то, что растила любя Всё лучшее точно я знаю В сердце моём от тебя

Слайд 9

Мама, я приготовила яблочный пирог, очень вкусный!

Слайд 10

наша дружная семья

Слайд 11

Златачка самая добрая, красивая и умная  Злата учится и ещё успевает подрабатывать Златачка (сестренка)

Слайд 12

Давид мой братик  Он играет на гитаре, танцует и занимается боксом

Слайд 13

Марина Александровна (мама Каролины) Красивая, любимая, добрая, заботливая и моя единственная мамочка 

Слайд 14

Вот такие наши мамы

Слайд 15

Любит - не любит

Слайд 16

Милые мамы, мы Вас любим!



Предварительный просмотр:

Практическое мероприятие « Веселый урок», посвященное Дню матери России, с элементами презентации.

Цель:1 способствовать формированию уважительного отношения к образу женщины- матери; работающей женщины; женщине, воспитывающей детей.                                                Задачи: 1. формировать положительную мотивацию к учебному труду.                                                                                                         2. тренировать навыки  и умения  воспитанников по предметам.                                                 3.  показать  радость совместных усилий по решению учебных задач и возможность    достижения успехов каждым воспитанником при проявлении им старания и                        настойчивости.                                                  

          К подготовке материалов к занятию привлекаются и воспитанники:                                   - заготовка листов с силуэтом героя мультфильма «Ну, погоди!»                                                          - изображение улыбающейся и хмурой « физиономии»                                                 ---------- заготовка таблиц для иллюстрированного дневника ( без текста)                                                        - подбор стихов о маме  и выполнение плаката ко Дню матери                                                       Оборудование: учебники  физики 11 класс, словари англо- русские, бумага, карандаши, фломастеры, магниты, набивной мяч, игра « набрось кольцо», колокольчик, игра « Вода, земля, воздух» , викторина « путешествие в историю», игра « третий лишний», игра «Съедобное и не съедобное».                  

Каждому ученику выдается на занятие стилизованный дневник:

  1. Титульный лист.

Кто открыл мне этот мир,

 Не жалея своих сил?  

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

Кто на свете всех милей

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это мамочка моя.

Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Что мне надо, точно знает.

Если вдруг, случится драма,

Кто поддержит?

Моя мама.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет?

Знаю - мама.

                          2.На  развороте   -   таблица:

№№

Предмет

Что делали на занятии

Отметка

1.

Математика

2.

Подвижная перемена

3.

История

4.

Подвижная перемена

5

Русский язык и английский язык

6.

Подвижная перемена

7.

ИЗО

Воспитатель  --------------------------

                                                        Проведение.  

Беседа: 25 ноября в России – день особенный. Назовите праздник ; который мы отмечаем в последний день ноября – День матери, который  славит женщину-мать. Этот день незабываемый для всех, теперь его отмечают и в разных странах. В это день каждый хочет сделать матери что-то хорошее за её любовь и доброту. Маму всегда хочется порадовать своими успехами. Такая возможность   должна  появится в результате сегодняшней нашей совместной встречи. Предваряя её, хочу пожелать всем нам  испытать радость от всего  того, что мы сейчас будем делать, радость от совместной работы, от общения друг с другом.

        Нужны 4 смельчака, для того чтобы мы узнали форму предстоящего занятия.

Выдаются буквы, надо составить слово,  чтобы все его прочитали.

_ Да, У Р О К ! ( к доске прикрепляем табличку ).

_ Только сегодня уроки у нас будут особенные. Какие вы хотите, чтобы  они у нас в школе были?

 -интересные

     -веселые

     -современные

     -продуктивные

     - разнообразные

А какие не хотим?

    - перегруженные

        - скучные

           - однообразные

           - длинные

Какими получатся наши уроки зависит  не только от преподавателей, но и от учащихся.У нас есть бумага, ручка,  выдаются импровизированные страницы дневника для записи отметок.

Познакомьтесь с расписанием на сегодняшний день.

 И   Т А К !     У С П Е Х О В !     Н А Ч Н Е М !    ( Звенит звонок).

1 УРОК. МАТЕМАТИКИ.

1. У меня в руках замечательная книга – « В мире интересного «, стр.7 « Пешком к солнцу». Требуется вычислить скорость света. Решать задачу будем вместе, т. к. основной навык  это умение правильно решать различные задачи, можно считать приближённо т .е. с помощью калькулятора.

- Что известно?        S=149,5 млн.км      t= 500 cек.     Будем искать?  

 V. Вычисления пишем в строчку.

149,5 млн.: 500  =  150 млн. : 500

Эта величина рассчитан, проверьте себя. Учебник 11 класса (40 СТР. 97). Ответ : 300000 км./сек..Чтобы пройти из расчета 50-60 км/ час ежедневно расстояние от Земли до Солнца , надо затратить около 7 000 лет.

  Мы не пойдем пешком! Курьерский поезд со скоростью (для простоты вычислений 100 км/час) за какое время преодолеет это расстояние?

Знаем?    150 млн. км      = 100 км/час. Будем искать ?

150 млн. : 100 = 1,5 млн.(ч).Не очень понятно!

- В сутках  24 часа                                    1500000 : 24 = 62500 ( суток )

- В году суток 365                                      62 500 : 365  = 171( год)

Ответ: на 172 год

                                              Выставляем      отметки.

Подвижная    перемена.  

                         Игра « Набрось кольцо»

Урок   ИСТОРИИ.

ТЕСТ: 1.Рядом с Китаем и Россией располагались два государства – Корея и Япония.

Корея во всем подчинялась Китаю. Такое  положение  не  устраивало Японию. Этому мешало присутствие  там России, её военные базы. Поэтому Япония начала  готовиться к войне с Россией. Русско-японская война началась:

А. 1900- 1904г.г.

Б.1907 – 1908 г.г.

В.1904 – 1905 г.г. (правильный ответ).

2.Крейсер  -  это:

А. тип военного корабля  (правильный ответ)

Б. подводная лодка

В. Сухопутная военная машина

3. Гражданская война – это:

А. война между гражданами разных государств

Б. война между гражданами одной страны (  «белыми» и «красными» ) ( правильный ответ).

В. Война между континентами

УГАДАЙ  ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ:

«… Он был невысокого роста, худощавый, всегда подтянутый, крепкий и сильный. В быту одевался очень просто, любил носить крестьянскую одежду : рубаху и штаны, заправленные в сапоги. Став императором, любил пилить дрова, убирать снег в парке перед дворцом…, у него была прекрасная любящая семья : супруга Александра Федоровна, четыре дочери и сын…»                                                   ( император Николай)

ОПИШИ  СОБЫТИЕ:

- В 1921 году большевики объявили о переходе к свободной торговле, был введен продовольственный налог, рабочие стали получать, сколько заработали своим трудом. Стали открываться частные мастерские, небольшие магазины и рестораны

Была проведена денежная реформа, стали выпускать новые бумажные деньги.

Были отменены все  бесплатные услуги: проезд на городском транспорте, пользование водой, электричеством, телефоном, лечение у врачей, лекарства.

КАК НАЗЫВАЛАСЬ ТАКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ?     ( НЭП -  новая экономическая политика ).

-Эта наука ведет нас дорогой во времени, она уходит в глубь веков, в седую древность, а выводит нас в современный мир.

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА НАУКА?                       ( ИСТОРИЯ).

УГАДАЙ  СОБЫТИЕ?

Между 73 и 71 г.г. до н.э. группа беглых рабов мужчин и женщин , детей без наказано перемещалась по Италии под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора».

КАК ЕГО ИМЯ?                         ( СПАРТАК).

Выставление отметок.                                                                              Подвижная   П Е Р Е М Е Н А :   и г р а   - Большой набивной мяч перекидываем друг другу. Надо не уронить, кому будете  бросать показываем только мимикой.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Прочитайте в расписании, какой следующий урок?

Английский и русский язык, потому, что вам предстоит перевести английскую пословицу и подобрать русскую поговорку, более или менее точно ей соответствующую.показываем книгу «500 английских пословиц и поговорок».

Раздаем ребятам лист с текстом, если могут перевести, произносят № пословицы и ответ сверяют с соответствующей карточкой ответа под тем же номером.

1.-друзья познаются в беде.

2.-добрая слава лучше богатства

3.-большому кораблю, большое плавание

4.-буря в стакане воды

5.-за 2 зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

6.-всё хорошо, что хорошо кончается

7.-не всё  то  золото, что блестит

8.-утро вечера мудренее

9.-что посеешь, то и пожнёшь

10.-привычка – вторая натура

11.-хорошо смеётся тот, кто смеётся последним

12.-учиться никогда не поздно.

 Подвижная      П Е Р Е М Е Н А  - игра  «Съедобное и не съедобное».

Бросаем мяч друг другу: называем разные слова  -  ЛОВИМ  мяч – если съедобное  слово – булка, компот, рыба и т. д., не  ЛОВИМ мяч – если не съедобное слово – шар, луна, тумбочка и т.д.

УРОК   ИЗО:

Вы узнали  силуэт  известного героя мультфильма. Пока они все одинаковые, давайте их раскрасим. Можно прикрепить на доске первые  рисунки, если кто-то задерживается, можно оставить рисунки у себя.

Выставляем оценки.

Проводим перемену: игра  - ЗЕМЛЯ, ВОДА, ВОЗДУХ.

Дети сидят на стульях Водящий ходит перед ними, указывая на каждого по очереди и произносит слова: ВОДА! ЗЕМЛЯ! ВОЗДУХ!

На кого выпадает слово:

ВОДА – называет всё, что живет в воде - рыба, пресмыкающиеся,  животное

ЗЕМЛЯ -  называем всё, кто живет на земле – собака, лиса, лошадь.

ВОЗДУХ -  называем всё, кто летает – журавль, самолет, снегирь

 ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ.

Подведём итог, как же мы сегодня работали. Ребятам раздаем листки и их надо подписать. Отметки в дневниках подписываются воспитателями. Ребята прикрепляют  листочки в той части классной доски, которая соответствует вашим ощущениям от сегодняшних уроков.

Результат урока зависит действительно и от учителя и от каждого из вас.

Дневники со стихами и отметками дарим мамам, рисунки доброго волка тоже.  

М О Л О Д  Ц  Ы!  Интересных и плодотворных Вам уроков!

«Что мы знаем, так ничтожно по сравнению с тем, чего мы не знаем».

Предсмертные слова  Лапласа, 1827  год ( знаменитый физик ).

А сейчас мы с вами познакомимся с наши мамами и вам будет представлена презентация «ОБРАЗ   МАТЕРИ». Большое спасибо за работу.

Занятие подготовлено и проведено воспитателем

9 «Б» и 9 «В» , 7 «А» и 7 «Б»  кл.                        Осиповой Зинаидой Николаевной